Гость
Статьи
как избавиться от …

как избавиться от поведения студентки?

Работаю в новом коллективе. Большинство сотрудников от 37 до пред пенсионного. Мне 26. Постоянно замечаю, что веду себя и мыслю, как студентка, хотя я являюсь специалистом. Например, стесняюсь высказывать своё мнение или обязательно со всеми здороваюсь, даже если мне не отвечают (из серии потому что со взрослыми надо здороваться). Стесняюсь обращаться на ты, даже когда человек это просит. И вообще иногда чувчтвую себя как будто секретарем только из-за того, что моложе всех. Хотя никакие обязанности на меня не вещают и должность к секретарю отношения не имеет. До этого работала в другом месте, там было то же. Вопрос: как ведёт себя специалист? В чем его отличие в поведении от секретаря или студентки?

ирина
20 ответов
Последний — Перейти
Гость

Ведите себя как для вас естественно, постепенно само утрясется

Гость

Вы ведите себя, как привыкли. Или как Вам комфортно. Главное - быть уверенной в том, что так правильно и Вам так нравится. Нравится на Вы - значит на Вы.

Глорий

Не важно, студентка или генеральный, на работе надо субординацию соблюдать.

Гость

Здороваться надо обязательно, а те, кто не отвечает, плохо воспитаны.

ирина
Гость

Сообщение было удалено

Но когда два взрослых человека встречаются, у них одинаковая обязанность поздороваться первым, а тут получается, что я как с преподавателем обязана поздороваться и обязательно первая

ирина
Глорий

Сообщение было удалено

Поясните. К этом коллективе всего три начальника, остальные равны. А большинство по субординации ниже меня, если брать чисто должности.

Гость

Я давно уже не студентка, почти на 8 лет вас старше, но обязательно здороваюсь со всеми, даже с охраной и уборщицами. Потому что это во-первых, вежливо, а во-вторых, приятно человеку да и тебе когда он улыбается в ответ.

Гость
ирина

Сообщение было удалено

Не как с преподавателем, а как более воспитанная. Преподносите это так. Можно акцентировать "Добрый день, Марьиванна!"