Какое нужно образование (если нужно), способности, какие плюсы и минусы, почему выбрали эту работу? Ну и т.д.
Смотря какую сферу хотите. Если транспорт, то "минусы" мошенники, бандитизм на дорогах,хищение на стоянках, кидание с оплатами. Снижение ставок: всё ниже и ниже с каждым годом. Что еще написать?
Работаю в логистике. Образования нет. Неоконченное высшее лингвистическое. В штате 10 курьеров и 3 водителя. Работа очень нервная. Постоянно требуется регулировать работу курьеров, прокладывать маршруты, следить, чтобы не ленились, постоянно их мониторить. Также общение с манагерами, которые могут забыть что-то или им очень срочно... Вот где геморрой. Нужно уметь расставлять приоритеты, кому-то отказывать. Особенно наглые и забывчивые бабы, вот кто нервы мотает со своими доставками. Из плюсов: нет непосрелственного начальства. На этом, пожалуй все. Из минусов: чем лучше работаешь, тем больше заказов, а как следствие и геморроя, получаешь. ЗП никак не зависит от объема. Тупо оклад. Причем 40т ( Москва). Хотя работы минимум на 80
Сообщение было удалено
В складскую логистику хотела сунуться, у нас всё вокруг города застроили всякими складами, там более-менее приличные вакансии. Боюсь, вдруг не потяну.
Смотря что делать в логистике, можно сидеть на стуле бумажки перебирать
Я "оперативник" , люблю экстрим и драйв))
Нужно ооочень быстро двигаться и еще быстрее соображать, решать несколько задач одновременно.,..
Сообщение было удалено
Без опыта, возможно и не потянете. Устройтесь на должность оператора, заодно увидите склад изнутри и поймете нужно ли вам это. Главное в логистике - это видеть картину целиком,уметь управлять временем, пространством и ресурсами.
Я работаю логистом уже 5 лет. Закончила транспортный университет по специальности транспортный менеджмент и логистика. Выбрала эту професию потому, что она всегда востребована. Транспорт всегда был, есть и будет. Мне нравиться моя професия.
Работа в условиях многозадачности, постоянно в напряжении, временные ограничения на выполнение задач. Вообщем нервная работа
работаю в отрасли с 99 года, сразу после института. образование высшее экономическое, вуз приличный. в 2006 году с подругой открыли свою компанию, зарабатывали очень прилично. купили по квартире, машины приличные уже пару раз сменили... сейчас в этом бизнесе ( не склад, а перевозки)- большой спад, так что доходы упали, как бы фирму не закрыть. пока держимся.
для работы нужен иностранный язык, умение мыслить быстро и логически, стрессоустойчивость.
из минусов- негламурная работа, стрессы.
из плюсов- динамика, хороший доход, мужские коллективы)
Сообщение было удалено
Возьмите меня туда.
да в чем проблема. если язык и мозг есть- вакансии есть, особенно на исполнительские должности)
Работы в логистике разные бывают) Кто-то работает водителем-экспедитором, и это тоже "в логистике". Кто-то оператором курьерской службы, экспресс-почты - и это тоже логистика. Можно работать в транспортной компании и курировать перевозки, заказывать транспорт и тд, а можно в компании, которая пользуется этими услугами - и это 2 совершенно разные сферы.
Сообщение было удалено
да это понятно. но сейчас везде- кроме перевозки жратвы по москве- Ж.О.П.А.
Сообщение было удалено
Вот это моя тема. Я не могу спокойно работать. И многоходовки тоже полностью моё.
Сообщение было удалено
Молодец, что закончила университет, только профессия пишется с двумя С, а нравится без мягкого знака.
Сообщение было удалено
Ну да, я вообще хотела потихоньку в это внедряться. С азов.
Сообщение было удалено
Я уже сейчас поняла, что иначе не могу, мне нужен такой положительный нервяк. Поэтому и подумала про логистику. Словом, надо пытаться.
У нас все склады и базы иностранные и строятся упорно, думаю, их кризис не особо касается пока.
Мне вот интересна тоже логистика, и вот поступило предложение работать удалённо, перевозка химии, в том числе и опасной...у грузовладельца есть претензии, что они опасную химию могут грузить под видом не опасной, проблем наверно горы будут так работать?? кто работал с перевозкой химии, расскажите особенности)))) и часто ли опасный груз возят под видом не опасного??
Я работаю логистом уже 5 лет. Закончила транспортный университет по специальности транспортный менеджмент и логистика. Выбрала эту професию потому, что она всегда востребована. Транспорт всегда был, есть и будет. Мне нравиться моя професия.
Работа нервная, зарплата нн высокая, часто задерживаюсь после рабочего дня. Буду уходить и искать что-то другое. Не советую
Плюсы:
Если есть опыт и клиенты, то можно заработать.
Минусы:
- Постоянные стрессы.
- 24/7 – на связи (даже ночью).
- Нет выходных и отпуска (они вроде есть, но ты на связи).
- Риск нарваться на штраф (можно совершить ошибку, во время авральной работы).
- Не часто, но бывает – агрессивные водители (их тоже можно понять).
- Работа с дебиторской (долги контрагентов).
7 причин, почему не стоит работать логистом
Работа логистом по грузоперевозкам, может представляться привлекательной, но есть несколько причин, почему стоит взвесить свои возможности и принять решение о выборе этой профессии. Если вы решите выбрать карьеру в области грузоперевозок, то есть несколько минусов, которые стоит учесть:
1. Быстро меняющаяся отрасль.
Сфера грузоперевозок и логистики постоянно претерпевает изменения. Необходимо постоянно обучаться новым технологиям, изменениям в законодательстве и стратегиям по работе с клиентами. Это может быть вызовом для тех, кто не готов постоянно обновлять свои знания и навыки.
2. Высокий уровень стресса.
Логистика является отраслью с высокой степенью ответственности, требующей постоянного контроля и принятия быстрых решений. Большое количество деталей, с которыми логисты должны справляться каждый день, часто приводит к стрессу и беспокойству.
3. Многозадачность.
Логистам часто приходится быстро решать несколько задач одновременно. Если вы предпочитаете размеренное и спокойное выполнение заданий, работа логистом может вам не понравиться. Здесь требуется оперативность.
4. Работа вне рабочего времени.
Работа логиста не ограничивается рабочим днем. Клиенты могут позвонить и после 17:00. чтобы не потерять клиента, вы возьмете телефон и ответите на все интересующие его вопросы.
5. Риск потери клиентов.
Если логист уходит в отпуск и передает своих клиентов другому менеджеру, существует вероятность того, что клиенты могут предпочесть работать с вашим коллегой. По возвращении из отпуска вы можете обнаружить, что потеряли часть своей клиентской базы. К тому же, постоянная борьба за клиентов с конкурентами, заставляет быть всегда в тонусе.
6. Работа в отпуске.
Если вы не хотите потерять своих клиентов и передавать их вашему коллеге по работе, то вы вынуждены работать даже в отпуске. В выходные, на торжественных мероприятиях, на вечерних посиделках с друзьями и даже решая семейные проблемы, вам придется параллельно работать