Учителя, бросившие педагогическую деятельность, получилось ли у вас сделать карьеру в другой области? Если да, то в какой сфере? Вы довольны принятым решением?
Сообщение было удалено
Я согласна с вами. Преподавать мне очень нравится. Но как подработка. В бюджетной организации вкалывать как проклятая за копейки. На курсах то же самое, только без официального трудоустройства. Регистрировать ип - очень рисковано, боюсь, что уйду в минус.
Что делать дальше - без понятия. Я бы вернулась в школу, если бы зп была нормальная.
Сообщение было удалено
Но вроде как в школе у учителей английского зарплата хорошая? Вроде как 60-70 тыс.? Сестра тоже хочет в школу, т.к. долги у нее очень большие.
Сообщение было удалено
Мб это в Москве. В Питере еще никто не рассекретил ни одну школу с такой зп. За 60 тысяч я бы побежала туда, как миленькая. Но 3 года назад я поучала 17 тыс. со всеми надбавками за домашников.
Сообщение было удалено
да в Москве, правда устроиться непросто раньше то никто не шел, а теперь места не найдешь. Странно что в Питере нет таких зарплат.
Сообщение было удалено
4
45 лет ерунда! Какие курсы вы бы хотели вести? Вы же психолог и вам должно быть известно, что когда знаешь точно чего ты хочешь ресурс всегда находится. В далёком прошлом я преподаватель по классу фортепиано. И кому они были нужны в 90 годы. Чем только не занималась чтобы вырастить сына и дать ему хорошее образование. Но всю сознательную жизнь у меня было хобби, а теперь это моя работа. В 2013 году переехала в Москву, устроилась комендантом и начала продвигать свою мечту в реальную жизнь.Теперь я веду курс и даю личные консультации,а мне 54 года. Я знала чего я хочу,и понимала что если я буду бояться,то жизнь так и пройдёт, а я так и не само реализуюсь.Дерзайте девчонки у вас всё получится. УДАЧИ!
Сообщение было удалено
А во что вы верите? Что везде блат, честному человеку не продвинуться, нужно с-осать, л-изать и быть родственником гендира?
Два раза работала на руководящих должностях, оба раза приглашали. Проблема в том, что зря приглашали, ориентируясь на мои профнавыки - руководитель я никакой. В третий раз от административной работы отказалась сама, согласилась только на неофициальную должность советника руководителя направления (за бонусы).
Никакого сeкса, я страшила :))) Тоже бывшая учительница.
Кстати, с хорошими руководителями такая напряженка, что их переманивают у конкурентов и HRам поиск заказывают. Внешне же создаётся впечатление блата. Ну как же, никого в компании не повысили, а чела слева взяли. Ну наверняка же блат!
Сообщение было удалено
Ну какое отношение медаль и красный диплом имеют к управленческим способностям? Да никакого. Если вы этого не понимаете - значит, не место вам на руководящих должностях.
Человек может быть суперпрофи или гениальным креативщиком - но при этом нулевым руководителем.
А может быть просто обладателем красного диплома, заучкой и зубрилой...
Я тоже из отличников-медалистов, связи между отличной учёбой в школе и вузе и управленческим талантом не вижу.
Сообщение было удалено
А они над этим не задумываются. Для них место начальника - это только более высокая зарплата и чесалка своего эго.
- Зачем ты хочешь стать начальником?
- Чтобы больше получать!
- А зачем компании делать тебя начальником?
Вот на второй вопрос эти "ценные кадры" ответить не могут...
Я стал ИП .... правда еще учась в педагогическом институте )))))
В целом довольно успешен в своем бизнесе .
Образование (математика + информатика + психология ) пригодилось .
Сообщение было удалено
Согласна. Дело даже не в этом. Многие хотят зарабатывать больше, но при этом не хотят брать на себя ответственность. У меня отец - большой руководитель, он буквально "тащит" своих подчиненных на развитие, которым на самом деле это не надо. Позиция у таких работников - "хочу много денег без обязательств", конечно такого сотрудника никто не будет ставить на более высокую должность.
Я работала на пром. предприятии, где было очень много бывших учителей, которые занимали в 35 лет руководящие должности. Как правило - это учителя иностранных языков. В принципе их брали на предприятие из-за знания английского, т.к. в области свободно говорящих на англ. было найти достаточно сложно.
Высшее педагогическое,стаж работы в школе 5 лет,учитель биологии и химии,ушла в медики,врач-педиатор в сельской поликлинике,закончила мед ВУЗ заочно-вечернее отделение . Дорогу осилит идущий,дерзайте !!!!
Сообщение было удалено
Это где учат на педиатОра на "заочно-вечернем"? Впервые о таком слышу,хотя в след. году заканчиваю мед.вуз по специальности педиатрия.
Сообщение было удалено
А учителя, пишущие педиатра через О вам когда-нибудь попадались? )
Сообщение было удалено
Работала почти 20 лет. Ушла в домохозяйки. Сначала под нажимом мужа, но быстро поняла, как он прав. Не жалею вообще!!! С уходом из школы моя жизнь только началась )))
Работала 2 года в элитной школе - была очень довольна. Сейчас устроилась в обычную школу. Заканчивается испытательный срок, сил больше моих нет, дети все нервы испортили, начальство кровь пьет, нагрузка заоблачная. Последний месяц думаю об уходе, директор отпускать не хочет, понимает, что на мое место никого не найдет - в городе уже просто не осталось свободных учителей по математике! Больше всего боюсь неизвестности...
я закончила пед, уволилась с школы, пошла работать на завод инженером с нуля, за копейки, стала получать вторую вышку, через три года я ушла с завода на другое крупное производство, начала совмещать профессии инженера юриста и ок, в итоге "дослужилась" до начальника, плюс совмещения, итого я юрист инженер, начальник ок и внегласный зам, пахать надо если хочешь работать начальником, и нет блата, но вы ж женщины пахать не любите, вам все сразу подавай
Трудолюбие и упорство не зависят от пола. Это либо есть, либо этого нет.