Здравствуйте.я уже 8 лет работаю бухгалтером и убеждаюсь что это не мое.не хочется утром просыпаться и идти на работу.такое ощущение что вообще ничего не знаю.Вот подумываю в 32 года сменить деятельность.Как у вас,расскажите пожалуйста
Извините за заголовок.быстро печатала
Учусь на бухгалтера. Жалею ужасно. Выучусь и буду учиться на другую профессию,о которой сама мечтаю.
О бух. Настояли родители
А, что, если смените деятельность, на работу по утрам ходить не будете? Может вам, вместо смены деятельности, на бухгалтера подучиться, если вы ничего в профессии не знаете?
Да,нравиться) это мое) люблю цифры и бумажки. Ненавижу профессии,где нужно болтать
Сообщение было удалено
Нравится*
сама профессия нравится, я бухгалтером родилась, люблю точность и цифры, но глаза очень болят за компом столько сидеть и голова, и образ жизни сидячий((( скорее всего, сменю профессию
нравится ,на работу хожу с удовольствием!
Я люблю порядок во всем. Бухгалтерия эта тоже та сфера, где должен быть порядок во всем. Цыфарки, бумажечки, все нравится. Я бы тоже не смогла работать, где надо болтать целыми днями.
Бухи ничего не делают, чаи гоняют целый день. Простенькая работа для девочки самое то.
как же бесят меня все эти твои г'о'венные темы!!!!!!!!!!!!!!
Я НЕНАВИЖУ ЧЕЛОВЕЧИХ ДЕТЕЙ И БУХГАЛТЕРОВ!!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
т'у'пица
Если вы за 8 лет не разобрались, где гарантия, что вы в другой профессии состоитесь. Да и новичком быть на 4 десятке - не айс
самая неблагодарная профессия-это бухгалтер, все злые,нервные, с нашей налоговой системой и политикой в стране, невозможно получать удовольствие от этой работы, постоянные изменения в законодательстве, у кого хочешь поедет крыша, гл.бухам нужно платить огромные деньги за это, но увы, из-за конкуренции как раз значимость бухов равна 0