Всем здрастье! На моей работе есть интересная особенность: на совещаниях руководство негодует, изливая переполняющие его чувства на работников. Причем зачастую по причинам пустяковым. Когда у меня есть косяки, я их признаю, но когда я не чувствую за собой вины или вижу искажение информации, то считаю это несправедливостью. В общем, сотрудники мне говорят, что я в такие моменты я веду себя насмешливо/презрительно, что так не надо. Хотя сознательно я чувства не демонстрирую. Просто обидно, стараешься изо всех сил и ты же потом виноват.
Как вы считаете, менять поведение? Работу? Подход к проблеме?
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Ничего не меняйте. Если начальство ваше поведение перестанет устраивать - вам об этом скажут. А что думают простые сотрудники это их личное дело. Можете попросить их держать их мнение при себе, если по работе не приходится с ними делать общие дела.
Меня вот так уволили в течение дня. Я тоже вел себя так, как автор. Даже объяснять ничего не стали, разговаривать. Просто гендиректор вызвала к себе, и сказала, что уволен. После 4 лет отличной работы в компании.
Раб должен кланяться рабовладельцу!
Сообщение было удалено
Ну видимо так мне и предлагается поступать.
Начальство не ругается, т.к. еще недавно устроилась (коллеги объясняют).
Сообщение было удалено
Но предел есть всему)))) Когда он наступит вот тогда работадателю обязательно отомщу.
Автор, если вы не боитесь работу потерять, то дерзайте.
Надо менять форму выражения своего недовольства. Выражение превосходства и пренебрежения на лице может сослужить плохую службу. Над этим точно стоит поработать.
у меня бывшая коллега такая. она не лебезит перед директором и его женой, а может спросить: а будут ли подарки детям на НГ или когда будет пересмотрена з\п или уйдет на 1 раньше накануне госпраздника. и з\п у нее всегда меньше всех. она там до сих пор работает (это я ушла еще давно, мы созваниваемся), просто другого ничего не умеет, а рисковать не может. вот так и мучается.
но ведь действительно неприятно видеть презрительное выражение лица или мученическое лицо. По крайней мере это как-то по-детски. те. работник не умеет принимать критику, не может оценить себя объективно и соответственно ладить с коллективом. Тут нужно либо внешне скрывать свое отношение к начальству и что угодно рассказывать про него у себя дома, друзьям и пр. либо уйти с места работы.
только в нашей убогой стране начальник-это рабовладелец)
Сообщение было удалено
Да ладно, в азиатских странах ( в той же Корее, Японии) перед начальством очень прогибаются. Как раз в московских фирмах наблюдала как некоторые сотрудники огрызались и повышали голос в ответ на претензии или крики начальства - вторые, конечно, тоже хороши были, иногда просто вымещали свое плохое настроение. Так и работают - тех, кто при этом реально косячил, опаздывал и т.п. уволили, те, кто огрызаются, но приносит фирме ощутимый доход/хороший специалист - сидят, даже повышения получают.
Со стороны сложно судить, т.к. мы не видим и не слышим, как общаетесь. Я считаю, что прогибаться не нужно, нжуно отстаивать свою точку зрения. С другой стороны - это можно по-разному делать: не агрессивно, без повышения голоса и т.д., и т.п.Если действительно Вы ставите себя выше руководства, то это неправильно, Надо соблюдать субординацию. Я бы такого работника не стала терпеть.
Директорат в моей компании вдруг резко полюбил проводить планерки. И так часов с 19 до 22 вечера. народ сидит с безумными глазами,жабрами хлопает. Я один раз не выдержала и встав ушла, сказав что я так больше не могу. На след. день меня уволили. Я тут же в течении часа перешла работать в фирму-конкурент со своей базой данных (я менеджер-продажник, у нас такой финт ушами возможен). И что самое забавное - я очень и очень рада этому! Тут все лучше и спокойнее оказывается. А я то держалась из последних сил за прежнее место работы то!