Работаю 7 месяцев, мне 24 года, пришла во взрослый женский коллектив (40+). Со всеми у меня спокойные рабочие отношения, но вот одна женщина с самого моего прихода очень сильно ополчилась, всячески задевала, хамски себя вела и всегда пыталась оскорбить. Я всегда просто не обращала внимания, вежливо общалась и все. Но сегодня я ответила, потому как она вышла за рамки... И тут понеслось. Девушки, сижу, хочется плакать, трясет. Решила просто отмолчаться и не распускать грязь, хотя она уже всем очень громко рассказывает и смакует, очень преувеличено, передразнивания мой голос.. Что делать то?
ой автор я Вас так понимаю. Я один раз пошла в туту)) а там кто-то мочеиспустился не аккуратно) и подумали что я( и такие шу-шукались и хихикали. но я преодолела все и восстала как феникс, когда вышла замуж и вытерла им нос!!
да уж не приятно. у нас в коллективе тоже бывает. сама очень мнительная, хочется забить на баб таких а не получается.
У нас Скачкова такая,она с Украины.Это кошмар какой то,всем кости все время перемывает,начальству попу лижет,а уж кто ей против слово скажет,будет без перерыва хаять.Сочувствую автор,если есть возможность,лучше найти другую работу,она вас в покое не оставит.
Расскажу, что было. Я немного опоздала(на4 минуты), это у нас не критично, и очень часто кто-то опаздывает, то в магазин зайдет, то ребенок... Она стала повышеным тоном меня отчитывать. Я ответила, что в другие дни я ей ведь не даю замечаний, когда она опаздывает. Га что она стала просто кричать, что я обозрела, что я вроде как уработалась, и наверное у меня дома куча детей и т.д., в общем поток хамства. Я не сдержалась, сказала: "за своими детьми следите"... Что тут началось!! Это ужас, она до сих пор бегает и рассказывает всем, какое я хамло, кривляет меня, пошла нажаловалась начальнице, расписала всё так... Это ужас. И это человек, старше меня в два раза и больше меня по комплекции в 2 раза...
Сообщение было удалено