Богатые девушки (выше 70 тысяч в месяц), кем вы работаете? Какое у вас образование, сколько вам лет, в каком городе живёте? С какой зарплаты начинали, сами устроились на эту работу?
Сообщение было удалено
Так вы бы договаривали - откуда деньги у людей?) и кто не работает? Их жены? Их дочери?:) я просто тоже из Киева, понятия не имею о чем вы, все богатые люди работают) кто с утра до вечера, кто как сам себе хочет, но не в лотерею же они выигрывают эти квартиры )))
Я бухгалтер в частной фирме, зарабатываю от 150 до 300 т.р., в зависимости от выручки. Летом мало - зимой больше. Мне 27, я соучредитель этой фирмы. В свое время, 5 лет назад, продала гараж и комнату в общаге, чтобы вкинуть деньги на создание ООО и покупку всего необходимого. Да, рисковала. Могла без всего остаться. Тьфу-тьфу, поменяла двушку на 3-шку, купила машину покруче, подземную парковку и однешку для сдачи в аренду.
Сообщение было удалено
ничего, вы молодец. Пользуйтесь всем от души)))) Но не забудьте, что все еще будет. В любых социумах есть один прикол. Чтобы вы всем пользовались, должны быть многие, кто этим не пользуется))
Всегда так загадочно пишут наши получающие большую зп...Некая компания, некая область, некий бизнес, причем непыльный...Ну напишите уж прямо, пусть без названия компании, но остальное-то можно сказать??
Сообщение было удалено
И названия эскорт-агентств.
Сообщение было удалено
Олигархи в основном хотят новеньких каждый раз. Действительно очень ограниченное число девочек, как правило это так называемые звезды инсты или модели, которых регулярно приглашают на очень крутые вечеринки. Еще у арабских шейхов можно хорошо заработать, но там берут только новеньких и возраст как правило ограничен 18-19 лет. 2 раза туда никого не берут хоть какой красоткой будь.
Сообщение было удалено
Нет, у арабов возраст до 25.
Сообщение было удалено
Смотря где. Есть 18-25. Есть, куда строго 18-19 и чтобы виз въездных в арабские страны не было. Могут еще исключительно девственниц заказать.