Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Девочки-бортпроводники,
мне 28 (выгляжу на 23-25), решила поппробовать себя в качестве стюардессы (мечта с детсва). Рост, внешность позволяет, английский в совершенстве. Есть небольшие проблемы …

GIF
автор
87 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#60
Гость

попробуй, чем ты рискуешь?

+1

Гость
#61
автор

Вы видите то, что хотите видить. Кто то спрашивал про синонимы к слову зарабатывать? Вопрос был в конкретных примерах, где по вашему надо "зарабатывать"? Назовите конкретные места, где можно заработать так круто и много, как это описываете вы.

Автор, вы ту пите. Смотря какие у вас запросы и будущие расходы. Кто-то получает 25 в мес. и откладывает на путешествия и раз в полгода умудряется летать, а кому-то и 100 тыс. мало, потому что съем жилья или ипотека. Вас исключительно заработок интересует, а не романтика профессии? Вы идете ради денег или ради специфики?

гость
#62
Доктор Хаус

Собачья работа. Вас отработают, как шлак, и выкинут на пенсию в 35 - всю больную. Никских других стран там не видно, далеко экипаж нико не отпустит в чужой стране.

вы нормальна? с чего вы это бред взяли? пенсия действительно после 10 лет неприрывного стажа,но никто никого не выкидывает. у нас и по 50 лет есть бортпроволники-инструктора, которые летают примерно раз в месяц- проверяют работу экипажа. что касается отпустит-не отпустит, это зависит только от комондира, я сколько раз летала с большой стоянкой, мы всегда везде гуляли и машини брали в пракат и по экскурсиям ездили. в Пекине своим ходом на метро весь город облазили, в Испании вообще трое суток практически не спали- все посмотрели, что сдежующие полеты туда просто лежали на пляже. даже в Братске и в Иркутске всегда ходим в бар/боулинг/баню. жарим шашлыки. по здоиовью тоже не надо ляля. мы два раза в год проходим полное мед обследование, и все здоровы на 100% при этом у нас отличный соц пакет, много льгот для дете и родителей/пенсионеров. Не вводите людей в заблуждение.

Гость
#63
гость

вы нормальна? с чего вы это бред взяли? пенсия действительно после 10 лет неприрывного стажа,но никто никого не выкидывает. у нас и по 50 лет есть бортпроволники-инструктора, которые летают примерно раз в месяц- проверяют работу экипажа. что касается отпустит-не отпустит, это зависит только от комондира, я сколько раз летала с большой стоянкой, мы всегда везде гуляли и машини брали в пракат и по экскурсиям ездили. в Пекине своим ходом на метро весь город облазили, в Испании вообще трое суток практически не спали- все посмотрели, что сдежующие полеты туда просто лежали на пляже. даже в Братске и в Иркутске всегда ходим в бар/боулинг/баню. жарим шашлыки. по здоиовью тоже не надо ляля. мы два раза в год проходим полное мед обследование, и все здоровы на 100% при этом у нас отличный соц пакет, много льгот для дете и родителей/пенсионеров. Не вводите людей в заблуждение.

Ну так в том-то и прикол, что трое суток не спали. Только такой ценой и можно что-то увидеть. А здоровья никакого ни у кого в авиации нет. Поэтому и медосмотры постоянные - чтобы вовремя списывать на землю отработанный биоресурс. Хронический джетлаг, перепады давления, дефицит кислорода, сухость плохое питание, недосып и т.д.: все это моментально расшатывает вегетативную систему, а за ней и все остальные. И льготами с соцпакетом это всё не поправить. Льготы и придуманы для лoxoв, которые не понимают, что платят своим здоровьем за эти льготы.

Гость
#64

В Питере сейчас набор идёт. Читала на сайте трудвсем. За пишут 300 тыс, загранка.

Гость
#65

Зп

автор
#66
Гость

В Питере сейчас набор идёт. Читала на сайте трудвсем. За пишут 300 тыс, загранка.

что такое " За пишут 300 тыс, загранка." ?

Гость
#68
автор

что такое " За пишут 300 тыс, загранка." ?

Замануха для биомусора.

Гость
#69
автор

Работу на земле? вот например какую?

Семлекопом

Гость
#70
Гость

В Питере сейчас набор идёт. Читала на сайте трудвсем. За пишут 300 тыс, загранка.

Да уж, да уж, все админы за 20 тонн с загранками подорвались проходить кастинги... ой, все эти вакансии такая липа
а потом как в КогалымАвиа, которым не платили зарплаты месяцами и никаких тебе заграниц

Гость
#71

Моя сестра летала, заработала себе болячки.

Гость
#72
Гость

Моя сестра летала, заработала себе болячки.

какие болячки, если не секрет?

Гость
#73

Ща тока по радио сказали, что планируют еще несколько авиакомпаний выпистнуть с российского рынка. То бишь это грозитт сокращениями и потерей работы. Не знаю где там набор объявляют

Гость
#74

Автор, придите в себя. Трансаэро убрали, куча бортпроводников с опытом работы осталось без работы. А в аэрофлот вообще конкуренция огромная. Тем более вам уже 28, это поздно, какой смысл вкладывать деньги в ваше обучение? Оценивайте себя адекватно

Гость
#75
Гость

Попробуйте Emirates или Etihad

Кто её туда возьмёт? Вы шутите

Гость
#76
автор

Вы видите то, что хотите видить. Кто то спрашивал про синонимы к слову зарабатывать? Вопрос был в конкретных примерах, где по вашему надо "зарабатывать"? Назовите конкретные места, где можно заработать так круто и много, как это описываете вы.

Тон смените.

Гость
#77

Автор видимо не совсем понимает, что подобная работа ожет отразиться на здоровье, я расскажу вкратце, во время перелета:
1. Организм высыхает, надо обязательно пить много воды, кожа будет сушиться, шелушиться, портится.
2. Постоянные перепады давлений и нагрузок - для Вас кажутся небольшими, для организма - никакого кайфа абсолютно, что может влиять на систему сосудов.
3. Не уверена, что Вы будете летать строго по графику, наверняка будут ночные перелёты, а ночная работа, особенно, когда она меняется с дневной - очень вредна на организма - усталость, нервозность.
4. Высокие риски. Не забывайте, что самолеты мб и не часто падают, но падают, либо им помогают упасть.
5. Неадекватные пассажиры. И если, работая на земле, к примеру в кафе Вы можете выйти из заведения, если кто-то буянит или раздражает или вызвать охрану, то в самолётах такого нет.
Какие плюсы в работе? ну я даже не знаю, честно говоря...Мир повидать? Так Вы можете на любой работе заработать и полететь на другой конец мира, а те 1-2 дня, которые Вы, в лучшем случае будете оставаться в других странах (если Вас возьмут на международные рейсы) - не будут Вам ничего давать, т.к. слишком мало времени.
Имхо, но я бы на такую работу не пошла, лучше сидеть в офисе. Минусов слишком много, и хуже всего, что на такой работе здоровье подрывается.

Гость
#78

Знаете что... Я вот лет 5 назад загорелась идеей стать стю. Но необходимо было выполнить условие - получить в/о. Прошло 5 лет. Я встретила любимого человека, который против того чтобы я работала по графику стю (хочет дома видеть каждый день). Мне пришлось отказаться от мечты и искать себя в чем то другом.. 2 года поиска, чтения форумов, отзывов, описаний вакансий/профессий/различных графиков - ни к чему душа не лежит. Я прошла собеседование в Аэрофлоте год назад - это было Счастье для меня :) хоть я и боялась также проблем со своим не самым крепким здоровьем.. Спустя время, я поняла что это единственный путь для меня, и пусть я потрачу здоровье именно так. Зато я буду получать удовольствие от жизни.

Шерри
#79

Если и идти-то только в Эмирейтс или Этихад
Туда можно пройти собеседование ВООБЩЕ без опыта.Поверьте, у меня там есть знакомые . В этихад вообще берут довольно легко (если яркая симпатичная внешность+зубы+хороший твердый английский+не *****)
Оплачивают перелет в ОАЭ в тренировочный колледж, проживание, форму, обучение, все берут на себя.
Обучение около 2 месяцев.
Естесственно все на английском. Все очень строго, ранние подъемы, очень много документации и зубрежки.
После прохождения всех экзаменов, испытательный срок.
Потом берут в штат.

Работа нормальная. 80-100 часов налета в месяц, много рейсов с ночевками, т.*****. прилетел в Нью-Йорк и остался там на 1-2 дня.
При длительных перелетах предоставляется возможность поспать. Т.*****. все в рамках, девчонки довольны.

Но только НЕ в рос авиацию.

Шерри
#80

+ не ту па я
)))

Гость
#81
хельга патаки

я бортпроводник, работаб в s7. сейчас в декрете. Автор зубы надо сдеоать там даже маленькой дырочки быть не должно. а если желтые и кривые то беда вообще. да и возраст...не важно на сколтко оет вы выглядите, в наше компании и в аэрофлоте девушек берут до 28 строго. и кстати сейчас нигде нет набора

Что скажите по поводу работы в s7? сейчас ведется набор,записалась на собеседование, но много плохих отзывов о работодателе

Юлия
#82

[quote="автор" message_id="4649917"] ну как ваши успехи в исполнении мечты?

Стюардесса
#83

[quote="автор" message_id="4649917"]Девочки-бортпроводники,
мне 28 (выгляжу на 23-25), решила поппробовать себя в качестве стюардессы (мечта с детсва). Рост, внешность позволяет, английский в совершенстве. Есть небольшие проблемы с зубами, но стараюсь все залечить.
Хочу сначала попробовать Аэрофлот. Как думаете, в какие компании еще подавать, учитывая возраст и чисто славянскую внешность?
Спасибо![/q
Здравствуйте, прекрасно Вас понимаю, сама месяц назад пробовала, не прошла гинеколога. Если есть мечта ни кого не слушайте.Бортпроводник- это не только обслуживающий персонал, их задача безопасность на борту,имидж авиакомпании и конечно же создать атмосферу уюта. Желаю ВАМ удачи.

Кристи
#84

Уважаемый автор!
Как человек, побывавший на отборах в Эмирейтс и Этихад и даже в АФЛ дважды (буквально 12 января 2017 - меня кстати взяли), могу вам сказать: начинайте с Эмирейтс и Этихад. И не страшитесь того, что они сейчас временно преостановили наборы. Вернее в Эмирейтс добавился ещё один этап - видео - интервью. Но этого тоже не стоит бояться. Всё время мониторьте их отборы.
На просторах интернета (в том же вк в паблике Стюардессы и стюарды) куча инфы о том, как подготовиться к отбору в ЛЮБОЙ ак.
Единственное, будьте готовы к тому, что с первого раза может не получиться пройти и вы НЕ получите фидбэк, почему вы не прошли. Они об этом предупреждают сразу, мол причину непрохождения вам не назовут. У меня есть подруги, кто прошёл с 4 раза. Есть знакомый во всём инете некий Асылхан, который с 16!!!!! раза прошёл в Этихад! Так что дерзайте!
В АФЛ ООООЧЕНЬ просто пройти, если у вас английский Elementary хотя бы, вы симпатяга, рост от 158.
У меня рост 155, меня даже не замеряли.
Никого не слушайте, особенно тех, кто никак не связан с этой темой!
Когда вы будете идти к своей мечте, вы удивитесь, как очень многие "друзья" останутся позади, завидуя, говоря, что это не ваше, сомневаясь.
Слушайте только то, что у вас внутри! Ну и читайте инфу, а не на форумах спрашивайте.
Читайте реальные истории тех, кто уже прошёл. Ту же Алишу на ютубе найдите.
Будут вопросы, пишите, правда не знаю, как вам тут оставить свой контакт, чтоб меня потом не нашли какие-нибудь хейтеры )))

Кристи
#85
автор

Девочки-бортпроводники,
мне 28 (выгляжу на 23-25), решила поппробовать себя в качестве стюардессы (мечта с детсва). Рост, внешность позволяет, английский в совершенстве. Есть небольшие проблемы с зубами, но стараюсь все залечить.
Хочу сначала попробовать Аэрофлот. Как думаете, в какие компании еще подавать, учитывая возраст и чисто славянскую внешность?
Спасибо!

Уважаемый автор!
Как человек, побывавший на отборах в Эмирейтс и Этихад и даже в АФЛ дважды (буквально 12 января 2017 - меня кстати взяли), могу вам сказать: начинайте с Эмирейтс и Этихад. И не страшитесь того, что они сейчас временно преостановили наборы. Вернее в Эмирейтс добавился ещё один этап - видео - интервью. Но этого тоже не стоит бояться. Всё время мониторьте их отборы.
На просторах интернета (в том же вк в паблике Стюардессы и стюарды) куча инфы о том, как подготовиться к отбору в ЛЮБОЙ ак.
Единственное, будьте готовы к тому, что с первого раза может не получиться пройти и вы НЕ получите фидбэк, почему вы не прошли. Они об этом предупреждают сразу, мол причину непрохождения вам не назовут. У меня есть подруги, кто прошёл с 4 раза. Есть знакомый во всём инете некий Асылхан, который с 16!!!!! раза прошёл в Этихад! Так что дерзайте!
В АФЛ ООООЧЕНЬ просто пройти, если у вас английский Elementary хотя бы, вы симпатяга, рост от 158.
У меня рост 155, меня даже не замеряли.
Никого не слушайте, особенно тех, кто никак не связан с этой темой!
Когда вы будете идти к своей мечте, вы удивитесь, как очень многие "друзья" останутся позади, завидуя, говоря, что это не ваше, сомневаясь.
Слушайте только то, что у вас внутри! Ну и читайте инфу, а не на форумах спрашивайте.
Читайте реальные истории тех, кто уже прошёл. Ту же Алишу на ютубе найдите.
Будут вопросы, пишите, правда не знаю, как вам тут оставить свой контакт, чтоб меня потом не нашли какие-нибудь хейтеры )))

Александр
#86

Если Вы готовы вступить в жесточайшую борьбу под местом под солнцем- тогда Вам сюда. В Аэрофлоте процветает стукачество и ***. Чтобы выжить в такой амосфере надо забыть про дружбу и порядочность. А летают сейчас и в 50 и более. Подумайте почему?!

Гость
#87

Здравствуйте, моя жена 4 года назад устроилась в авиакомпанию Azur air, летает по курортам, работая в компании подсела на наркотики, употребляет всё подряд, кроме травки, различные порошки, изменяет и не скрывает что спит с коллегами наркоманами, заражала меня неоднократно мочеполовыми инфекциями, я бы давно развелся если бы не любил её и нашу дочку. По её словам в этой авиакомпании 99% бортпроводников употребляют тяжелые порошковые наркотики - соль, амфетамин, мдма, *** и др. есть специальные агенты вербовщики среди экипажа и сотрудников компании, которые новичков подсаживают на наркотики, сначала подсыпая в кока-колу на борту или алкоголь в гостинице, потом предлагают, после помогают их покупать.
Моя жена говорит так - те, кто не принимает наркотики не задерживаются долго на этой работе, и либо переводятся на внутренние рейсы, либо меняют профессию, поскольку она не из лёгких и нормальному человеку без наркотиков работать долго сложно.
Итог, жена периодически возвращается домой с командировки обсаженная наркотой и привозит наркоту с собой, бортпроводников не проверяют, ни на на наркотики, ни багажи, легко можно привезти наркоту. Бросать работу жена не собирается, говорит - что-то не нравится я не держу, у меня есть куча мужиков, за 4 года очень сильно постарела, в 26 выглядит на 35 лет минимум, сгнили и выпали половина зубов, гниют кости, по общению как умственно отсталая, дома без наркоты её переодически ломает, устраивает такое, что соседи полицию порой вызывают, из-за дочери приходится всё это терпеть, поскольку расставаться с дочуркой не хочу, да и жену, пусть такую, но люблю. Поэтому мальчики и девочки вы подумайте хорошо, стоит ли вам идти на такую работу, которая заберёт у вас гораздо больше чем даст, и родители которые это читают, подумайте, стоит ли отпускать своих дочерей и сыновей в среду ***, проституток и наркоманов.

Гость
#88
Гость

Здравствуйте, моя жена 4 года назад устроилась в авиакомпанию Azur air, летает по курортам, работая в компании подсела на наркотики, употребляет всё подряд, кроме травки, различные порошки, изменяет и не скрывает что спит с коллегами наркоманами, заражала меня неоднократно мочеполовыми инфекциями, я бы давно развелся если бы не любил её и нашу дочку. По её словам в этой авиакомпании 99% бортпроводников употребляют тяжелые порошковые наркотики - соль, амфетамин, мдма, *** и др. есть специальные агенты вербовщики среди экипажа и сотрудников компании, которые новичков подсаживают на наркотики, сначала подсыпая в кока-колу на борту или алкоголь в гостинице, потом предлагают, после помогают их покупать.
Моя жена говорит так - те, кто не принимает наркотики не задерживаются долго на этой работе, и либо переводятся на внутренние рейсы, либо меняют профессию, поскольку она не из лёгких и нормальному человеку без наркотиков работать долго сложно.
Итог, жена периодически возвращается домой с командировки обсаженная наркотой и привозит наркоту с собой, бортпроводников не проверяют, ни на на наркотики, ни багажи, легко можно привезти наркоту. Бросать работу жена не собирается, говорит - что-то не нравится я не держу, у меня есть куча мужиков, за 4 года очень сильно постарела, в 26 выглядит на 35 лет минимум, сгнили и выпали половина зубов, гниют кости, по общению как умственно отсталая, дома без наркоты её переодически ломает, устраивает такое, что соседи полицию порой вызывают, из-за дочери приходится всё это терпеть, поскольку расставаться с дочуркой не хочу, да и жену, пусть такую, но люблю. Поэтому мальчики и девочки вы подумайте хорошо, стоит ли вам идти на такую работу, которая заберёт у вас гораздо больше чем даст, и родители которые это читают, подумайте, стоит ли отпускать своих дочерей и сыновей в среду ***, проституток и наркоманов.

По-моему это Вы обкурились и обкололись. Я в прошлом БП. О каких наркотиках вообще речь ? Если тебя постоянно на них проверяют? Думаю, это от человека зависит. Несёте какую-то ерунду. Членов экипажа иногда проверяют ещё больше, чем пассажиров, с особым пристрастием.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: