Гость
Статьи
Какая зарплата у …

Какая зарплата у машинистов РЖД

Брат хочет пойти на учиться машиниста. Я его отговариваю, т.к. работа тяжелая, уговариваю его получить в/о. Он оппонирует тем, что машинисты хорошо зарабатывают и льготы разные есть. Говорит, что в месяц может выходить 60 тыс и больше. Правда ли это? Может, у кого есть мужья или родственники машинисты, сколько они зарабатывают? Реально ли 60 тыс и больше. Москва

Сестра своего брата
93 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Реально, но не сразу, наверно. Сначала он будет работать помощником, не поставят же его сразу машинистом.

Гость
#2
Сестра своего брата

Сообщение было удалено

правда

Гость
#3

Автор, РЖД одна из самых надежный компаний в стране, и зп действительно такие - высокие даже для Москвы. У меня брат учился на маркетолога, поработал после вуза 2 года за копейки, сейчас тоже на железку идет. Кстати, стипендию нормальную платят.

Гость
#4

И еще подумайте о том, что 60 тыс сейчас в Москве получают только дяди старше 35, которые удачно сидят на попе, как правило пристроенные по блату и связям. Молодому парню без сильных родителей некуда пробиьтся.

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

неправда

Гость
#6

правда, это хорошая работа с приличной з/пл.

мужская работа.

гость
#7

можно на машиниста в метро, зп от 60 до 95

Ольга
#8

Да реально такая з/п. Не сразу конечно, на стажерских столько не платят. Но с опытом будет неплохо зарабатывать.

Я работаю кредитным менеджером. Был у нас недавно клиент, как раз машинистом РЖД в Москве работает, приносил справку 2НДФЛ по запросу банка - хорошая у него з/п.

Гость
#9

Спасибо. Почитала, даже самой захотелось в машинисты идти :) Так что не стоит отговаривать? А какие минусы этой работы?

Гость
#10

Только сначала в помогах побегать и во получить придётся.
Работа нелёгкая и вредная для здоровья.

Ольга
#11

9 - Мой дед машинистом работал. Конечно это было в советские времена, но не думаю, что сейчас работала стала легче.
В то время он тоже хорошо зарабатывал, но и работа тяжелая специфическая... могли среди ночи на работу вызвать, если вдруг кого-то подменить надо, поезда не ждут, расписание надо выдерживать. Вся жизнь по особому графику - в соответствии с графиком выхода и "рейсами". Дед на поездах дальнего следования работал. Естественно тяжело - большая ответственность, а сутки смотришь вперед не отрываясь, часто уже поздно ночью со смены возвращался, а утром уже надо был на новую смену.

Не знаю, может на пригородных электричках как-то иначе машинисты работают. Но там и з/п меньше всегда были.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Обоснуйте. Я работаю в сфере подбра персонала. Вакансий на hh накидать вам, чтоб поняли, какова реальная ситуация на рынке труда для молодых парней?

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

ну уж не вреднее, чем идти маляром, или штукатуром, каменщиком и т.д.
здесь хотя бы вредной химии нет.

нужна внимательность, ответственность. за это и получаешь хорошие деньги.

Гость
#14

Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Работа под высоким напряжением( все равно что жить под ЛЭП),ночные смены,если говорить обо всем,то в кабине туалета нет,это ещё и проблемы с ЖКТ.

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

работа явками. графика как такового нет. косяк на маршруте перевод на три месяца монтером пути или в депо. давление перед маршрутом 120/80, выше отстранение и медкомиссия. как таковая работа не тяжелая, не тяжелее чем водителем. зп высокая, выше средней по мск. льготы, большой отпуск,бесплатный проезд раз в год хоть от калининграда до владика и назад. вроде все

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

ты ***** написала. кабина железная, экранирована от 27 кв, туалет есть.

Гость
#18
Ольга

Сообщение было удалено

машинисты не уходят от своей станции дальше 200 км, на первой узловой крупной станции гостиница и домой на другом локомотиве. на железке нет жесткой привязки к локомотиву, тоесть не один экипаж ведет поезд от мск до владика, а большое их количество.

Ольга
#19
Гость

Сообщение было удалено

Естественно, не весь путь один машинист ведет поезд. Но говорю, что было такое, когда деду приходилось кого-то замещать/подменять, работа до ночи или с ночи.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Какое отношение тчэ имеет к пч?

Гость
#21
Ольга

Сообщение было удалено

я написал, работа явками. это не график день ночь сорок восемь, хотя именно так работают машинисты на горнодобывающих предприятиях, мпс или ржд явки.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Туалет в модернизированных? А где они на линии такие?
Про экранирование Вам на занятиях рассказывали?ну,да)

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

может и мне работу на 60 тыс подберете ... раз вакансий гора

автор
#24
Гость

Сообщение было удалено

Не автор. А что Ваша мама в офисе делает:? я вот сама хочу пойти на железку. в офис.но я без образования, точнее среднее специальное но не экономика, не юрист, ничего такого. вообще левая профессия.

бывшая ждрожница
#25
Гость

Сообщение было удалено

Капец,вранье голимое.Посокращали всех до не куда,я теперь на поездах не ездию.Постоянно без содержания выгоняют.В пенсионный фонд негосударственный заставляют платить.И еще только одни минусы.А уж про коллектив я молчу,всех лбами сталкивают,крысятник кошмарный.

бывшая ждрожница
#26
автор

Сообщение было удалено

Да это тролль,нет спокойной работы на железной дороге,один большой стресс.Либо ее мамаша спит со всеми подряд.

Гость
#27
бывшая ждрожница

Сообщение было удалено

+1000000

Гость
#28
автор

Сообщение было удалено

Сектора управления персоналом,бухгалтерию и экономистов сейчас сокращают.
Есть вакансии рабочих специальностей,но туда берут только мужчин,даже без образования. Это шанс парням его получить,оплачиваемой учебный отпуск,бюджетные места.
Женщине даже с ж/ д образованием устроиться сложно.

наше имя
#29
бывшая ждрожница

Сообщение было удалено

Согласна:) без содержания выгоняют только так. В целях экономии так сказать. Причём гонят монтеров пути чьи зарплаты и так мизер.
Что касается машинистов, то работа тяжёлая и вредная для здоровья. И постоянное нахождение под высоким напряжением, постоянно в железной коробке кабины и зимой и летом. Плюс бешеные переработки за которые не платят. Это северо-кавказская ЖД если что

Гость
#30

Все реально, зп норм, стабильность, но не стоит, пусть лучше идет в другое место.

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Сменный график работы. Смены постоянно разные, всмысле в разное время. А так , работа как работа. Оклад + премия (равна окладу).

Гость
#32

А не подскажете, вот у мастера бригады по ремонту и слежению за состоянием жд путей какие суммы? По Самаре...

Гость
#33

Брат машинист работает в г.улан-удэ,зп 60 тыщ машинист электровоза,отпуск 52дня,жених помощник машиниста в этом же городе но тепловоза зп в среднем 30тыщ,идинственное не радует дома их почти всегда нет

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

Вы живете вместе? На самом деле очень много времени они дома

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

на севере 50 тыс, в Самаре без северных будет тыс 35

Гость
#36

Спустя несколько лет такой работы все машинисты и помощники машинистов очень нервные, дерганые, разговаривают матом, начинают орать на всех и родных тоже, постоянный недосып, подъемы в 2-3 ночи, возвращение в 4-5 утра часто, тяжелая собачья работа, не стоит и мозг начинает хуже соображать, двигатель гудит постоянно, шум, вибрация постоянная. Между сменами - планерки.

Гость
#37

А мастера эти не знаете скока получают? машинисты конечно больше, ибо ответственность велика...

Гость
#38

Зп помощника на севере 40-45 тыс, машиниста - 50-60 тыс. Но выжмут все соки.

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

машинисты также примерно

Гость
#40

Многие начинают пить или уходить в танчики в свободное от работы время чтобы забыться

Гость
#41
Гость

Сообщение было удалено

Чтобы стать машинистом нужен стаж минимум три года и корочки.
Три года в помогахах.
И да,дома почти нет,в отдыхе ещё и тех занятия.

Гость
#42

на севере 50 тыс, в Самаре без северных будет тыс 35
хаха, вот это мне лапшы то на уши навесил мужик мой, говорил что не больше 20)))

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

Кому Вы больше верите ему или неведомому гостю на форуме?
Найдите телефон отдела кадров его( интернет в помощь) и позвоните,скажите,что хотите устроить мужа к ним,на какую зарплату рассчитывать. Ответят,что вакансий нет,спросите сколько сейчас они получают,вдруг появятся. Делов то)))

Гость
#44

У поездов очень большой тормозной путь. Если машинист кого-то видит на рельсах - он уже не успеет затормозить. Нервы нужны железные.

Гость
#45

гость, спасибо) да, нет у меня мозгов таких как у вас)

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

это не мне, это той даме, у которой в москве все горы золота зарабатывают

Гость
#47
Гость

Сообщение было удалено

офисные можно подумать в танчиках не сидят

Гость
#48
Гость

Сообщение было удалено

у меня муж на железке работает больше 10 лет, мастера у нас получают около 50 тыс, но у нас северные, это примерно 10-15 тыс в мес

Гость
#49

понятно, меня значит круто наипали))) все жаловался, что платят мало...

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

в помогалах:-) к ржд никакого отношения не имеешь.