Работаю администратором 3 месяц,до этого ни где не работала.Только закончила универ.Главный бухгалтер докапывается постоянно ко мне, выставляет дуpой при малейшей ошибке.Сегодня относила письма которые регистрировала в учете входящих,ей надо было прям на листах написать номер входящего.Я этого не сделала т.к раньше такого не было и девчонки которые работают достаточно долго понятия не имею что это.А она позвала к себе,высокомерным тоном высказала свое недовольство и сказала переделывать.Я к ней уже ходить лишний раз боюсь,постоянно чем то не довольна.Наслышана от работников что она сама по себе такая стерва высокомерная,ей около 40-45 лет.До слез доводит.Не могу ее слова и притензии мимо ушей пропускать,принимаю все близко к сердцу((Подскажите как бороться с такими вампирами?!
я тоже работаю администратором, частенько приходится бывать в таких ситуациях. главное не показывайте им свою слабость, да и со временем привыкните, не принимайте близко к сердцу. придет время и карма их тоже вздрючит, земля круглая, все возвращается) удачи и терпения)
Она видно имеет хронический недоебит, и завидует вашей молодости
ПЛЮНЬ В МОРДУ И ВЫЙДИ.нИ ВЖИЗНЬ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ЭТО ТЫ.
Сообщение было удалено
Дедовщину устроила!, ну ничего, через год будешь уже чистым кислородом дышать на работе, через два сама уже будешь пальцы загибать, дро/чи/ть молодых работниц, особенно бухгалтерш, главбух успокоится по отношению к тебе., ты уже будешь "вес" иметь
Правильно шпыняет. Вы же безграмотная как курица или даже хуже.
Не вижу трагедии. Что же вы все такие плаксы? Рыдать из-за претензий начальника - детский сад и бред.
"я этого не сделала т.к раньше такого не было и девчонки которые работают достаточно долго понятия не имею что это"
А должны, если работаете в делопроизводстве и получаете за это зарплату. И если уж выявили такой бардак в регистрации входящей корресподенции - не на форуме стоит огорчаться, а поднимать на предприятии вопрос о введении подобного новшества.