Никогда не было проблем с поиском работы и тут столкнулась со странной ситуацией , рассылаю резюме на позицию секретаря помощника руководителя и мне постоянно приходят отказы. (( Не знаю почему , опыт есть, образование , выгляжу ухоженно скромно.Может быть дело в возрасте? Мне 31.
Секретуткой сейчас стать не проблема. Либо плохо ищете, либо просто cтpaшко)))))
Сообщение было удалено
Нормально все со внешностью, 170 см рост, размер одежды 42. Черты лица правильные , очень ухоженная .
Кризис, автор
поспрашивай знакомых, может помогут устроиться, сейчас крайне трудно устроиться на работу без помощи, даже шарашкина контора "рога и копыта" выдвигают требования на уровне профессоров, все ходят чтобы лет было мало, а опыт работы как у предпенсионного человека
ищи работу "секретарь с интимным сопровождением". Там много платят. Возьмут
Щас с работой плохо.
Автор, я всегда размещала резюме на сайтах, причем чем больше охват,тем лучше. Резюме отсылала только по запросу. У меня, например, никогда не срабатывало в обратную сторону, т.е. я выбираю предложение и высылаю резюме. Найдете, просто может временное затишье. Возраст тут вообще не причем. У меня секретариат из 5 человек, если нужно кого-то брать всегда стараюсь взять за 30. ) Думаю, что я не одна такая. У меня самой референтский стаж 20 лет - возраст тут вообще не при чем.. Просмотрите еще раз резюме, может стоит подкорректировать
Сообщение было удалено
Спасибо , может правда составлено резюме некорректно как-то
Посмотрите рынок. Может, у Вас требования завышены? Сейчас работодатели хотят много, а платят мало. И хорошую з/п можно только по знакомству получить.
Сообщение было удалено
Да, хотят много и платят мало ... Много вакансий секретарь со свободным английским , высшим образованием, презентабельной внешности и большим опытом у первых лиц з/п предлагают 35-40 тыс( Москва ).
а я вчера отослала 4 резюме на преподавателя английского.всем требованиям подхожу, мне 24 года, образование высшее лингвистическое, есть стажировка заграницей и есть международный кембриджский сетификат.репетиторствую 3 года.сегодня никто не позвонил.на hh зашла, пару вакансий просмотрели и все.
Сообщение было удалено
вы не поверите, но года 4 назад в Исследовательском иннституте с таким наборм (свободный английский, разование высшее итд) на должность секретаря з/п 2000 руб!!! Вы понимаете какое это унижение? Работать бесплатно
Сообщение было удалено
это да.у моего мужа на прошлой работе требовался секретарь со свободным английским.зп 30 тыс! смех..
ещё не нравится, что ты везде свои паспортные данные оставляешь на собеседованиях, копают даже под родителей, всё выжимают и всё, надоело талмуды заполнять, а там просто галку поставят, а потом названивают с утра до ночи с салонов красоты бесплатных процедур, спрашивается совпадение?
Сообщение было удалено
Не думаю. 😂
Сообщение было удалено
Ваши имя и номер телефона могут собственно на сайте по поиску работы увидеть. У меня так было, после обновления резюме сразу приходят рекламные сообщения, причем по вотсапу! Причем, резюме у меня видно не всему интернету, а только компаниям, клиентам ХэдХантера.
А разве в наше время знать английский - это огромное достижение, за которое должны минимум 180 т.р. предлагать?
Мне тоже приходят отказы, когда я соответствую всем требованиям. Похоже многие сейчас без работы, откликов много, вот и перебирают.
Сообщение было удалено
Я не думаю, что салоны берут ваши телефоны из анкет, которые вы на собеседовании заполняете. Я когда работу искала, еще не успела ни одной анкеты заполнить, а мне уже салоны во всю названивали. Они с сайтов поиска работы контакты берут.
Я в этом году устроилась на работу через знакомых. Организация довольно известна в России (сопряжена с армией и флотом, я думаю вы поняли))) секретарь и кадровик в одном лице, работы непочатый край, тк совмещаешь ДВЕ ДОЛЖНОСТИ, зп - 12000!!!! Самара. Для Самары - это очень мало. Убежала оттуда через 2 недели сверкая пятками!
Я работая консультантом, продавцом получала в два раза больше: оклад 18-20 +% выходило около 30. Работа тоже была тяжелая, но труд реально оплачивался.
20 - я. Прошу прощения за ошибки, с телефона пишу, неудобно знаки препинания ставить.
Сообщение было удалено
не 180 , но и не 30..оптимально было бы 60 хотя бы для Москвы.
постою-послушаю
Дайте, пожалуйста, совет. Стоит ли идти на зарплату 7 тыс. руб что-то типа бухгалтером по кассе и реализации??? Город-миллионник , поддержки ниоткуда нет(, но работа очень нужна((, уже долго не могу найти. подскажите, что делать??? Мне 28, если что, опыта хотелось бы набраться, но зп очень смущает. В следующем месяце после испытательного срока пообещали 10 тыс. +проценты(которых может не быть все от меня якобы зависит). сегодня была первый день, впечатления двоякие, не могу понять нужно ли мне это за 7 тыс. Помогите советом.
17. Элина | 22.07.2015, 17:10:11 [594638490]
А разве в наше время знать английский - это огромное достижение, за которое должны минимум 180 т.р. предлагать?
Знакомый, владелец собственного бизнеса, брал на работу секретаря. Устав от полуграмотных обладательниц презентабельной внешности, просил написать коротенький диктант на родном русском языке, текст из русской классики, далеко не самый сложный. Из почти трех десятков побывавших на собеседовании идеально НИКТО написать не смог, грамматические и пунктуационные ошибки были у всех. И это было в Москве пару лет назад. Какой уж тут английский, когда русского-то никто толком не знает.
Сейчас кризис. Работу найти сложно. Везде сокращения....
[quote="Катя" message_id="4584859"]
скорее всего Вы запросили высокий оклад с небольшими знаниями. Сейчас много молодых девушек подрабатывающих секретарями, Вам приходиться с ними конкурировать. Я сама проработала несколько лет секретарем пока училась в институте, кто то считает эту работу легкой, что то типа чай кофе потанцуем, но на деле, в маленькой компании приходится совмещать и офис менеджера и ресепшн и помощник руководителя, крутиться приходится еще будь здоров как. А в крупной компании помощником руководителя нужна не только ухоженность, но и знание этикета, умение подстраиваться под начальника, не в смысле лизать одно место, а просто находить общий язык. И нужно реально развиваться. Так что если у Вас опыт остался минимальным (допустим можете составить письмо, отправить факс, распечатать, встретить гостей и сделать им кофе, заказать концелярку, заказать билеты, то Ваш опыт ничем не отличается от среднего секретаря, которых много. Я сейчас работаю менеджером в крупной компании, в компании разделение секретарей на ресепшене и помощников руководителей. Так у первых требования вроде минимальны, но обязательно знание хорошего английского, а у помощников руководителей... Такие разносторонне развитые. Несколько языков, деловые поездки - командировки, организация встреч, согласование документов, перевод текстов и многое другое. Так что вариант либо просить меньше зп, либо расписать как можно больше знаний. Кстати, многие еще смотрят какой стаж у сотрудника и сколько работ сменил. если Вы каждые 2 года меняете работодателя, то многие не ждут, что Вы будете сидеть дольше. А еще если у Вас нет детей, то тут тоже думают, что пойдете в декрет. В общем вода камень точит, рассылайте, пусть отказывают хоть тысячи, тысяча первый откликнется.
Сообщение было удалено
Не из Толстого (который Лев Николаевич) текст брался? А то некоторые русские классики сами писали с кучей ошибок, так как французским владели лучше, чем русским.
Сообщение было удалено
уж лучше пойти продавцом-консультантом и получать в 2 раза больше
Сообщение было удалено
Кто вам сказал что я кром
Сообщение было удалено
Кто вам сказал что я кроме как кофе носить ничего не умею? У меня высшее Экономическое образование( вуз государственный , не шарага)большой опыт работы у первых лиц , отличное знание 1с ,и других программ высшее экономическое образование , дополнительные курсы секретарей при Мид, и куча других бонусов .
Сообщение было удалено
Извините что с ошибками еду в пробке,с телефона пишу.
Сообщение было удалено
Лучше б на дорогу смотрела, пишет она тут. Вот из-за таких и происходят ДТП!
Сообщение было удалено
Не едет ничего , намертво стоит
я полгода искала с опытом 10 лет. за этот период было всего несколько абсолютно бесперспективных собеседований. плюнула за теже деньги пошла курьером. намного больше нравится работа. секретарей щас 100 чел на место.
Идите, девы, работать в менеджеры-продавцы, если деньги нужны. Работа собачья (честно скажу), пахать надо реально, а не чаи гонять с печенюшками... но зато никакого кризиса. Если талант продаж в себе откроете - считайте, что на бутерброд с красной икрой всегда себе заработаете.
Я сама 7лет уже в продажах работаю, вот и сейчас в крупной автомобильной компании тружусь. Штат сотрудников сократили почти на 2/3. Народ поувольняли во всех отделах, кроме одного... отдела продаж.
Работаем на процентах, окладов нет вообще, начальство мозг е.бёт.постоянно, но меньше 70тыс.р. даже в самые плохие месяцы не получала, когда, считай, вообще работы не было (сравнивая со своей обычной нагрузкой).
Сейчас долг за купленную квартиру выплачиваю, к НГ полностью закрою. Так что пашу как лошадь и не жужжу)
вообще не было никаких предложений или вам не понравилось?
Сообщение было удалено
я вот тоже об этом думала, но страшно.
Сообщение было удалено
Почему вы со всем этим в 31 год - секретарь?
Сообщение было удалено
Точно!
Сообщение было удалено
Я ж объяснила я не тот секретарь , который чай кофе носит и одним пальцем печатает. Я ищу личный помощник , бизнес- ассистент,личный секретарь первого лица.Там другой функционал, опыт работы требуется большой образование хорошее , свободное владение языками, знание бизнес-процессов . А устроится секретарем на телефон на 30 Тыс проблем нет , но я ж не такую работу ищу.
Катя, извините, конечно, но почему Вы ставите пробел перед запятой?
Сообщение было удалено
Я работала личным ассистентом очень большого босса в крупной организации, когда мне было 20-25 лет. Не придумывайте про большой функционал и бизнес процессы. В основном это девушка на робегушках, принеси подай копию сделай переведи.
Люди, которые хоть что то решают для босса, называются не секретарями. Это консультанты, аналитики, замы
Сообщение было удалено
С телефона пишу
Сообщение было удалено
Катя, извините, конечно, но почему Вы ставите пробел перед запятой?
А вы видимо очень хотите подловить меня и выставить неграмотной дурочкой, которая писать не умеет. Поражаюсь я людям, которые сидят на форуме так любят обгадить все рожавших обозвать чф обозвать человек совета попросит обязательно найдется кто-то и напишет глупую и пошлую грязь , вот посмотреть бы в лицо .Что хоть из себя они вообще представляют ?0
Сообщение было удалено
Я не придираюсь, но ЧФ - это как раз те, кто не хочет рожать детей. А рожавших о в y л я ш к а м и часто называют.
Сообщение было удалено
Ой, да что ...я то придумываю конечно)))... А в 20 лет у тебя уже было во, свободное владение языками , и большой опыт работы? Без этого в помощники не берут, ну если только с интимом в 20 лет. Открой хедхантер и посмотри требования ))
Все. Всем спасибо !))
Сообщение было удалено
вообще, я первый раз написала такое, просто стало интересно, почему некоторые ставят пробелы перед знаками. если, что извините, не хотела как-то задеть.
Сообщение было удалено
проблема в том что на такой размытый функционал очень много кандидатов.
Дада, Катя вы не поверите но и любая 2 метровая длинноногая Марфуша с купленным дипломом или тетя с высшими корочками сможет выполнить такой объем работы. Ездить в загран поездки и что то заказывать для шефа это предел сложности?В/о- сейчас у каждой собаки оно есть, у кого то по 2-3 красивых корок про запас накуплено. Опыт работы? Секретарем то поработать нигде нет проблемы, вопрос в оплате.Красиво писать и говорить на 2 языках, сейчас этим уже никого не удивишь. Что вы еще умеете-может оказывать интим услуги?Но если и этим не владеете, то вас и в этом обскачут. Так. что идите в билиотеку работать или продавцы. А то наверное и размечтались о зп не менее 100000 за ничего не делание и просиживание юбок в приемных.