Мне 35 лет, последние 5 лет проработала мастером маникюра, до этого 10 лет в офисах от секретаря до помощника директора. Сейчас кризис, в салон люди ходить перестали, цены у нас не маленькие. По домам ходить не хочу, т.к. элементарно боюсь ходить по чужим квартирам, а у себя дома принимать людей нет возможности, мы живем в однушке с мамой. Словом, заработки копеечные, люди экономят. Этим летом закончила курсы от биржи по делопроизводству, планирую снова уйти в офис. Вот хотела бы узнать мнение, есть ли надежда, что мне удастся снова вернуться в офисную сферу, вакансии интересуют любые - кадровик, документовед, работают же люди в моем возрасте кем-то в офисах. Похарактеру я усидчивая, пробивная. Уверена, что должно у меня всё получиться.
а чем отличается секретарь от помощника директора )))) фигасе карьерный рост ))))) Насчет кадровика то шарага тебя ждет, хороший кадровик это юрист правовед и охрана труда в одном лице
Да можно, че ж нельзя.... Про кадровика вам верно сказали.
Вам всего 35 а не 55, конечно пробуйте
Сообщение было удалено
Ну пусть даже не кадровиком, а делопроизводителем, куда-то еще, помощником бухгалтера с функкиями офис-менеджера. Я довольно работящая барышня и легко обучаемая. На 35 годах жизнь же не заканчивается, работают же люди этого возраста где-то. Или в этом возрасте все поголовно начальники?)
Сообщение было удалено
образование вообще есть? сейчас делопроизводством секретарши вообще то занимаются, а делопроизводство - это принять письмо зарегистрировать письмо приказ и ... ВСЕ )))) и ради этого стоило курсы оканчивать? И да еще чай кофе сделать и ответить на звонок... Вам учиться надо идти, для секретарши вы староваты
Сообщение было удалено
Вообще делопроизводство пошире будет: зарегистрировать, внести резолюцию, разослать поручения, проконтролировать выполнение в срок, внести отчеты за поручения, связать документы по одному вопросу, правильно хранить документы согласно срокам (их надо знать по каждому виду), формировать номенклатуру, дела и передавать все в архив. Ну это кратко, в больших конторах, не в шарагах конечно. И там обычно отдельные делопроизводственные ИТ системы, и никакого чая.
Сообщение было удалено
Вам правильно ниже все расписали, видимо вы не компетентны в этом вопросе.
Образование у меня высшее техническое. Но оно такое узкопрофильное, что после развала отрасли работать по ней негде.
Сообщение было удалено
Как человек в теме скажу-шансов очень мало. Больших контор с отделами делопроизводства единицы, чаще всего это бюджет, а это копейки и тетки там сидят пока не вынесут. Тем более в кризис они первые под ударом.
Сообщение было удалено
да, это на крупных заводах от 1000 человек, где человек 500 там эти бумажки перебирает секретарь и я вообще не вижу смысла в этой работе, потому что каждый начальник свой отдел САМ архивирует, бухгалтерия кадры юристы... а прошить папку и положить на полку и дать номер - упахалась )))
Сообщение было удалено
В Москве много НИИ и т.д., где по-прежнему мало платят, в 2002 г. я выбирал офисную специальность, работаю по специальности - логистом.
Сообщение было удалено
Ну вот я и спрашиваю, офисов по одному Питеру только миллионы километров построены. Не думаю, что там работает только молодежь. Ведь работают же там кем-то и люди моего возраста? Или вернуться в офис можно только по большому блату?))
Высшее образование есть, опыт работы (пусть и с перерывом), знание компа и оргтехники, не глупая, не ленивая, обучаемая. Что еще требуется? Внешний вид в 35 нормальный, на 30 выглядеть могу, лишнего веса и мешков под глазами нет)))
Сообщение было удалено
К вашему сведению, документы бухов, юристов, кадров - это их отдельная тема. Классические делопроизводители этим заниматься и не должны. Но да, это в больших конторах. Я занимаюсь ИТ-системами делопроизводства больше 10 лет.
Сообщение было удалено
некомпетентна в делопроизводстве? да нууу ))) переложить бумажку на бумажку, и в архив упечь... Никаких отчетов никаких штрафов никаких проверок никакой ответственности.. Я даже больше скажу - в любой конторе архив ведется согласно ЛНА конторы....
Сообщение было удалено
В логистику меня вряд ли возьмут. У меня нет образования для этого, и опыт работы в логистике всего 3 месяца, перед кризисом 2009 года. А требуют опыт от 3 лет или высшее по логистике.
Сообщение было удалено
чем занимаются классические делопроизводители? не берем крупные заводы мирового и российского масштаба, а обычных крупных частников
У меня подруга в 31год до сих пор офис-менеджер, Питер. Не думаю, что мы очень сильно разнимся на рынке труда.
Сообщение было удалено
Простой пример. Частенько для судов необходимо предоставить всю цепочку хождения документов даже с указанием минут, делопроизводитель не предоставит подтвержденные сведения (или когда-то отправил важный документ на полдня позже, не так оформил и прочее) - дело проиграно, конторе убытки, лично делопроизводителю минимум минус премия.
Сообщение было удалено
Мелких частников не берем, там нет делопроизводства, я это уже говорила.
Сообщение было удалено
крупное производство не зависит от колическва ИТР и их бумажек, можно на конторе иметь триста человек и воротить миллионами
Сообщение было удалено
маленький нюанс - нужно предоставить кадровые бухгалтерские юридические документы, архив которых ведут сами начальники и сдают делопроизводителю, а этой дурре всего лишь надо посмотреть под каким это номером и найти... потом облилась
Сообщение было удалено
Пожалуйста, не рассказывайте мне ничего, вы теоретик. Конторы отваливают десятки миллионов за электронные системы не просто так. Я пишу автору.
объясните мне, как это важный документ отправил на полдня позже и у конторы убытки )))) такие важные документы отправляют главные бухгалтера и юристы )))) причем тут секретарша )))) это чо за шарага ... Сейчас везде электронный документооборот и электронная подпись
Сообщение было удалено
то есть секретарши отправляют по электронным системам отчеты??? чего??? тетка про глабухов и юристов не слышала? можно название этого документа, у которого срок? конкретно по факту ... Это за документ секретарский такой
а что за электронные системы, за которые отваливают десятки миллионов, название оч хочу знать?
Автор, конечно, пробуйте.
я так и представила мне надо отчет отправить как начальник госструктуре и я за этим пиндую к секретарше ))))
Сообщение было удалено
Такое возможно только в самой гос.структуре, для регистрации секретарём.
Сообщение было удалено
Был к примеру случай про несчастный случай на производстве, приказ о старте проекта и начале работ был отправлен задним числом, за работника ознакомился его коллега, суд проигран. Делопроизводитель уволен, управделами лишен премии.
Сообщение было удалено
да ну ))) чо за бред ))) а инженер ОТ тут совсем ни при чем? с каких пор несчастными случаями секретарша занимается ))) я знаю ВСЕ производство начиная от электрики охраны труда пожарки и заканчивая бухгалтерией... вы что несете?
Сообщение было удалено
Директум, документум и много других. Мало того, лицензии и поддержка оплачивается постоянно и тоже стоят ого-го.
Сообщение было удалено
Приказ оформляли и рассылали делопроизводители. Несете здесь вы, раз даже про системы ничего не знаете, в экселе наверное ведете учет.
приказ о старте работ подписывается геной и прораб (или кто там отвечает за работы) не пришел и вовремя не создал этот приказ, причем тут секретарша? ваша чувырла тупо некомпетентно выполнила задним числом не зная о последствиях и оказалась дежурной жопппой )))))
Сообщение было удалено
приказы оформляю начальники а секретарщи их регестрируют ВСЕ ))) и пизззды получают начальники , в вашем случае не секретарша, а инженер, вы слишком много врете
Сообщение было удалено
Это не наша чувырла, а пример одного крупнейшего предприятия. Создать он может что угодно, а зарегистрировать приказ и пустить в работу может только делопроизводитель.
Сообщение было удалено
это миллионы ? да ну ))) директум 150 тыся, главбух - сто тысяч, консультанты - 100 тысяч, еще куча систем сроком на год, это не МИЛЛИОНЫ теть
Сообщение было удалено
Мне ваше мнение вообще не интересно, учитывая вашу манеру общения вы мне точно не авторитет. Таких тупых пользователей я повидала много, особенно в бухгалтериях. Дальше отвечаю только автору, если ей что по теме интересно.
Сообщение было удалено
а о административной отвественности ДОЛЖНОСТНЫХ лиц не слышала? как и уголовной ? объясни мне какое отношение секретарша имеет к административной ответственности по несчастным случаям на производстве?
Сообщение было удалено
Простой бред. Говорю как юрист с многолетним стажем.
Сообщение было удалено
мы все уже поняли, что вы секретарша и получаете ответственные авторитетные пизздули от шефа )))
Сообщение было удалено
Опять откровенная чушь. Делопроизводитель тут никаким боком, детка. На нем просто ваша контора отыгралась. Нашли стрелочника, умницы.
Сообщение было удалено
здесь все просто объяснимо... Начальство и специалисты несут ответственность перед ГОСУДАРСТВОМ (коАП в помощь, также фз). а секретарши несут ответственность перед НАЧАЛЬНИКАМИ, ты получаешь пиззздули и депремирование, не потому что у тебя работа ответственная, а потому что ты туппое чувырло, которое не может бумажку вовремя подписать зарегистрировать и положить в документы
Сообщение было удалено
Не обращайте внимание на Эгоистку! Она в каждой теме так высказывается, о чем бы речь не шла - она всегда начинает всех оскорблять и вести разговор с позиции " все ***** и только Я ПРОФЕССИОНАЛ")))))) Знает о всех и все)))
Сообщение было удалено
И чо? Гена не может подписать приказ без делопроизводителя? Не смешите мои тапочки. Я работаю в большой отраслевой системе делопроизводства, в которой десятки наших предприятий. Знаю такие вещи как свои пять пальцев. Любую очень срочную бумагу гена подписывает вживую, а уже потом ее затаскивают формально в систему. И ознакомить работника с живым приказом нет проблем. Или Вы вpeте, или инженер по ОТ и ТБ подставил дуpoчку-секретаршу.
Сообщение было удалено
Причем тут наша контора, дамы, вы текст не только читайте, но и усваивайте. Я ИТ-шник, кто там у них еще чего получил мне неведомо и неинтересно, мы работали с делопроизводителями-про них и пишу. Я Автору обрисовала ситуацию на рынке, не более, нигде не писала что там нужен суперинтеллект или еще что.
Сообщение было удалено
Не знаю где и как, но здесь Эгоистка тысячу раз права. А Вы заврались.
Сообщение было удалено
Угу. Сдали назад - я не я и лошадь не моя. )))))
Сообщение было удалено
лизнула так лизнула... как бы ты не успокаивала, есть в профессиях определенная иерархия и субординация, а также есть специалисты, чьи знания превышают перебирание бумажек... Если ты такая умная, тогда приведи мне ФЗ, на который опирается ответственность секретарши перед государством
Сообщение было удалено
пьяный атишник? это тоже самое что я инженер или еще кто буду писать о сисадминах
Автор, шансы есть, но хилые. Рынок труда очень просел. А у Вас нет опыта, нет языка и годков Вам за 30. Реально - младшим подавальщиком кофе старшей секретарше тыщ за 15-20 (если Москва или Питер)
Сообщение было удалено
Вот ты оввечечка!