Работаю 7 месяцев, мне 24 года, пришла во взрослый женский коллектив (40+). Со всеми у меня спокойные рабочие отношения, но вот одна женщина с самого моего прихода очень сильно ополчилась, всячески …
:) мне чхать на вас...выключила комп и пошла легкой походкой..
Вы с пеною сейчас..но это проходит...
Особенно когда начальник мужчина и под попку колеком...видела,как дурехипопадалисьи их потом голышем глупеньких и перлис работы..
Оно дурехе еличькиубежать пришлось-по кругу ее имели.
Вот така реальная жизнь.
Учитесь,чтоб быливостребованы..а автора на уме не было-обидеть.пока!
Сообщение было удалено
вы-ничто и никто..вы уже утратили шанс и не умеете жить в коллективе..Вы уже ничего не достигните и никогда
Охладись иди ине пыхти..Я уборщица!)разгребаю мусор и выметаю нечесть)))
А, вы уборщица... А я думаю откуда столько злобы на автора... И что она не достигнет.... И уметь жить в коллективе, оказывается, слушать молча ор старых маразматиков...
Все-таки каждый судит по себе...
Сообщение было удалено
нда......
мадама наверное в притоне работает... реальную жизнь поведала, открыла глаза, да уж..
Не молчать. С некоторыми все же приходится опускаться до их уровня. Я тут историю уже 150 раз писала как в первый же рабочий день поругались с одной такой дамой 50 лет. Она в коллективе была центровой особой) я себя в обиду не дала и она поняла что со мной лучше не ссорится и мне палец в рот не клади. Сейчас с ней лучшие подружки, даже столы вместе поставили. Она хорошая женщина в целом (теперь я ее уже знаю), специалист, но очень скандальная, любит всех держать в руках.
Если молчать и плакать то на вас ваша коллега ездить будет и издеваться продолжит. Она уже поняла что вы безответная. Лучше как можно быстрее на место поставит. Поступай как она. (Я так тоже делаю) если с кем то ссорюсь, то хожу и громко рассказываю какая тот человек с-в-о-л-о-чь и прочее. Прям при нем. Понаглее давай
Сообщение было удалено