Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Девочки-бортпроводники,
мне 28 (выгляжу на 23-25), решила поппробовать себя в качестве стюардессы (мечта с детсва). Рост, внешность позволяет, английский в совершенстве. Есть небольшие проблемы с зубами, но стараюсь все залечить.
Хочу сначала попробовать Аэрофлот. Как думаете, в какие компании еще подавать, учитывая возраст и чисто славянскую внешность?
Спасибо!

GIF
автор
87 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не надо Вам этого, девочка. У них сокращения, задержки зп при ежедневном риске. Английский есть, красотка, что еще? Ищи работу на земле, а летай на отдых.

Гость
#2

Автор , ну вы что ? во первых , опасно сейчас ..родных пожалейте ,ведь переживать будут ..Моя дочь бы если пошла , я б с ума сошла ..во вторых , это ж официантка по сути.. Только в самолёте ..Я по работе , летала часто и видела как им бедолагам приходилось и блевоту в туалете убирать и прочую ерунду..Поверьте ,романтики мало ..

Гость
#4

Уж лучше в официантки устроиться в хороший ресторан, там хоть заработать можно.

Гость
#6
Гость

Уж лучше в официантки устроиться в хороший ресторан, там хоть заработать можно.

дурочки поехали на запад официантками отсасывать, да немного насосали, вернулись

автор
#8

даа.. кажется, тут ничего адекватного и ждать не стоит(

автор
#10
Гость

Не надо Вам этого, девочка. У них сокращения, задержки зп при ежедневном риске. Английский есть, красотка, что еще? Ищи работу на земле, а летай на отдых.

Работу на земле? вот например какую?

хельга патаки
#11

я бортпроводник, работаб в s7. сейчас в декрете. Автор зубы надо сдеоать там даже маленькой дырочки быть не должно. а если желтые и кривые то беда вообще. да и возраст...не важно на сколтко оет вы выглядите, в наше компании и в аэрофлоте девушек берут до 28 строго. и кстати сейчас нигде нет набора

автор
#12
хельга патаки

я бортпроводник, работаб в s7. сейчас в декрете. Автор зубы надо сдеоать там даже маленькой дырочки быть не должно. а если желтые и кривые то беда вообще. да и возраст...не важно на сколтко оет вы выглядите, в наше компании и в аэрофлоте девушек берут до 28 строго. и кстати сейчас нигде нет набора

в Аэрофлоте в феврале вроде бы начинается набор.

Гость
#13
автор

в Аэрофлоте в феврале вроде бы начинается набор.

попробуй, чем ты рискуешь?

Гость
#14

Вам адекватно сказали , только вы не видите ..а на троллей внимания обращать не надо

Гость
#16
автор

Девочки-бортпроводники, мне 28 (выгляжу на 23-25), решила поппробовать себя в качестве стюардессы (мечта с детсва). Рост, внешность позволяет, английский в совершенстве. Есть небольшие проблемы с зубами, но стараюсь все залечить.Хочу сначала попробовать Аэрофлот. Как думаете, в какие компании еще подавать, учитывая возраст и чисто славянскую внешность? Спасибо!

Возраст!!!!!!!!!!!!!

Гость
#17

Попробуйте Emirates или Etihad

Гость
#19

в арабских, я не шучу, эмираты, катар и тд, очень хорошие условия

Гость
#20

Стюардесса может вмтретить богатого мужа на работе..поэтому стоит попробовать

Гость
#21

Либо в Эмирейтс либо в Этихад. Отличные условия, международный состав, будет интересно....))) В катар неет, там все дико строго и такие штрафы. И в выходные неинтересно время проводить.

Гость
#22

Аэрофлот что хорошего? Ничего, будет одна каторжная работа. Ни знакомств, ни расширения границ с помощью общения с людьми из других стран. К тому же там такие строгие требования в плане здоровья. Можно легко пролететь. Но в Эмирейтс очень строгие требования к английскому. В Аэрофлоте намного проще. В контакте есть группа для тех, кто мечтает летать, там оч много инфы и от мечтателей и от работающих людей в данной сфере.

автор
#23
Гость

Либо в Эмирейтс либо в Этихад. Отличные условия, международный состав, будет интересно....))) В катар неет, там все дико строго и такие штрафы. И в выходные неинтересно время проводить.

смотрю очень многие русские девчонки в этих кампаниях сейчас. А в Катар как раз таки любят своих, практически не вижу славянок..(

автор
#24
Гость

Аэрофлот что хорошего? Ничего, будет одна каторжная работа. Ни знакомств, ни расширения границ с помощью общения с людьми из других стран. К тому же там такие строгие требования в плане здоровья. Можно легко пролететь. Но в Эмирейтс очень строгие требования к английскому. В Аэрофлоте намного проще. В контакте есть группа для тех, кто мечтает летать, там оч много инфы и от мечтателей и от работающих людей в данной сфере.

не совсем поняла.. Вы говорите в АФЛ очень строго, потом говорите АФЛ намного проще?
По поводу английского меньше всего переживаю, так как свободно говорю на нем.

Шатенка
#25
Гость

Либо в Эмирейтс либо в Этихад. Отличные условия, международный состав, будет интересно....))) В катар неет, там все дико строго и такие штрафы. И в выходные неинтересно время проводить.

Вы вообще в курсе,что советуете? Там-жесткий отбор,нужен опыт. Просто так с улицы-не берут. Автору, если она так хочет,сначала несколько лет надо полетать в отечественной авиакомпании,а потом попробовать -в Emirates, и то вероятность,что туда возьмут-% 10. Много желающих. Язык-надо знать в совершенстве,свободно общаться. Опять же-нужна практика.

автор
#26
Гость

Либо в Эмирейтс либо в Этихад. Отличные условия, международный состав, будет интересно....))) В катар неет, там все дико строго и такие штрафы. И в выходные неинтересно время проводить.

Если компания не российская, то собеседование только на английском, правильно?

автор
#27
Шатенка

Вы вообще в курсе,что советуете? Там-жесткий отбор,нужен опыт. Просто так с улицы-не берут. Автору, если она так хочет,сначала несколько лет надо полетать в отечественной авиакомпании,а потом попробовать -в Emirates, и то вероятность,что туда возьмут-% 10. Много желающих. Язык-надо знать в совершенстве,свободно общаться. Опять же-нужна практика.

про анг написала же. Меньшее, что волнует.
А вот возраст и опыт это да...

Шатенка
#29

Вообще,автор,Вы наверняка фильмов насмотрелись. Да,в теории-работа романтичная,но на практике-очень трудная. Нагрузка на здоровье,больные ноги. Надо очень любить эту профессию,жить ею,т.к.о личной жизни-придется забыть. Попробовать стоит,конечно. Лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и жалеть всю жизнь. Удачи!

Шатенка
#30
автор

Если компания не российская, то собеседование только на английском, правильно?

Безусловно.

Гость
#32
Гость

Автор , ну вы что ? во первых , опасно сейчас ..родных пожалейте ,ведь переживать будут ..Моя дочь бы если пошла , я б с ума сошла ..во вторых , это ж официантка по сути.. Только в самолёте ..Я по работе , летала часто и видела как им бедолагам приходилось и блевоту в туалете убирать и прочую ерунду..Поверьте ,романтики мало ..

Не пишите ерунду. Никакую блювотину мы не убираем- это вообще строго запрещено, потому что мы с едой имеем дело. На это наземная служба есть которые на стоянках все убирают. А в полёте если такое происходит, то туалет просто закрывают. Я до авиации официанткой 4 года работала, кстати замечательная и очень денежная работа, но с бортпроводником не сравнить. За три года полётов я мир хоть посмотрела, плюс корпоротивные перелеты за копейки для меня, мужа, детей и родителей.

Симона
#33

Девушка, если это мечта, то попробуйте, всегда можно уйти. И не слушайте всяких троллей, тут их многовато, к сожалению

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#34

читаю я на вумане, что требования супер-пупер, но ни в Аэрофлоте, ни в s7, ни в Лифтганзе я никого не видела с какой-то особенной внешностью.
возраст тоже у многих далеко за 30.

это только они на рекламных плакатах они красиво в форме смотрятся, когда рядом с летчиками идут)

Гость
#35
Гость

дурочки поехали на запад официантками отсасывать, да немного насосали, вернулись

что бы бесплатно отсасывать.)

автор
#36
Симона

Девушка, если это мечта, то попробуйте, всегда можно уйти. И не слушайте всяких троллей, тут их многовато, к сожалению

спасибо!

Гость
#37
Гость

Не пишите ерунду. Никакую блювотину мы не убираем- это вообще строго запрещено, потому что мы с едой имеем дело. На это наземная служба есть которые на стоянках все убирают. А в полёте если такое происходит, то туалет просто закрывают. Я до авиации официанткой 4 года работала, кстати замечательная и очень денежная работа, но с бортпроводником не сравнить. За три года полётов я мир хоть посмотрела, плюс корпоротивные перелеты за копейки для меня, мужа, детей и родителей.

у кого работаете? не знаю мне почему-то всегда жаль стюардесс.... катать телегу с едой и потом собирать это все еще в таких узких проходах. бегать отвечать на воппросы прислуживать кучу неадеквата. по сути в одном салоне скопление разных личностей и ко всем надо найти подход вечно кому-то что-то надо. то жалобы то еще что-то. следить за всем успокаивать в случаях воздушных ям и т.п. сна нормального нет, часовые поезда, перепады давления. реально никаких плюшек не надо, лучше самой зарабатывать и летать, чем смотреть мир таких способом.

автор
#38
Генриетта_ни то нельзя_ни это

читаю я на вумане, что требования супер-пупер, но ни в Аэрофлоте, ни в s7, ни в Лифтганзе я никого не видела с какой-то особенной внешностью.возраст тоже у многих далеко за 30.это только они на рекламных плакатах они красиво в форме смотрятся, когда рядом с летчиками идут)

я видела многих возрастных стюардесс в американ и юнайтед. Но врядли они новички, просто много лет летают, я так думаю((

Гость
#39
Генриетта_ни то нельзя_ни это

читаю я на вумане, что требования супер-пупер, но ни в Аэрофлоте, ни в s7, ни в Лифтганзе я никого не видела с какой-то особенной внешностью.возраст тоже у многих далеко за 30.это только они на рекламных плакатах они красиво в форме смотрятся, когда рядом с летчиками идут)

Согласна. За границей гораздо красивее стюардесс видела, особенно на скандинавских авиалиниях SAS, FinnAir, Norwegian. А у наших и форма какая-то страшная. У нас вообще у всех сотрудников что у ментов, что у пограничников что у других форма страшная

автор
#40
Гость

у кого работаете? не знаю мне почему-то всегда жаль стюардесс.... катать телегу с едой и потом собирать это все еще в таких узких проходах. бегать отвечать на воппросы прислуживать кучу неадеквата. по сути в одном салоне скопление разных личностей и ко всем надо найти подход вечно кому-то что-то надо. то жалобы то еще что-то. следить за всем успокаивать в случаях воздушных ям и т.п. сна нормального нет, часовые поезда, перепады давления. реально никаких плюшек не надо, лучше самой зарабатывать и летать, чем смотреть мир таких способом.

"самой зарабатывать" - а стюардесса кем зарабатывает?)))
И это например где? Ну вот просто назовите варианты, куда сейчас берут, чтобы я могла "зарабатывать"

Гость
#41
Генриетта_ни то нельзя_ни это

читаю я на вумане, что требования супер-пупер, но ни в Аэрофлоте, ни в s7, ни в Лифтганзе я никого не видела с какой-то особенной внешностью.возраст тоже у многих далеко за 30.это только они на рекламных плакатах они красиво в форме смотрятся, когда рядом с летчиками идут)

В Люфтганзе девки все страшные как смертный грех, волосы в кумак на темени собраны кое-как, все торчит отвсюду, а форма у них простяцкая белый верх, черный низ, мешковато и некрасиво смотрится. Отвечаю - буквально до этого лета часто летать приходилось.

автор
#42
Гость

Согласна. За границей гораздо красивее стюардесс видела, особенно на скандинавских авиалиниях SAS, FinnAir, Norwegian. А у наших и форма какая-то страшная. У нас вообще у всех сотрудников что у ментов, что у пограничников что у других форма страшная

а мне кажется, что у Аэрофлота сейчас самая красивая форма. Особенно, красная.
http://moda.zbir.info/2013/02/formennaya-odezhda-bortprovodnikov-aeroflota/

Гость
#43
автор

"самой зарабатывать" - а стюардесса кем зарабатывает?)))И это например где? Ну вот просто назовите варианты, куда сейчас берут, чтобы я могла "зарабатывать"

самой -это о том, что там написано будто для других еще и бонусы в виде перелетов за копейки - для мужа, родителей и т.п. Так вот, я к тому, что лучше мужу и родителям самим на свое путешествие заработать, чем пользоваться такими льготами. И не думаю, что там это очень уж часто) Удавятся такие льготы предоставлять.
Вон, самолет который рухнул рассказывали что им зп не платили и задерживали. Трансаэро недавно распустили. У нас в авиации полный швах, скорее туда идут работать ради романтики и из любопытства

Гость
#44
автор

"самой зарабатывать" - а стюардесса кем зарабатывает?)))И это например где? Ну вот просто назовите варианты, куда сейчас берут, чтобы я могла "зарабатывать"

Слово зарабатывать смутило?? Вы работаете -вы зарабатываете/получаете деньги. Еще синонимов написать?

Гость
#45
автор

а мне кажется, что у Аэрофлота сейчас самая красивая форма. Особенно, красная.http://moda.zbir.info/2013/02/formennaya-odezhda-bortprovodnikov-aeroflota/

В основном у всех синяя унылая. И выглядит как-то старо и заношенно. Это действительно неплохой вариант

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#46
Гость

В Люфтганзе девки все страшные как смертный грех, волосы в кумак на темени собраны кое-как, все торчит отвсюду, а форма у них простяцкая белый верх, черный низ, мешковато и некрасиво смотрится. Отвечаю - буквально до этого лета часто летать приходилось.

просто там немки, лица часто не очень женственны.
а вот стюард там был выше всяких похвал)

Гость
#47
Генриетта_ни то нельзя_ни это

просто там немки, лица часто не очень женственны.а вот стюард там был выше всяких похвал)

В европе все наоборот. БАбы никакущие, а мужики просто ваааау

автор
#48
Гость

самой -это о том, что там написано будто для других еще и бонусы в виде перелетов за копейки - для мужа, родителей и т.п. Так вот, я к тому, что лучше мужу и родителям самим на свое путешествие заработать, чем пользоваться такими льготами. И не думаю, что там это очень уж часто) Удавятся такие льготы предоставлять. Вон, самолет который рухнул рассказывали что им зп не платили и задерживали. Трансаэро недавно распустили. У нас в авиации полный швах, скорее туда идут работать ради романтики и из любопытства

Я же вас спрашиваю, где на ваш взгляд "заработать" на все, в том числе и перелеты? Конкретные примеры, что за места такие.

автор
#49
Гость

Слово зарабатывать смутило?? Вы работаете -вы зарабатываете/получаете деньги. Еще синонимов написать?

Вы видите то, что хотите видить. Кто то спрашивал про синонимы к слову зарабатывать?
Вопрос был в конкретных примерах, где по вашему надо "зарабатывать"? Назовите конкретные места, где можно заработать так круто и много, как это описываете вы.

Гость
#51

[quote="Гость" message_id="55016764"]у кого работаете? не знаю мне почему-то всегда жаль стюардесс.... катать телегу с едой и потом собирать это все еще в таких узких проходах. бегать отвечать на воппросы прислуживать кучу неадеквата. по сути в одном салоне скопление разных личностей и ко всем надо найти подход вечно кому-то что-то надо. то жалобы то еще что-то. следить за всем успокаивать в случаях воздушных ям и т.п. сна нормального нет, часовые поезда, перепады давления. реально никаких плюшек не надо, лучше самой зарабатывать и летать, чем смотреть мир таких способом.[/quoteж

В s7 летаю, бывшая "Сибирь". Ну, так-то вы верно все пишете, телеги/еда/мусор/нервные пассажиоы-это есть. Но на любой работе есть недостатки. Для меня лично плюсы перекрывают минусы, и зп хорошая. На самом деле отлетав паоу месяцев сразу становится понятно твое это или нет. столько приключений, я даже сама роды на борту принимала) Если влюбишься в небо то все-время будешь хотеть туда и провожать взглядом самолеты. Я вот в декрете сейчас, а иногда приезжа. В Домодедово, у меня там место любомое есть, пряям очень низко взлет/посадку видно. Просто посидеть в машине,кофе попить, на стальных птичек посмотреть....такой кайф. Очень скучаю по работе😢
]

е
#52
Гость

Не надо Вам этого, девочка. У них сокращения, задержки зп при ежедневном риске. Английский есть, красотка, что еще? Ищи работу на земле, а летай на отдых.

ничего такого нет.все вовремя.хороший соцпакет и поликлиника бесплатная.пбюс компенсация детсада

е
#53

[quote="хельга патаки"]я бортпроводник, работаб в s7. сейчас в декрете. Автор зубы надо сдеоать там даже маленькой дырочки быть не должно. а если желтые и кривые то беда вообще. да и возраст...не важно на сколтко оет вы выглядите, в наше компании и в аэрофлоте девушек берут до 28 строго. и кстати сейчас нигде нет набора[/quoteне вешай дапшу]

Гость
#54
автор

Аэрофлот что хорошего? Ничего, будет одна каторжная работа. Ни знакомств, ни расширения границ с помощью общения с людьми из других стран. К тому же там такие строгие требования в плане здоровья. Можно легко пролететь. Но в Эмирейтс очень строгие требования к английскому. В Аэрофлоте намного проще. В контакте есть группа для тех, кто мечтает летать, там оч много инфы и от мечтателей и от работающих людей в данной сфере.

не совсем поняла.. Вы говорите в АФЛ очень строго, потом говорите АФЛ намного проще?
По поводу английского меньше всего переживаю, так как свободно говорю на нем.
В Аэрофлоте намного строже медкомиссия, но намного проще требования к уровню англ. языка

Гость
#55
Шатенка

Либо в Эмирейтс либо в Этихад. Отличные условия, международный состав, будет интересно....))) В катар неет, там все дико строго и такие штрафы. И в выходные неинтересно время проводить.

Вы вообще в курсе,что советуете? Там-жесткий отбор,нужен опыт. Просто так с улицы-не берут. Автору, если она так хочет,сначала несколько лет надо полетать в отечественной авиакомпании,а потом попробовать -в Emirates, и то вероятность,что туда возьмут-% 10. Много желающих. Язык-надо знать в совершенстве,свободно общаться. Опять же-нужна практика.
Я хорошо знаю. Там не нужен опыт именно работы бортпроводником. Собеседование часто проходят люди" с улицы", если они подходят по другим требованиям. Единственное преимущество, это работа в сфере обслуживания.

Гость
#56

Если 28, то не затягивайте, в 30 уже никуда не возьмут. Идите туда, где есть набор

Гость
#57
автор

Либо в Эмирейтс либо в Этихад. Отличные условия, международный состав, будет интересно....))) В катар неет, там все дико строго и такие штрафы. И в выходные неинтересно время проводить.

Если компания не российская, то собеседование только на английском, правильно? Да, только на английском

Гость
#58

с к о блевотину убирает?

Доктор Хаус
#59

Собачья работа. Вас отработают, как шлак, и выкинут на пенсию в 35 - всю больную. Никских других стран там не видно, далеко экипаж нико не отпустит в чужой стране.