после института пошла на госслужбу, при этом по очень узкому направлению. спустя 6 лет поняла, что это не мое. хочу уходить, но не знаю куда, поскольку в другой области нет опыта работы. как это сделать. у кого есть опыт координального смена вида деятельности, поделитесь опытом.
Берешь и уходишь туда, куда тебе нравится . Проблема ***
Сообщение было удалено
без опыта не берут, поэтому и спросила. странные вы
Сообщение было удалено
Ага. Это только в сказках так. А в реальности уходишь в никуда, а потом не можешь годами найти работу.
Автор, по моему мнению резко изменить сферу и вид деятельности можно только в том случае, если у вас есть блат. Если у вас, например, есть дядя, который вас возьмет к себе в банк по вашей новой специальности. Тогда вы идете, учитесь, получаете эту новую специальность, и к дяде на работу. Потому что если у вас нет блата, то после получения новой профессии вас никуда не возьмут, потому что без опыта у нас не берут никуда.
Сообщение было удалено
странные вы! Перешла с педагога на менеджера. Все отлично.
Вам проще открыть свое дело, в наше время намного выгоднее и прибыльнее))
А какая сфера вам нравится?
А у меня с точностью до наоборот.хочу сменить на гос.службу(в/о у меня муниципальное хоз-во) и ***** без опыта не нужен никто
Сообщение было удалено
у меня образование финансовое, хочу уйти в цифры)
Кто хочет, тот всегда пристроиться однако!
Contex, durex
Сообщение было удалено
Ой, это в другую тему
Сообщение было удалено
Счас даже уборщиц называют менеджоперами (по клинингу). Продавцы - менеджоперы по продажам. Ну и т.д., так что невеликая радость перейти из педагогов в менеджоперы.
У меня знакомая приехала из Пензы. Там была официанткой, в Москве устроилась менеджером по продажам вентиляционного оборудования )))
Сообщение было удалено
По опроснику профессиональных предпочтений удобно определить ближнюю цель по месту пребывания. По месту пребывания профориентаторы больше ничего не предлагают.
если у вас мужчина есть, который вас будет содержать, то не вопрос. ради опыта можно и за спасибо поработать.
Сообщение было удалено
мужчины такого нет(
автор, это обычно стечение обстоятельств
я буду менять сферу
но так получилось, что не я была инициатором, а события изменили ход моей жизни))
поэтому здесь нет никаких секретов)
Сообщение было удалено
а накопления или готовность работать за еду?
Я тоже в госслужбе была,теперь маникюр и педикюр делаю)))))
Сообщение было удалено
в эту тему тоже сойдет. ваш совет универсальный
Сообщение было удалено
Способность – свойство личности, имеющее существенное значение при выполнении той или иной деятельности.
Обычно способность оценивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми разными видами труда к психофизиологических особенностям человека.
По общественному значению проявленных человеком способностей, выражающихся в результатах его труда, различают способных, талантливых и гениальных.
К важнейшим сторонам проблемы способностей следует отнести вопросы о роли наследственности и социальных факторов в проявлении способностей, о развитии и воспитании способностей, о соотношении разных видов способностей, о диагностирования и прогнозировании способностей.
Иногда диагностика и прогноз способностей осуществляются на основе данных, полученных методом тестов.
Иногда при изучении развития способностей опираются на педагогические характеристики.
В исследовательских целях проводятся специальные психологические эксперименты, выявляющие особенности способностей испытуемых при решении задач различной степени трудности.
Вопрос о разработке научных методов диагностирования и прогнозирования способностей в настоящее время приобретает все большее значение.
Значение в воспитании способностей придается любознательности и на этой основе стойкого интереса и склонностей к той или иной отрасли знаний или виду деятельности.
Формирование стойкого интереса должно сочетаться с выработкой необходимой работоспособности, инициативности, настойчивости в преодолении встречающихся трудностей.
Поддержанию и развитию возникшего интереса способствует работа.
Проблема всестороннего развития способностей всех членов общества.
Педагогическая энциклопедия. М.: 1966.
Сообщение было удалено
психофизиологических = психофизиологическим
диагностирования = диагностировании
Сообщение было удалено
а почему меняете? вы же преподаватель? работу вроде любите?
Определи сначала с помощью тестов профориентацию. С чем охота работать, творчество, люди, техника, знаки. Свой темперамент. Потом сферу деятельности, потом должности, исходя от сайтов вакансий, смотришь, что подходит по обязанностям, перспективам, зарплате. Взвешиваешь требования (потянешь ли хотя бы в перспективе) и спрос, определяешь вероятность своего трудоустройства, и если тянешь и все устраивает, то готовишься и ищешь.
сложно вообще в вакууме рассуждать. Зависит от того, что за сфера работы была, какое образование. Всегда есть какие-то смежные области, куда можно податься на начальные позиции и подучить. Как можно советовать куда уходить, если не ясна отправная точка. Чем помогут предложения - уходить в медицину, преподавание, в музыканты или в банкиры? Реально есть ограниченный круг деятельности, который автор может попробовать в зависимости от уже имеющихся знаний и что-то восполнить в зависимости от склонностей, способностей и стремлений, но этой ей самой нужно подумать и прикинуть, что позволит образование и навыки на текущей работе, чем она занимается и чем еще могла бы. Так как речь идет не о выборе профессии для выпускника школы, то немного поздно с нуля определять, куда хочется, куда нет - вопрос прежде всего в необходимости иметь работу. Если тем более до сих пор автор не решила, куда бы ей уходить, значит единственный нормальный вариант - оставаться на своем месте и начать уже решать, параллельно работать и прикидывать, куда можно перейти, где нужно знания восполнить для этого, на курсы пойти или самой позаниматься, на текущей работе взять на себя круг каких-то дел, которые дадут новый опыт
Добрый день.
Могу предложить пройти курсы бухгалтера 1С и добавить полезный пункт в своё резюме.
Кратко по данному вопросу: провожу курсы 1С Бухгалтерия 8 уже 5 лет. Сейчас занятия доступны и через интернет (по Skype + демонстрация экрана). Более эффективно, чем занятия в учебном центре, где я параллельно работаю.
По моей статистике у меня часто занимаются люди, не обладающие теорией бух. учёта. Тем не менее, работу потом находят (не главбухом, конечно, но с чего-то начинать нужно). Знание 1С сейчас востребовано везде - от мелкого бизнеса до крупного.
Если интересует, прошу звонить, писать:
ArtemVM.info (визитка)
1C.ArtemVM.info (основная информация)
GSM: +7 (962) 211-56-75 (10.00 - 21.00 мск)
E-Mail: 1C[SOBAKA]ArtemVM.info
Skype: ArtemVM84
-
Также, возможно, если вам самим это не нужно, то, может быть, нужно кому-то из знакомых, друзей, родственников и т.п.
Плачу 20% от суммы заказанных курсов каждого приведённого мне клиента.