Гость
Статьи
обязаны ли сотрудники …

обязаны ли сотрудники компании называть фамилию?

Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны записываются, начальник мне ничего не говорит.
Но клиенты когда хотят написать жалобу требуют мою фамилию, а я не говорю, половина из них явно не адекватные, и даже не клиенты часто, а просто возможные клиенты (то есть еще ничего не оплачивали). Я говорю свое имя, свой отдел, но фамилию не называю, это мои личные данные. Не хочу чтобы неадекваты знали мою фамилию, у меня достаточно редкая фамилия для России. В соц. сетях найти легко.
Имею ли я право не называть свою фамилию если я работаю в частной компании? Знаю, что сотрудники гос. служб должны, а частных компаний?
И если должны или не должны то в каком законе это сказано? В ТД об этом ничего нет

Арина
271 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

это где ж вы работаете,что половина клиентов неадекватные??
на меня(работаю в банке) пару раз написали жалобу, вообще пофигу,сказала фамилию.. начальник понял,что просто люди попались ненормальные... даже сам офигел.
а насчет соц. сетей) ну и что что найдут? что вы такого сделали то,что боитесь,что вас отпинают за углом или гадостей напишут?)

Гость
#2

не понимаю вас... какая у вас работа? менеджером в мегафоне или мтсе и вы нахамили звонившим и они потребовали вашу фамилию назвать? или вы магазине вы плохо обслужили клиента и он потребовал вашу фамилию.

Я считаю, что назвать обязаны - а разбираться все равно будет начальство.

Кучу жалоб на моего знакомого журанилста было вплоть до "кто просил вас читать квартальный отчет" (отчет в доступе ДЛЯ ВСЕХ в инете висит) - ничо. Начальство адекватое и понимает, что журналист за границы не переступает (документы не ворует, например), а добывает информацию честным путем, беседуя с ньюсмейкерами.

гостья
#3

Да не называйте имя, и все,если проблем с начальством нет,то ничего не будет.Самое главное не хамить им

Гость
#4

Если вы ничего плохого не сделали, то почему вы скрываете свою фамилию?

Гость
#5
гостья

Сообщение было удалено

мне кажется автор именно хамит, потому и боится справедливого гнева начальства.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

а мне кажется это паранойя)

Арина
#7
Гость

Сообщение было удалено

Ну отпинают не боюсь, в молодости карате занималась, сама отпинаю. Но приятного мало будет если например будут моим друзьям в соц. сетях писать что-то.
Жалобы на всех сотрудников. На прошлых работах никогда жалоб не было, но я в другой сфере работала. Сейчас я тех. специалист в интернет компании.
Но меня учить жизни не надо если вы не знаете ответа на вопрос который я задала.
Обязана по закону и если да, но на основании какого закона?

Арина
#8
Гость

Сообщение было удалено

ну почти мтс - интернет компания (провайдер).
Еще раз, я спрашивала не то, что вы считаете, а обязана ли по закону?

Гость
#9
Арина

Сообщение было удалено

я вот точно не скажу, но представьте как взбесит людей тот факт,что вы не говорите фамилию еще больше могут закусить удила и вам нервы истрепят м напридумывают про вас начальству всякую ересь.

Гость
#10
Арина

Сообщение было удалено

Людям прям заняться нечем, искать вас в соц.сети, писать друзьям... вы вообще в своем уме? поставьте себя на их место, фамилию спрашивают для того, чтобы написать жалобу на имя начальника, больше ни для чего ваша фамилия им не нужна.

Арина
#11
Гость

Сообщение было удалено

да какие удила, не главы МВД они, выбирают самый дешевый интернет за 400 рублей, видимо не обеспеченные и не влиятельные.

Арина
#12
Гость

Сообщение было удалено

вы просто не представляете какие неадекватные личности к нам приходят и звонят. Один раз мне угрожали на меня порчу навести. Какой адекватности от них можно ждать?

Гость
#13

Назовите левую фамилию, пусть пишут.

Лена
#14
Арина

Сообщение было удалено

Назовите не свою фамилию. Если что - клиент не так понял. Не разжигать конфликт надо, а сглаживать.

Арина
#15

ну мне хоть кто-то ответит четко на мой вопрос?

Василиса Макаровна
#16
Гость

Сообщение было удалено

+1. Я б называла левую фамилию.

Василиса Макаровна
#17

Нет такого закона, чтобы работник частной компании должен был представляться всем подряд (однако это может быть прописано в каком-то документе компании). Вот придет полицейский или органы власти-будете обязаны.

Арина
#18
Лена

Сообщение было удалено

ну это бред просто. вот от этого проблемы будут.

Гость
#19

Кто знает, о чем была выше тема ? Удалили только что, наверное что-то интересное. Про адекватное мнение

Арина
#20
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

ну да я где-то читала, что сотрудник на работе это с юридической точки зрения не Петя Иванов, а сотрудник компании представляет юридическое лицо.
Но вы уверены, что по закону не обязаны сотрудники прдставляться? В ТД и других доках об этом ни слова.

Василиса Макаровна
#21
Гость

Сообщение было удалено

я тоже на нее не успела (((

Журналистка
#22
Гость

Сообщение было удалено

я вот тоже не понимаю, что за кипиш автор наводит. Прямо больше нечего клиентам делать, как в соцсети искать ее. Фамилию спрашивают ради жалобы начальству, если автор либо нахамила либо ничего не смыслит.

Кстати, в интернет-компаниях такие *****сидят частьенько (( Я им звоню "у меня нет инета", дак эти ..уки специально начинают говорить своими терминами, в кторых я не рублю. Я не понимаю их - прошу объяснить нормально - а они опять. ПРосто работать не хотят! Надо отказаться от этого долбанного оператора че ли (( Кстати, многие уже отказались.

Более того, эти ...уки ПОЛГОДА (!!!!) не могли мне инет наладить - и жалобы писала и звонила и жалобы в роспотребнадзор! НИЧЕ не возымело действия лишь.... статья в газету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я про них упомянула - вы не поверите! НА СЛЕДУЮЩИЙ День ВСЕ СДЕЛАЛИ! достали нужный провод.

Журналистка
#23
Арина

Сообщение было удалено

ну вот опять же - не представитесь вы. КЛиент пожалуется к вышестоящему сотруднику (начальству) - тот спросит "а кто из наших сотрудников вам это сказал". И че говорить клиенту? "Вот такая девушка с молодым голосом"?

Василиса Макаровна
#24
Арина

Сообщение было удалено

у вас нет доверенности, чтобы представлять интересы компании (ну если вы не ген дир конечно). Вы должны в случае чего назвать юридическое лицо, юридический адрес, график работы, даже имя ген.дира и прочую муть, имеющую отношение к компании, а не к вам лично.

Василиса Макаровна
#25
Журналистка

Сообщение было удалено

она назовет имя, время и место. Этого достаточно.

Василиса Макаровна
#26
Журналистка

Сообщение было удалено

неужели вам так в кайф скандалить и какашки собирать? Легче оператора сменить.

Арина
#27
Журналистка

Сообщение было удалено

я назвала свое имя, отдел и могу назвать добавочный. В конце концом в офисе камеры есть чтобы узнать с кем клиент разговаривал.

Журналистка
#28
Арина

Сообщение было удалено

вы реально боитесь только того, что клиент напшиет про вас гадости в соцсетях? или скажет кому-то, что вот "иванова из той компании плохой человек" и вас при смене работы не возьмут на работу?

Если так, то это фигня полная.

На работу берут после испытательного срока, узнают репутацию человека и если ОДИН какой неадекват скажет про вас гадость - на это вряд ли обратят внимание.

А уж про соцсети и вовсе глупость - вот делать им нечего, как выискивать вас в инете...

Гость
#29

Вы бы лучше подумали как бы ваш начальник или коллеги про вас гадости не написали в соц.сети, а то мало ли... всякое бывает

Арина
#30
Журналистка

Сообщение было удалено

вы считаете, что все реально орущие и кричащие люди адекватны? То есть нормальный человек будет угрожать наслать порчу, но при этом он не опустится искать в соц. сетях "обидчика"?

Гость
#31

Всякое в жизни бывает.Мне как-то одна такая "компания" не могла наладить связь.9 раз я им звонила и все такие "девочки на телефоне" отвечали,что переводят мой звонок специалистам.потом 5 минут игры рояля в трубке - и отбой.На 10 раз сменила тон. потребовала. чтобы звонок не переводил. а сбегали ногами.На дежурные фразы отвечала только несем."Девочка по вызову" разозлилась,судя по голосу,но сбегала ножками или сама перезвонила 9в трубке фоновые шумы были слышны). Наверное.тоже сочла меня "неадекватной клиенткой! ВСЕ.Через 20 минут связь наладили. В другой компании специалист не смог ответить ни на один вопрос о связи,скорости,техподдержке.Все твердил:"Я не владею такой информацией". а потом говорит:" У вас еще остались к нам вопросы?" Ехидным тоном ответила.что множество,но они не владеют такой информацией.Голос парня был очень раздосадованным.Но кто виноват,что ты пришел работать, а о связи клиенту ничего не можешь сказать.

Гость
#32

На дежурные фразы отвечала только несогласием.

Гость
#33

Вам нельзя работать с людьми, вы же их ненавидите! Ищите работу без общения с людьми.

Василиса Макаровна
#34
Гость

Сообщение было удалено

1. вы правда не думаете, что то, что вам там не отвечали, не было виной девочке, который вы грубили?
2. а раздосадованный парень тоже виноват, что его не обучили? Человек сам не может оценить свой уровень,для его его специалисты и оценивают.

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

вот именно так и бывает! Пока не наорешь на них, делать ничего не будут!

Выкупали с мужем землю под домом. МНе было неудобно, когда он в кадастровой палате начал кричать на "девочку-специалиста". После 10 минут разговора с ней, я поняла, что иначе нельзя! Поначалу она гвоорила, что все не так сделали - муж объяснял ей, что ходил туда, куда велели эти же "специалисты", она опять не хотела принимать документы, собиралась послать еще куда-то. Он начал орать! Тогда ВСЕ сделали! ну вот почему так (((

Арина
#36
Гость

Сообщение было удалено

я не оператор колл-центра, а менеджер, но когда была операторомв жизни бы никуда не побежала, а если повышают голос вешала трубку (нам разрешалось). Если про сбои говорит только один человек значит проблемы с его телефоном, если несколько человек передаю информацию, что сбои связи, никуда "ножками" не побежала бы в жизни даже когда "девочкой на телефоне" была.

Василиса Макаровна
#37
Гость

Сообщение было удалено

это вы, дорогая, людей ненавидите. Вы уже обидели автора и двух людей из ваших историй. Вы же не ищете организатора производственного процесса и хамите ему, нет, вы как мелкая *****, высказываете (в грубой форме) претензии людям, которые не отвечают за возникшие проблемы.

Василиса Макаровна
#38

мелка ***** = мелкая ш-а-в-к-а

Василиса Макаровна
#39
Гость

Сообщение было удалено

а вас не смущает, что ваш муж психически не стабильный?

Гость
#40

Конечно, не обучили... Я на днях такси вызвать пыталась. Назвала организацию - конечный пункт поездки. Требуют адрес. Говорю пересечение улиц. Требуют точный адрес. Прошу оператора посмотреть в инете, оператор отвечает, что такой организации в городе нет. Отключаюсь, нахожу адрес по названию учереждения, перезваниваю. Интернетом пользоваться их тоже начальство должно учить?

Арина
#41
Гость

Сообщение было удалено

вы с мужем быд-ло воспитанное в бы-дло семьях. Не знаю почему она терпела крики, я бы вызвала охрану или если бы не помогло милицию. С психопатами общаться не стала бы.
кстати одна моя коллега давным давно подала в суд на такую же быд-лячку как ты за оскорбления чести и достоинства, естественно выиграла.

Арина
#42
Гость

Сообщение было удалено

Это не их обязанности. С чего они должны искать "РОГА И КОПЫТА" в инете если вы ДОЛЖНЫ назвать точный адрес?

Василиса Макаровна
#43
Гость

Сообщение было удалено

начальство должно изначально отсеять неподходящих и обучить обучаемых. И интернетом пользоваться, кстати, тоже. И нормальный интернет 24 часа в сутки тоже обеспечить.
От ваших криков (хотя это конечно просто психическая нестабильность, ибо нормальный человек орать и ехидничать не будет) человек лучше соображать не станет.

Гость
#44
Арина

Сообщение было удалено

А что бы Вы сделали,когда Вам нужно решить проблему,а такие ***** девочки посылают вас по кругу улыбаясь?

Гость
#45
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

пока меня смущает что вы не читатее посты. МУЖ РАЗГОВАРИВАЛ С НЕЙ НОРМАЛЬНО, ПОКА ОНА ЕГО ПОСЫЛАЛА В РАЗНЫЕ МЕСТА СХОДИТЬ ЕЩЕ РАЗ - когда начал орать, дело быстро решилось.

Гость
#46
Арина

Сообщение было удалено

надо было на нее сразу конечно жалобу накропать, что она НИЧЕГО не понимает в своей работе. Ей бы втык дали и премии лишили. Только и нам хлопоты лишние и ей неприятности. Ором проблема решилась быстро и без ущерба для всех.

Василиса Макаровна
#47
Гость

Сообщение было удалено

я прочитала вас очень внимательно даже без капслока. :) Только указанный факт не делает мужа стабильным.

Василиса Макаровна
#48
Гость

Сообщение было удалено

без ущерба? Девочку обидели, муж с каждым ором становится все более психопатом, вы этому способствуете, показали себя дикарями.

Арина
#49
Гость

Сообщение было удалено

ах вы еще и благородные оказывается что наорали на нее, а не пожаловались начальству? Да уж...

Василиса Макаровна
#50
Гость

Сообщение было удалено

также улыбаясь идем к их начальству. Это цивилизованный метод решения проблем.