Гость
Статьи
Каковы мои шансы …

Каковы мои шансы вернуться в офисную сферу?

Мне 35 лет, последние 5 лет проработала мастером маникюра, до этого 10 лет в офисах от секретаря до помощника директора. Сейчас кризис, в салон люди ходить перестали, цены у нас не маленькие. По домам ходить не хочу, т.к. элементарно боюсь ходить по чужим квартирам, а у себя дома принимать людей нет возможности, мы живем в однушке с мамой. Словом, заработки копеечные, люди экономят. Этим летом закончила курсы от биржи по делопроизводству, планирую снова уйти в офис. Вот хотела бы узнать мнение, есть ли надежда, что мне удастся снова вернуться в офисную сферу, вакансии интересуют любые - кадровик, документовед, работают же люди в моем возрасте кем-то в офисах. Похарактеру я усидчивая, пробивная. Уверена, что должно у меня всё получиться.

Автор
118 ответов
Последний — Перейти
эгоистка
#1

а чем отличается секретарь от помощника директора )))) фигасе карьерный рост ))))) Насчет кадровика то шарага тебя ждет, хороший кадровик это юрист правовед и охрана труда в одном лице

Гость
#2

Да можно, че ж нельзя.... Про кадровика вам верно сказали.

Гость
#3

Вам всего 35 а не 55, конечно пробуйте

Автор
#4
Гость

Сообщение было удалено

Ну пусть даже не кадровиком, а делопроизводителем, куда-то еще, помощником бухгалтера с функкиями офис-менеджера. Я довольно работящая барышня и легко обучаемая. На 35 годах жизнь же не заканчивается, работают же люди этого возраста где-то. Или в этом возрасте все поголовно начальники?)

эгоистка
#5
Автор

Сообщение было удалено

образование вообще есть? сейчас делопроизводством секретарши вообще то занимаются, а делопроизводство - это принять письмо зарегистрировать письмо приказ и ... ВСЕ )))) и ради этого стоило курсы оканчивать? И да еще чай кофе сделать и ответить на звонок... Вам учиться надо идти, для секретарши вы староваты

Гость
#6
эгоистка

Сообщение было удалено

Вообще делопроизводство пошире будет: зарегистрировать, внести резолюцию, разослать поручения, проконтролировать выполнение в срок, внести отчеты за поручения, связать документы по одному вопросу, правильно хранить документы согласно срокам (их надо знать по каждому виду), формировать номенклатуру, дела и передавать все в архив. Ну это кратко, в больших конторах, не в шарагах конечно. И там обычно отдельные делопроизводственные ИТ системы, и никакого чая.

Автор
#7
эгоистка

Сообщение было удалено

Вам правильно ниже все расписали, видимо вы не компетентны в этом вопросе.
Образование у меня высшее техническое. Но оно такое узкопрофильное, что после развала отрасли работать по ней негде.

Гость
#8
Автор

Сообщение было удалено

Как человек в теме скажу-шансов очень мало. Больших контор с отделами делопроизводства единицы, чаще всего это бюджет, а это копейки и тетки там сидят пока не вынесут. Тем более в кризис они первые под ударом.

эгоистка
#9
Гость

Сообщение было удалено

да, это на крупных заводах от 1000 человек, где человек 500 там эти бумажки перебирает секретарь и я вообще не вижу смысла в этой работе, потому что каждый начальник свой отдел САМ архивирует, бухгалтерия кадры юристы... а прошить папку и положить на полку и дать номер - упахалась )))

москвич 29 лет
#10
Автор

Сообщение было удалено

В Москве много НИИ и т.д., где по-прежнему мало платят, в 2002 г. я выбирал офисную специальность, работаю по специальности - логистом.

Автор
#11
Гость

Сообщение было удалено

Ну вот я и спрашиваю, офисов по одному Питеру только миллионы километров построены. Не думаю, что там работает только молодежь. Ведь работают же там кем-то и люди моего возраста? Или вернуться в офис можно только по большому блату?))
Высшее образование есть, опыт работы (пусть и с перерывом), знание компа и оргтехники, не глупая, не ленивая, обучаемая. Что еще требуется? Внешний вид в 35 нормальный, на 30 выглядеть могу, лишнего веса и мешков под глазами нет)))

Гость
#12
эгоистка

Сообщение было удалено

К вашему сведению, документы бухов, юристов, кадров - это их отдельная тема. Классические делопроизводители этим заниматься и не должны. Но да, это в больших конторах. Я занимаюсь ИТ-системами делопроизводства больше 10 лет.

эгоистка
#13
Автор

Сообщение было удалено

некомпетентна в делопроизводстве? да нууу ))) переложить бумажку на бумажку, и в архив упечь... Никаких отчетов никаких штрафов никаких проверок никакой ответственности.. Я даже больше скажу - в любой конторе архив ведется согласно ЛНА конторы....

Автор
#14
москвич 29 лет

Сообщение было удалено

В логистику меня вряд ли возьмут. У меня нет образования для этого, и опыт работы в логистике всего 3 месяца, перед кризисом 2009 года. А требуют опыт от 3 лет или высшее по логистике.

эгоистка
#15
Гость

Сообщение было удалено

чем занимаются классические делопроизводители? не берем крупные заводы мирового и российского масштаба, а обычных крупных частников

Автор
#16

У меня подруга в 31год до сих пор офис-менеджер, Питер. Не думаю, что мы очень сильно разнимся на рынке труда.

Гость
#17
эгоистка

Сообщение было удалено

Простой пример. Частенько для судов необходимо предоставить всю цепочку хождения документов даже с указанием минут, делопроизводитель не предоставит подтвержденные сведения (или когда-то отправил важный документ на полдня позже, не так оформил и прочее) - дело проиграно, конторе убытки, лично делопроизводителю минимум минус премия.

Гость
#18
эгоистка

Сообщение было удалено

Мелких частников не берем, там нет делопроизводства, я это уже говорила.

эгоистка
#19
Гость

Сообщение было удалено

крупное производство не зависит от колическва ИТР и их бумажек, можно на конторе иметь триста человек и воротить миллионами

эгоистка
#20
Гость

Сообщение было удалено

маленький нюанс - нужно предоставить кадровые бухгалтерские юридические документы, архив которых ведут сами начальники и сдают делопроизводителю, а этой дурре всего лишь надо посмотреть под каким это номером и найти... потом облилась

Гость
#21
эгоистка

Сообщение было удалено

Пожалуйста, не рассказывайте мне ничего, вы теоретик. Конторы отваливают десятки миллионов за электронные системы не просто так. Я пишу автору.

эгоистка
#22

объясните мне, как это важный документ отправил на полдня позже и у конторы убытки )))) такие важные документы отправляют главные бухгалтера и юристы )))) причем тут секретарша )))) это чо за шарага ... Сейчас везде электронный документооборот и электронная подпись

эгоистка
#23
Гость

Сообщение было удалено

то есть секретарши отправляют по электронным системам отчеты??? чего??? тетка про глабухов и юристов не слышала? можно название этого документа, у которого срок? конкретно по факту ... Это за документ секретарский такой

эгоистка
#24

а что за электронные системы, за которые отваливают десятки миллионов, название оч хочу знать?

N
#25

Автор, конечно, пробуйте.

эгоистка
#26

я так и представила мне надо отчет отправить как начальник госструктуре и я за этим пиндую к секретарше ))))

Баба Ира
#27
эгоистка

Сообщение было удалено

Такое возможно только в самой гос.структуре, для регистрации секретарём.

Гость
#28
эгоистка

Сообщение было удалено

Был к примеру случай про несчастный случай на производстве, приказ о старте проекта и начале работ был отправлен задним числом, за работника ознакомился его коллега, суд проигран. Делопроизводитель уволен, управделами лишен премии.

эгоистка
#29
Гость

Сообщение было удалено

да ну ))) чо за бред ))) а инженер ОТ тут совсем ни при чем? с каких пор несчастными случаями секретарша занимается ))) я знаю ВСЕ производство начиная от электрики охраны труда пожарки и заканчивая бухгалтерией... вы что несете?

Гость
#30
эгоистка

Сообщение было удалено

Директум, документум и много других. Мало того, лицензии и поддержка оплачивается постоянно и тоже стоят ого-го.

Гость
#31
эгоистка

Сообщение было удалено

Приказ оформляли и рассылали делопроизводители. Несете здесь вы, раз даже про системы ничего не знаете, в экселе наверное ведете учет.

эгоистка
#32

приказ о старте работ подписывается геной и прораб (или кто там отвечает за работы) не пришел и вовремя не создал этот приказ, причем тут секретарша? ваша чувырла тупо некомпетентно выполнила задним числом не зная о последствиях и оказалась дежурной жопппой )))))

эгоистка
#33
Гость

Сообщение было удалено

приказы оформляю начальники а секретарщи их регестрируют ВСЕ ))) и пизззды получают начальники , в вашем случае не секретарша, а инженер, вы слишком много врете

Гость
#34
эгоистка

Сообщение было удалено

Это не наша чувырла, а пример одного крупнейшего предприятия. Создать он может что угодно, а зарегистрировать приказ и пустить в работу может только делопроизводитель.

эгоистка
#35
Гость

Сообщение было удалено

это миллионы ? да ну ))) директум 150 тыся, главбух - сто тысяч, консультанты - 100 тысяч, еще куча систем сроком на год, это не МИЛЛИОНЫ теть

Гость
#36
эгоистка

Сообщение было удалено

Мне ваше мнение вообще не интересно, учитывая вашу манеру общения вы мне точно не авторитет. Таких тупых пользователей я повидала много, особенно в бухгалтериях. Дальше отвечаю только автору, если ей что по теме интересно.

эгоистка
#37
Гость

Сообщение было удалено

а о административной отвественности ДОЛЖНОСТНЫХ лиц не слышала? как и уголовной ? объясни мне какое отношение секретарша имеет к административной ответственности по несчастным случаям на производстве?

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

Простой бред. Говорю как юрист с многолетним стажем.

эгоистка
#39
Гость

Сообщение было удалено

мы все уже поняли, что вы секретарша и получаете ответственные авторитетные пизздули от шефа )))

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

Опять откровенная чушь. Делопроизводитель тут никаким боком, детка. На нем просто ваша контора отыгралась. Нашли стрелочника, умницы.

эгоистка
#41
Гость

Сообщение было удалено

здесь все просто объяснимо... Начальство и специалисты несут ответственность перед ГОСУДАРСТВОМ (коАП в помощь, также фз). а секретарши несут ответственность перед НАЧАЛЬНИКАМИ, ты получаешь пиззздули и депремирование, не потому что у тебя работа ответственная, а потому что ты туппое чувырло, которое не может бумажку вовремя подписать зарегистрировать и положить в документы

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Не обращайте внимание на Эгоистку! Она в каждой теме так высказывается, о чем бы речь не шла - она всегда начинает всех оскорблять и вести разговор с позиции " все ***** и только Я ПРОФЕССИОНАЛ")))))) Знает о всех и все)))

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

И чо? Гена не может подписать приказ без делопроизводителя? Не смешите мои тапочки. Я работаю в большой отраслевой системе делопроизводства, в которой десятки наших предприятий. Знаю такие вещи как свои пять пальцев. Любую очень срочную бумагу гена подписывает вживую, а уже потом ее затаскивают формально в систему. И ознакомить работника с живым приказом нет проблем. Или Вы вpeте, или инженер по ОТ и ТБ подставил дуpoчку-секретаршу.

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Причем тут наша контора, дамы, вы текст не только читайте, но и усваивайте. Я ИТ-шник, кто там у них еще чего получил мне неведомо и неинтересно, мы работали с делопроизводителями-про них и пишу. Я Автору обрисовала ситуацию на рынке, не более, нигде не писала что там нужен суперинтеллект или еще что.

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Не знаю где и как, но здесь Эгоистка тысячу раз права. А Вы заврались.

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

Угу. Сдали назад - я не я и лошадь не моя. )))))

эгоистка
#47
Гость

Сообщение было удалено

лизнула так лизнула... как бы ты не успокаивала, есть в профессиях определенная иерархия и субординация, а также есть специалисты, чьи знания превышают перебирание бумажек... Если ты такая умная, тогда приведи мне ФЗ, на который опирается ответственность секретарши перед государством

эгоистка
#48
Гость

Сообщение было удалено

пьяный атишник? это тоже самое что я инженер или еще кто буду писать о сисадминах

Гость
#49

Автор, шансы есть, но хилые. Рынок труда очень просел. А у Вас нет опыта, нет языка и годков Вам за 30. Реально - младшим подавальщиком кофе старшей секретарше тыщ за 15-20 (если Москва или Питер)

Гость
#50
эгоистка

Сообщение было удалено

Вот ты оввечечка!