Брат хочет пойти на учиться машиниста. Я его отговариваю, т.к. работа тяжелая, уговариваю его получить в/о. Он оппонирует тем, что машинисты хорошо зарабатывают и льготы разные есть. Говорит, что в …
Друг в ржд работает на приличной должности.не очень дела сейчас у них,в связи с кризисом тоже есть перестановки,увольнения и в отпуск за свой счет.
директора и их помошники получают не зп,если вы не в курсе.
Золотые времена закончились вместе МПС СССР,в то время льготы реальными были,сейчас только все на бумаге.РЖД частная лавочка,и многое отдало подрядчикам в аутсорсинг.
Сообщение было удалено
Я бы рада...,но)
На что спорим?;)
Какая дорога?
Сообщение было удалено
Не за что! Опыт это,опыт)
Сообщение было удалено
Ой,нет,это ж тебя в "монтеры пути" переводят после косяков)
Это ты не имеешь к нынешним РЖД отношение;)
Из семьи жд-ников. Машинист профессия не из легких,недаром на пенсию в 55 отправляют и отпуск 50дней. Стрессы,медосмотры,тех.занятия,обучение, дряхлая техника,а за любой отказ или вывод из графика отчитывают,наседают и *****. Чтобы там работать-нужно действительно любить это дело,только ради денег я бы не посоветовала.
У меня все родственники-мужики на железке работают. У машинистов зп действительно высокие, но работа очень тяжёлая и нервная, хоть и романтичная в какой-то мере. Стоит несколько раз подумать.
Сообщение было удалено
машинисты как люди в большинстве случаев не айс. говноватенькие.
ничего романтического нет.
хлебнешь дерь-ма большой ложкой. ахахахахаха
Сообщение было удалено
+, сутки бригада едет? не смешите, кто хоть раз ездил на поезде дальнего следования тот знает , что на каждой узловой станции меняется и локомотив, и машинисты.
Сообщение было удалено
Сильно зависит от региона и местного начальства. В Челябинске есть несколько у меня знакомых, работавших ранее на местном отделении РЖД. именно на должностях неофисных- машинист, помощник, работник депо, энергетик. Поувольнялись все буквально в последние год-два- по причине зажима с зарплатой при весьма высоких предъявляемых требованиях. Сейчас все работают на других местах, говорят- зарплата выше- а работы при этом меньше. Еще и бардак с переделом хозяйства- все забирал под себя Екатеринбург
Брат двоюродный машинистом работает. Уже два титановых позвонка, оперировали бесплатно, но ему всего 32, тяжёлая и вредная работа, а так да, 60 зарабатывает. Постоянные медкомиссии, полный контроль, дрючат за все, ответственность, нервы тоже должны быть железные, затормозить не успевают, рассказывал про аварии, и скот попадал под колёса,и люди.Последнее время стало хуже, объём грузоперевозок сократился, норму не всегда вырабатывают.
Машинисты долго не живут:глухота,нервный тик и инфаркт к 50 вам обеспечен. В РЖД хорошо только Якунину
У машинистов перед каждым рейсом медосмотр, давление выше 130/90 - не допускают. И в обратную сторону так же, например, в одну сторону допустили, до какой-то точки доехали, а через 4 часа обратно ехать, а у него уже недосып и усталость, давление чуть поднимется, и все, обратно пассажиром. Они там все на анаприлин садятся почти сразу
Фрагмент из рассказов машиниста (Не прислоняться). Это, правда, про машинистов метро, но на РЖД то же самое.
21-й век. Ночная смена, сон три часа. Полудохлый машинист открывает глаза и идет на предрейсовый осмотр. Измерение давления. Упс! 80 на 60. Извините, дорогой машинист, но допустить вас до работы мы не можем. Хотите — попрыгайте, поприседайте, можете даже стометровку отмахать, но пока вы в свои параметры не уложитесь, допустить мы вас не имеем права.
Ну и что, что вы спали три часа, а параметры рассчитаны на отдохнувшего и выспавшегося человека? Это ваши проблемы, все вопросы к Любимову, а сейчас… На старт… Внимание… Марш!
Вот так и прыгают, и скачут по утрам, пьют горячий крепкий кофе, такой, чтобы ложка стояла — лишь бы допустили.
Приходит заступать нормально отдохнувший сотрудник. Меряют давление-пульс. Упс! Пульс 92 вместо 90. Все! Не допускают. Медики говорят: ты расслабься. Но извините, он перед сменой на 8,5 часов плотно пообедал — и какой может быть пульс у сытого человека? Или он должен голодным приходить?
Сообщение было удалено
Какие сутки не отрываясь? Это даже по технике безопасности запрещено. От станции до станции , например, Свердловск- Пермь, отдых и обратно. У подруги отец машинистом работал.
Сообщение было удалено
Один раз видела двоих мужчин, одному на вид лет 60, другому лет 70. У того, которому 70, спина как струна, выправка, рядом была лавочка, но он даже не присел, пока мы разговаривали. Осень, на улице довольно холодно, а он в одной рубашке и в тонкой ветровке незастегнутой. Тот, который помладше, сообщил, что "вот, едем к родственникам, он попросил меня отвезти его", а я спрашиваю, "это ваш друг?". Он засмеялся: " Это мой отец". Ему 90 лет, и до 70 лет он работал машинистом.
Сообщение было удалено
20 лет стажа на ржд,ни разу не слышала о таком.80% машинистов уже в 50 лет по инвалидности в депо уходят.(на ремонте локомотивов дорабатывают) и уж конечно пенсионерам практически не дают работать на пенсии.Может тот мужик на подьездном пути отсиживался(есть малодеятельные участки)
Сообщение было удалено
это уникум.
Сын окончил железнодорожный универ с красным дипломом, но на работу туда не пошел, и никто не пошел, пошли только целевики. РЖД - тоталитарная, полуармейская организация, отношения практически как в армии, без блата попадешь только газоны красить
В это дело лезть не стоит, если не фанат такого. Здоровье угробится, а самое главное забыли - если ты обычный дальнобойщик, то у тебя большой выбор куда пойти работать, а с ж/д одна контора-монополист, которая уже обнаглела и беспредельничает, да и совок/блат жуткий там (но без плюсов совка уже, одни минусы остались).
Сообщение было удалено
полностью согласна, что ржд самая поганая организация зарплата копеечная, за переработку тоже платят копейки хотя если хотите на ржд хорошо получать вам нужно всего лишь иметь хорошего покравителя и будете работать проверяющим и получать 35-40 тыс., а если нет покравителя, то заправщиком воды за 13 тыс или осмоторщиком вагонов за 25 тыс
Сообщение было удалено
Приколистка Вы однако...Сутки смотришь вперед не отрываясь!!!!!!Регламент рабочего времени существует.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Уволен был в 2003г за прогул,с должности помощника машиниста. Статья перекрыта. С 2009 по наст время работаю монтером пути. Могут ли обратно взять?
Я работал в Питере. ПМ в ТЧ 20. В начале-середине 2015 году Зарплата с ночными за норму на руки было около 32000. НО! Это если премии не лишали. А так в практике её всегда лишают в нашем "прававом" государстве. Понятно, что грабят.
Сообщение было удалено
Отличная поликлиника! В которую нельзя обращаться, т. к. боишься что спишут, а кредиты семья не позволят эти обстоятельства обратится. И по этому про все сво болячки умалчиваешь
Бывало 100 чистыми получал.
ну уж не вреднее, чем идти маляром, или штукатуром, каменщиком и т.д.
здесь хотя бы вредной химии нет.
нужна внимательность, ответственность. за это и получаешь хорошие деньги.
Вреднее в 100раз. Над головой напряжение 30000вольт, под задницей 1000ампер. Шум, вибрация, хронический недосып, неправильное питание,отсутствие режима. Антисанитария, туалеты отсутствуют. Ночная работа, по две ночи подряд. В летнее время работать невыносимо-жара. Семью невидешь. Графика нет. Лишний раз не выпьешь-перед работой дышешь в трубку и мериишь пульс с давлением. Помимо работы занятия , планёрки, дистанционное обучение и тд. Работаю 16 лет и не перестаю оху...ть от ржд.
Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.
Чушь, если ты локомотивщик стабильности нет. Оклада нет, зп здельная. Поездов нет- зарплаты нет. Как таксист.
Естественно, не весь путь один машинист ведет поезд. Но говорю, что было такое, когда деду приходилось кого-то замещать/подменять, работа до ночи или с ночи.
Я лично вёл грузовой поезд 18 часов без смены. Был сход на жд, всё раком стояло и мы ехали. По маршруту сменились и ехали пассажиром, а на самом дели вёл поезд. А зп как пассом-копейки. Где справедливость.
Брат машинист работает в г.улан-удэ,зп 60 тыщ машинист электровоза,отпуск 52дня,жених помощник машиниста в этом же городе но тепловоза зп в среднем 30тыщ,идинственное не радует дома их почти всегда нет
В Улан Удэ у машиниста бывает и 110 чистыми, но это самое уёбищное депо на всей ВосточноСибирсой жд. Отношение хуже некуда. Коллектива нет, профсоюз беспонтовый.
Кто сказал что много? В месяце 31 день это 24×31=744 часа. В среднем вырабатывает 210 часов. Плюс в комнате отдыха в среднем 9 часов за поездку , поездок 11. 9×11=99. Плюс час до работы+час с работы + приходишь за час до явки, итооо 3×11=33.Итак 210+99+33=342. 744-342=402. И это я ещё не написал про занятия, планёрки,разборы, реабилитации и т.д.
Спустя несколько лет такой работы все машинисты и помощники машинистов очень нервные, дерганые, разговаривают матом, начинают орать на всех и родных тоже, постоянный недосып, подъемы в 2-3 ночи, возвращение в 4-5 утра часто, тяжелая собачья работа, не стоит и мозг начинает хуже соображать, двигатель гудит постоянно, шум, вибрация постоянная. Между сменами - планерки.
И бухают как в последний раз.
Ой не надо ему это , инфа 💯, лучше в/о
Кто сказал что много? В месяце 31 день это 24×31=744 часа. В среднем вырабатывает 210 часов. Плюс в комнате отдыха в среднем 9 часов за поездку , поездок 11. 9×11=99. Плюс час до работы+час с работы + приходишь за час до явки, итооо 3×11=33.Итак 210+99+33=342. 744-342=402. И это я ещё не написал про занятия, планёрки,разборы, реабилитации и т.д.
У меня выходит от14 до 17 поездок.
ВОТ сейчас,если он тогда пошел,то уже ЕСТЬ 60 и больше.
У машинистов перед каждым рейсом медосмотр, давление выше 130/90 - не допускают. И в обратную сторону так же, например, в одну сторону допустили, до какой-то точки доехали, а через 4 часа обратно ехать, а у него уже недосып и усталость, давление чуть поднимется, и все, обратно пассажиром. Они там все на анаприлин садятся почти сразу
***