Гость
Статьи
Хочу стать стюардессой

Хочу стать стюардессой

Хотела бы пойти на стюардессу, но у меня проблемы со слухом. Есть ли возможность такая?

палочка
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Стюардесса - тяжелая профессия, и вовсе не такая романтичная. Сейчас у вас проблемы со слухом, а после будут проблемы с ногами, сосудами, поясницей и кожей.

белка
#2

и быть вежливой с пассажирами тоже обязательно. улыбаться и соглашаться со всем

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

Можно подумать, что есть профессии, у которых нет таких проблем. В офисе стрессы такие, что будет весь набор включая язву желудка. Нет безвредной работы, нет безвредных профессий.

Гость
#4

Официанткой иди, какая разница

Гость
#5

Быть стюардессой - это классно.
Все время в Турцию летать.
Быть с Турком - это ведь так классно!
Об этом можно лишь мечтать.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Ну стюардессы от язвы тже не застрахованны. И вы не сравнивайте: спокойное сидение на попе в офисе с постоянной беготней на каблуках, нагрузкой на организме при постоянных взлетах-посадке и прочими прелестями

Василиса Макаровна
#7
Гость

Сообщение было удалено

+1, еще и вечная смена часовых поясов, и сон когда придется

Гость
#8

а еще путешествия;))) возможность облететь весь земной шар бесплатно и жить иногда по 2-3 в отеле)) а иногда и неделю)) также много новых друзей, людей, впечатления, практика английского)). да-да, офис "лучше" )))

Баба Ира
#9

Там, наверное, медкомиссия строгая.

Бортпроводница
#10
палочка

Сообщение было удалено

ВЛЭК не пройдете.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

что лучше и что хуже каждый решает сам для себя. для кого то это бонусы, ну а другим лучше в офисе сидеть, а летать на отдых, чем работать официанткой без перспектив, гробить здоровье, терпеть хамство, прислуживать и заискивать перед обычными офисными клерками за возможность попрактиковать язык и на шару пару дней прошвирнутся по Парижу.

МаняПулятор
#12

"Странное существо человек.
Еще две недели назад Татьяна думала, что несчастней ее нет никого на Земле. Что она никогда не привыкнет к бесконечному недосыпу. Сальным и всегда одинаковым шуточкам бортмехаников. Капризам пассажиров. Придиркам напарницы Кристины… Каково это человеку, сделавшему карьеру в бизнесе, - бесконечно разносить кофе. Познавшей какую-никакую, а славу первой красавицы - терпеть нахальные щипки за бедра. И самое ужасное: кругом сплошные начальники, от той же Кристины до любого самолетного техника, а раньше-то, в родном рекламном агентстве, на нее только Брюс Маккаген, самый главный шеф, и смел прикрикнуть.
Но ничего. В первую неделю ей хотелось умереть. Во вторую - позвонить однокурснику, ставшему психотерапевтом, и попросить, чтоб прописал таблеток от депрессии. А потом потихоньку она начала привыкать. И даже получала от своей новой работы определенный, слегка мазохистский кайф. Было что-то притягательное в ее новом жестком графике… В пробуждениях глубокой ночью и сне урывками в самых неподходящих местах. В постоянном прессинге - и как молодые рекламщики смеют жаловаться, что на них все время давят, попробовали бы стюардессами поработать! Даже странные, немного богохульные мысли Таню посещали: будто ее новая должность - что-то вроде послушания . Сказал же однажды кто-то из святых отцов, что любое испытание, даже тяжкая болезнь или тюрьма, - человеку во благо. И коммунисты нечто подобное говорили: слабые, когда им трудно, киснут. А сильные, наоборот, закаляются духом."

Василиса Макаровна
#13
Гость

Сообщение было удалено

какие путешествия? будет одно направление, пару часов в отеле рядом с аэропортом, практика английского на очень бытовом уровне. Какие друзья и впечатления? у вас много друзей-стюардесс?

Гость
#14

Эх, я бы лет в 18-25 пошла бы, просто ради интереса)

Гость
#15

" А Таня этого лета - как и моря, и дискотек, и беспечного «дурачка» на пляже - даже краешком не коснулась. Всю жару и все солнце - в пути. В самолетах. В душной, неудобной форме и в обязательных чулках. И с вечной, похожей на маску, дежурной улыбкой.
Она по-прежнему работала на «разворотных» рейсах: прилетали на юг, пока в самолете орудуют уборщицы - отдых на жалкий час, а потом опять работа, потому что через два часа обратный вылет.
А уж про «выгоды» работы на южном направлении и вовсе слов нет: каждый день бывать близ моря, но при этом ни разу не искупаться!
Весь Танин отдых между рейсами заключался в малом: выйти из аэровокзала на прокаленную солнцем площадь. Прогуляться до рыночка, купить, в зависимости от настроения, килограмм местных яблок или целлофановый пакет, набитый корейской морковкой. Выпить кофейку в летней кафешке - за столиком подле аквариума, хоть какое-то подобие моря. А после перебраться в чахлый, примыкающий к аэропорту, заброшенный яблочный сад и в полной тишине и покое (рев самолетов Татьяна за шум давно уже не считала) выкурить сигаретку. И попросить у Всевышнего, чтобы дал сил пережить очередной полет, очередные капризы взрослых пассажиров и бесконечные выходки детей. На прошлом вон рейсе она еле удержалась, чтоб не залепить одному такому малолетнему наглецу подзатыльник. Сопляк, третьеклассник, а взялся ворчать, что «сервис в местной авиации никуда не годится, где это видано, чтобы грязную посуду часами не убирали». А родители только хохочут. И ей, стюардессе, по инструкции в ответ положено лишь улыбаться."

Гость
#16
Баба Ира

Сообщение было удалено

А то!!! Ещё какая строгая!!!
Похлеще чем у космонавтов!!!
Центрефуги, карусели и прочие блювалки!!!

Гость
#17

Просто так не попасть, только по блату. У меня парень пытался пройти собеседование, по всем параметрам подходит - рост, вес, английский на отлично, умный, внешность презентабельная, а нет, отбрили по непонятным причинам. Из плюсов только ранняя пенсия. А так та же обслуга только на борту

Гость
#18
палочка

Сообщение было удалено

Это очень тяжелая профессия.
Вы будете спать не тогда, когда хочется, а по графику.
Вы будете испытывать постоянные перегрузки, как минимум три раза в неделю.
У вас будут опухать ноги. Вас будут щипать за задницу не слишком трезвые пассажиры. А вы должны будете улыбаться.
И всегда должны будете готовы отвечать за их безопасность.
Это хуже, чем в колонии работать. Зачем вам это?

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

а что вы толком то увидите кроме кучи аэропортов? на пляже не поваляешься, на экскурсию не сходишь.

Истерика
#20

Здоровье

Истерика
#21

Здоровье гробится очень, у меня муж пилот. Сразу на боинге, если не в Москве Вы летать не будите, так что убивать здоровье не стоит. Даже, если потом 2 дня Вы будете в Турции, то лежкой отсыпаться будете. И семью сложно создать, и Вас заочно будут ша.ла.вой называть.

Гость
#22
Истерика

Сообщение было удалено

Плюсанусь.

Баба Ира
#23
Гость

Сообщение было удалено

Уши то это переживут. Просто сложно представить стюардессу, которой надо отвечать несколько раз на вопрос "рыба, курица, мясо".

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

Сосед, квс рассказывает: "Стою в курилке, курю третью сигарету - плохо сели.
Подходит старший проводник и обнимает. Говорит "спасибо". А люди вокруг улыбаются."
Вы такую работу хотите, Автор? Или боевиков в детстве пересмотрели?

Гость
#25
Баба Ира

Сообщение было удалено

Убили :)
Не, ну а что, по губам будет читать.

Гость
#26

Автор, а еще страшилку хотите?
Второй час кружим над Екатом. А там метель.
Кружим так низко, что у людей телефоны включаются. Рядом со мной сидит женщина, которая летит на похороны. По этому поводу она периодически рыдает в телефон. Проводники/стюардессы уже давно пристегнуты (а ну, нафиг, навернемся?).
Одна зеленая (не в смысле молодая, а зеленого цвета), стоит в проходе и успокаивает мою соседку. Как бы нарушение всех правил.
Не дай бог что, она была единственной непристегнутой.

Гость
#27

А получить в глаз от пьяного пассажира, курящего в туалете вам в кайф?
А спрашивать "курица-мясо-рыба", когда кто-то из эконом-класса пихает вас в спину - в кайф? :)

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

Неё...Пусть лучше в проводники автор идёт, на поезд Москва-Владивосток, вот где романтика, вся Россия-матушка перед глазами, вахтовики с воню'чими носками и трусами, женщины которые в туалете себе на туфли с'сут, цыганские семьи с 12 детьми на купе, кражи, драки, поножовщины...
А Вы говорите самолёт чуть на Екат не грохнулся!! Кстати, я сама с Екатеринбурга, что-то упустила эту историю!!

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

А нас на Челябинск отправили. Там унылая команда брела в сторону унылой гостиницы, и я вместе с ними (не местная была, никто за мной не приехал).
2007 или 08 год, уже не помню.

Кстати, без шуток. Если бы мне сказали - мы тебя расстреляем, если ты не пойдешь работать стюардессой или проводником, я бы выбрала поезд.
Пусть лучше цыгане ссут в купе.

Гость
#30

Из плюсов хорошая зарплата, почему не упомянули об этом

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Вы шутите?
Однажды ко мне плюхнули в соседнее кресло стюардессу.
Она жила в одной комнате с другой стюардессой.
Там не айс было с з.платой.

Гость
#32

Те, кто летает, должны болеть небом.
И иметь железное здоровье.

Спасибо им всем огромное, но для себя я бы такую судьбу не выбрала.

Гость
#33

Мне знакомая говорила тыщ. 60 у них, хотела пойти, но родила)

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

Около 15 тыс.
Я не знаю, куда приглашали вашу знакомую.

Гость
#35

Стюардесса без стажа - около 15, кто со стажем - не знаю.
Пилоты - 200-300.
Сейчас, возможно больше.

Гость
#36

И это как бы не те деньги, которые стоят того, что ты отвечаешь за 300 человек, а тебя иногда хотят угнать, и ты даже поссaть боишься.

Гость
#37

Я писала сегодня в соседней теме.
Однажды мне пришлось открывать аварийную дверь. Да, да, у нас, в Домодедово.
Страшно? СТРАШНО. Когда приходишь в себя - несколько минут из жизни просто не помнишь.
А автор хочет сделать это своей работой.
Нет, я не возражаю против глухих стюардесс. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Но сможет ли она оказать помощь?

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

Надо спросить ее,это было года два назад в Сибирском городе и она работала в аэропорту сама в досмотре в бизнессе. Наверно, знала точно...надо узнать

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

Хм.... А почему досмотр бизнеса стоит дороже безопасности всего салона?
Нет, я поникаю фишку бизнеса, сама бы им всегда летала, если бы были деньги. Но когда в салоне засада - шторка мало помогает.
А простые девчонки получали именно пятнашку. :)

Баба Ира
#40

Какие страсти, скоро ведь в отпуск лететь, не пугайте.

Гость
#41
Баба Ира

Сообщение было удалено

Да 99,999% самолетов нормально взлетают и садятся.
Просто я летала по два-три раза в неделю. Сейчас, конечно, пару раз в месяц - уже подвиг.

Гость
#42

автор,идите и пробуйте! потом расскажите)

Гость
#43

Там жёсткий отбор. + надо владеть английским языком. Если знаете английский и весите не больше 60 кг то возможно у Вас есть шанс, а ну и при этом иметь красивую мордашку

Гость
#44

Кто сказал "15"? Не менее 30 в сибирском городе миллионнике

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Я сказала "15". Что слышала, то и передала.

Гость
#46

А еще стали появлятся стюарты))) такие мальчики забавные, подтянутые и чепорные))) раньше все как то девчонки были

Гость1
#47

[quote="Гость"]Там жёсткий отбор. + надо владеть английским языком. Если знаете английский и весите не больше 60 кг то возможно у Вас есть шанс, а ну и при этом иметь красивую мордашку[/quote
Не хочу обидеть, но я не встречала смазливые мордашки. Обычные , с уставшим видом и да еще и злые.

Гость
#48

А как им быть не уставшими?
Вы испытываете перегрузку раз в месяц. они - несколько раз в неделю.
Вы вся такая из себя умная и спокойная, а они уже начинают бояться аварий.
Вы - трезвая, а на нее раз в месяц кого-то рвет.
Адская работа, если честно.

Гость
#49
Гость

Сообщение было удалено

Когда девчонки перестали справляться, начали появляться мальчишки.

Гость
#50

О, а после запрета на курение им стало вообще весело.
Думаю, тогда мальчишки и начали появляться, лет десять назад.
Я - суперкурящий человек. Но стараюсь не пить и не курить на борту.
Но вот рейсы в Тбилиси..... Да там топор можно вешать.
Прикиньте, завтра человек, летевший в Тбилии полетит на вашем рейсе. Что будете делать? :)