Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная. Работаю 6 дней в неделю, а в воскресенье пишу планы и проверяю тетради. Свободного времени нет абсолютно, …
Сообщение было удалено
Какие глупости вы пишете. У меня 6 дней в неделю по 6 уроков , и помимо 4 стопок тетрадей каждый день я готовлю отчеты, выступления и тд. А вы, уважаемый гость, невежда ! Противно читать мнение не специалиста
Сообщение было удалено
Сами понимаете, учатся люди на своих ошибках...
Да и молодые (те, которые действительно хотят учить) идут не зная этих истин.Какие хорошие слова вами сказаны! Мною руководили очень благородные цели! Работа в гадюшном коллективе и с тупыми реформами, спускаемыми сверху , отбили все желание
Сообщение было удалено
Простите, учителем по какому предмету? Русский язык преподавать, это не английский. Совет не очень хороший. А ЕГЭ, а ВПР и другие глупости! Учитель учителю рознь! У нас в школе тоже учитель музыки и ИЗО горя не знают. А математики с руссковедами зашиваются!
Тут еще многое от школы зависит, от руководства, от состава преподователей, дружности коллектива, да и от количества детей, естественно. Я преподаю английский в школе уже почти 10 лет и не могу сказать, что все легко и просто. Нагрузка приличная. Бывают, конечно, менее нервные дни, но в основном все не очень радужно. Зарплата сначала была неплохой, но потом ее стало недоставать. Подработать, кроме репетиторства, не знала, где. Выставила услугу на авито и вперед. Сейчас у меня 2-3 ученика в неделю, занятия в среднем длятся 1-1,5 часа.
Сообщение было удалено
Дебилизм, Вас про одно спрашивают, а Вы другое пишете, к теме не относящееся!!!
Сообщение было удалено
Неправда. У меня по 7-8уроков без "окон", 6 дней в неделю. На каникулах мы работаем не меньше, чем в обычное время:работа с "одаренными", "неуспевающими", работа с выпускниками. Так может говорить только человек, имеющий либо косвенное отношение к школе, либо вообще не имеющий никакого.
Сообщение было удалено
Оно и видно. Вместо того, чтобы учиться, сидели и искали недостатки. Фу! "Не уважать" пишется раздельно.
Сообщение было удалено
А семья? Дети? Достаточно ли уделяете время своим близким?!
Сообщение было удалено
Это вы так человеку посоветовали?!
Можно индивидуальным предпринимателем,этак лучше и нервы на месте
Сообщение было удалено
Запятая ДОПУСКАЕТСЯ!
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.
Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.)
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
А если каждый день 8 уроков, с учебниками 2007 года, где из мультимедиа только черная доска, работаешь в одну смену, а домой приходишь в 6, а дома свои дети, своя семья. И я вас умоляю, пока задание объясняешь, детки уже все с интернета смели.
По существу есть что сказать?
Со своей стороны могу лишь отметить, что мои учителя в своё время сделали достаточно, чтобы ненавидеть и неуважать представителей этой профессии всю оставшуюся жизнь.
Оно и видно. Про раздельное написание не с глаголами ты не в курсе? В слове НЕ УВАЖАТЬ поищи свою ошибку.
Пробуйте, конечно. Ищите себя, ничего не бойтесь.
уходить пока не поздно
Честно даже не знаю какой совет правильный будет именно для вас,я вот 7 лет в педагогике ,пробывала работать везде ,то сейчас могу сказать точно лучше моего образования нет и любимой школы и детей)
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.
Похоже, пишет человек слишком далекий от образования, но, по старой русской традиции, считающий, что прекрасно обо всем осведомлён!
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.
О чём вы говорите,у меня супруга в 2е смены работает,по 7,8 уроков. И даже во время больничного в субботу просят выйти.русс,литер.
Так правду жизни узнаешь, только работая там. Я вот огромный и бесценный опыт получила, ни в одной организации такой не получишь. Гадюшный коллектив, подставы, пожилые учителя всячески упорствуют развитию молодых специалистов, зависть, подставы ит.д. Ну и положительный: умение себя преподнести, не дать в обиду, не быть серой мышью, саморазвитие, участие в конференциях, конкурсах, благодарность детей и родителей, начинаешь разбираться в людях и как "устроен мир".
Но ни одна молодая учительница, идя в школу, не знает одну вещь или не верит в это: если идешь в школу, личная жизнь будет на втором, а то и последнем плане. Этому в университетах не учат.
Это правда: вся жизнь - это школа и школьные дела. На саморазвитие ни сил, ни времени нет. Куча ненужной бумаги, отчётов, мероприятий и т.д. Реальность, с которой сталкивается молодой специалист, очень разнится с его "романтическими" представлениями о профессии.
Ничего не имею против данной специальности, сама окончила филфак, но столкнувшись с работой педагога "лицом к лицу", чётко поняла для себя, что это не только не моё, но и то, что долго я так точно не протяну. Желаю удачи тем, кто "болеет" и живёт своей профессией.
"Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная."
У нас в городе (областной центр) есть пединститут (сейчас университет).
И ведь каждый год туда идут абитуриенты, НО через год, два в школе остаются процентов 10 - 15%. (хотя из оставшихся в школе преподавать половина мечтает сва.лить куда-нибудь).
Ну вот объясните ЗАЧЕМ туда идете учиться: пять лет учебы ... и дальше "мыкаетесь" и ноете. Ма.зо.хисты что ли ?
Или великое слово " бюджет" - БЕСПЛАТНОЕ образование "сносит" последние остатки разума?
Представление о профессии учителя и реальность - совсем разные вещи.))))
Раньше тоже работала в школе, получала копейки, теперь удаленно в онлайн-школу устроилась преподавателем дошкольного образования, вообще там дисциплин много. График работы свободный, работаешь дома, домашние задания автоматически проверяет интерактивная платформа, есть возможность повышать квалификацию, достойно платят при этом. Кому интересно, объявление о вакансии было на сайте для фрилансеров, вроде фл.ру, так и называлось преподаватель в онлайн-школу. Варианты есть всегда, главное не отчаиваться!
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
Да что вы говорите?!
Сразу видно, что вы ничего не знаете о работе учителя. А каникулы для детей вообще-то. А учителям даже в свой отпуск ремонт в кабинетах делать, готовиться к новому учебному году.
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
Ничего не мешает - только за эти 3 слишним часа, что ты работаешь после работы тебе ничего не платят! Ты работаешь бесплатно! Даже на отпуск не заработаешь за весь год, если не замужем.
Значит, сказать нечего.
По существу вопроса: у учителей довольно быстро происходит профессиональная деформация. И даже из тех из них, кто давно из школы ушёл и работает по другой специальности, выпирает учительская сущность. На мой взгляд, Вам противопоказана любая работа с людьми. Ничего личного, выводы исключительно из наблюдения за учителями, в т. ч. бывшими.
Я после школы была лучшим специалистом почти во всех трудовых коллективах и всегда меня уважали все, кроме неадекватов, которых все терпеть не могли. Так что не наговаривайте на учителей! Кто работал учителем в школе - нигде не пропадёт.
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
Это кто вас такое сказал, что во время каникул нет работы? Работы больше, чем в учебные дни. Видимо вы не педагог
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
В каникулярное время учителя пишут отчеты и присутствуют на куче собраний, педсоветах и совещаниях. На каникулах порой выдохнуть некогда. Так что тут я бы поспорила.
В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.
В день по 7-8 уроков. Математика!!! Матвертикаль. Потом тетради, подготовка, пообедать где то в 16.00, 17.00 может быть. Это так и есть. Домой где то в 20.00, иногда и позже можно прийти. Выходные тоже подготовка к урокам, чтоб детям было интересно и полезно. Но есть родители, которым просто нечего делать. И с детьми не занимаются и нам нормально работать не дают, тоже считают что мы бездельничаем