В этом году поступаю в ВУЗ на рекламу и связи с общественностью, также иду на курсы графического дизайна, но это так...для души).
Пригодятся ли мне эти знания в профессии?
И какие знания востребованы в данной специальности помимо тех, что дают в университете.
Возможно, какой-либо язык, кроме английского
Заранее благодарю!)
Надеюсь, к окончанию Вами ВУЗа кризис отпустит. А на сегодняшний день, к сожалению, рынок труда перенасыщен специалистами в данной области. Многим, оставшимся без работы, либо без привычного дохода, приходится вспоминать свою прежнюю (если есть) специальность или переучиваться. Часто - в "продажники".
Ну в небольшой фирме Вам пригодятся все знания, кроме дизайна еще стоит попрактиковаться в аналитике, т.к. как обычно начальство считает, что маркетинг/реклама/pr это все едино, и рисовать макеты тоже нужно уметь. Удачи :)
Сообщение было удалено
Девушка, вот уже 2 года сокращают и рекламщиков и "связи с общественностью"... Это не профессия - это просто образование "ни о чем"
Настоятельно рекомендую сосредоточиться на дизайне, рисовании, графике. И не рекомендую идти в пиар, маркетинг, рекламу. Поверьте на слово. Варюсь в этом го8не уже 14 лет.
Говорят, на Западе диплом маркетолога называют Starbucks Degree - то есть диплом работника Старбакса. По сути это правда. Специальность из серии "ни о чем". В кризис сокращают в первых рядах.
Сообщение было удалено
Аналитика в кризис не нужна. Аналитик - это первый специалист отдела маркетинга - кандидат на увольнение. Поверьте - знаю, о чем говорю.
Сообщение было удалено
Кризис не отпустит ближайшие 5-10 лет. Так что на скорый выход не надейтесь.
Сообщение было удалено
Отдельный аналитик, наверняка, кандидат на увольнение, а вот если и швец и жнец и на дуде игрец, то шансы повышаются :))
Сообщение было удалено
Какой бы ни был супер специалист, а успевать работать за троих он вряд ли сможет.
Сообщение было удалено
Я-то (Гость 1) уже "обратно" инженер:)) Ушла в строительное предприятие. Хорошо, первое образование есть, и базовые знания не подзабылись.
Сообщение было удалено
Да просто он будет плохо за троих работать, но далеко не все руководители, это понимают. И спрос на таких многостаночников с началом кризиса опять возрос. А раз уж автор пошла на эту специальность учиться, ей нужно сразу готовиться к реальной жизни, а то в институте обычно такие красивые сказки рассказывают...
Сообщение было удалено
Да, нам в институте рассказывали много про перспективность специальности, большие зарплаты и красивую жизнь. А потом, когда люди получили дипломы, не смогли устроиться на работу по специальности, и пришли назад с вопросом - как же так?! Мы же хорошо учились, почему нас никуда не берут?! Руководство института сказало - ну вы же понимаете, мы продавали вам свои услуги по обучению. А устроитесь вы или нет - не наша проблема.
Учите английский, графические программы, дизайн, аналитику, ходите на различные курсы в рекламной тематике. Если зарекомендуете себя как отличного специалиста, вас никто не сократит. Сразу, конечно, на большую зп не стоит расчитывать
Сообщение было удалено
Эх.. На кого учиться то вообще?(
Вот так, послушаешь и понимаешь, что востребованы только "газовики" и тому подобное, и то только по связям туда пробиться можно.
Сообщение было удалено
Не путайте "востребованы" и "получают хорошие деньги", в нашей стране это разные понятия.
Фигня специальность это правда. Лучше не надо, будете за четверых работать за копейки. А если это откинуть то нет рекламы и пиара без маркетинга , развивайтесь и понимаете его, он двигатель прогресса в этой сфере
Изучайте особенности PR в интернете, SMM, лендингостроение и проч. В 2008 - 2009 интернет-маркетинг на кризисной волне отхапал нехилый кусок бюджетов реала, да и сейчас эта сфера меньше просела по сравнению с оффом. Только учтите, динамика зверская, каждые 2 - 3 года новые тренды, учиться надо без конца. Готовьтесь к конкуренции, учитесь себя продавать. Вообще чем мобильней вы будете, чем быстрее схватывать новое - тем больше шансов на востребованность. Для среднячков PR - очень нестабильная сфера.
Сообщение было удалено
согласна, я работаю в пиаре уже 3 года, заканчивала специальность - пиар. вообщем мне нравится, интересная специальность, нормальные деньги платят в Москве. но и университет должен быть престижный. непонятно кому 100 тыс. явно не заплатят специалисту с сомнительным универом и без опыта. вообщем я не пожалела., что выбрала именно эту специальность. английский нужен, но и то не во всех компаниях, грамотность должна быть абсолютная, организаторские способности, коммуникабельность, позитивный настрой, ну и желательно какую-то практику пройти на первом этапе. без опыта оочень долго не могла устроиться. с опытом хотя бы 2 года быстро устраивалась, за пару дней буквально приглашали в несколько компаний, выбрала с более высокой зп.
Спасибо за ответы)
Автор, люди разные, способности у всех разные. Кто-то достигает снежных вершин, а кто-то годами не может даже начать восхождение. У нас в городе по этим профессиям (маркетинг, реклама, пиар) работают "блатные" детки чиновников. Потому что платят хорошо, а испортить или сломать в работе фирмы ничего на этой должности нельзя. И все довольны.
Очень хочется верить что все у вас будет хорошо. Я так вижу...
Сообщение было удалено
Спасибо, будем надеяться и стараться)