Всегда хотела быть врачом, но уже поздно учиться, поэтому подумала, что можно попробовать пойти админом в клинику. Флористом уже работала, отпугнули не комфортные условия труда (в холоде, грязные руки, "активные продажи") хотя какое-то время нравилось. С людьми работать тяжело, я закрытая и хорошо работаю только в одиночку, хотя работоспособная и ответственная. Заканчиваю ВО (не пойду по спец-ти), знаю английский, но совершенно не коммуникабельная, мне даже трудно просто улыбнуться человеку, если надо; ненавижу лицемерие и официоз, я готова просто хорошо выполнять свою работу и быть участливой, но не улыбаться и любезничать. Чувствую себя медведем. Понимаю, что меня нигде такую особо не ждут, но других перспектив в жизни не вижу вообще. Если придется, буду работать над собой. Подскажите, что думаете о моей ситуации.
Если с людьми трудно общаться, то админом не стоит. Какое у вас образование?
И флористы, и администраторы в клинике работают с людьми. Надо улыбаться, быть участливой и вежливой и там, и там.
А какая специальность? Зачем вам ВО, если хотите работу, где оно совсем не нужно?
Я бы вас не взяла админом, очень нужно в коммерческой клинике неулыбчивое чудо, нелюдимое и угрюмое. Там такие ситуации разруливать приходится, что без коммуникабельности никуда. Идите флористом,цветам улыбаться не надо.
диспетчером?
3+100000
Сообщение было удалено
Так цветы клиенты покупают, поэтому больше они в этот магазин с угрюмой, противной продавщицей больше ни ногой.
Советую идти на конвейер, где тряпки шьют на машинках.
Вот там на морду лица никто не посмотрит.
Нет, администратор из вас явно никудышний. Вот флорист как раз - самое то, но нужно искать без продаж.
Сообщение было удалено
Согласна. Вообще, истинная клиентоориетированность - это натура, как и продажник, например.
Девушка, зная английский я бы на вашем месте искала более нормальную работу. Если администратор еще можно поспорить, то кто такой флорист. Действительно руки по локоть в грязи и небольшая зарплата. А комуникабельность это ерунда, если вы только заканчиваете вуз то значит совсем молоды. Общительность дело наживное, по себе знаю.
Автор, хотелось бы спросить , а вы на флориста учились ? Просто тоже интересуюсь данной профессией, извините что не по теме
в клинику, конечно
Ксю, а чем вы считаете что флорист это не нормальная работа, все люди разные комуто нравится взаимодействовать с чем то живым, с таким прекрасным как цветы, а ктото видит лишь в этом грязь по локоть.
Сообщение было удалено
У меня не угрюмое лицо. Оно спокойное, серьезное и красивое.
Сообщение было удалено
Да, курсы закончила в прошлом году. СПб
Сообщение было удалено
Автор можете посоветовать , какуюнибудь литературу для начинающего флориста,я подозреваю есть такая. А по теме я бы выбрала флорист, если у вас душа к этому лежит. Это дело настоящее, вы можете быть увлечены процессом. А администратор , да простят меня, туповатая работа , сиди але але, чай кофе, только как подработка если или временное.
Сообщение было удалено
Душа-то лежит, и увлекательно. Но много черной работы, например переработка лома и неликвида в хорошие букеты. Это обязательная практика для любого салона, иначе будет высокое списание и щелчок по носу от начальства.
Из литературы хорошая книга "И ремесло, и искусство", все остальное - символика цвета (не цветов), цветовой круг, сочетания, контрасты (можете прочесть "Искусство цвета" Иттена), правила ухода за срезкой и т.п. лучше ищете в статьях в интернете.
Сообщение было удалено
Как раз таки наобород, флорист это профессия, а администратор это должность. На флориста знание какое никакое надо, а админом любой пойти может. Я бы на вашем месте искала флористом, но с хорошими условиями.
То что вы ниписали о себе никак с администратором не вяжется. Он должен быть коммуникабельным, активным, очень стрессоустойчивым, уметь порекомендовать, решить любую проблему, выслушать недовольство и умело успокоить клиента. Эта работа психологически очень тяжелая, врач плохо сделал, больше получилось по цене, а все вопросы к вам, потому что вы представитель клиники. Так что лучше собирайте букеты на здоровье! Врачом тоже идти не стоит, прочитайте Рошаля, детского хирурга. Он говорит что для врача самое главное это участие, внимание к пациенту, умение поговорить по душам, разговорить, убедить, короче все сделать для комфорта человека, чтобы он выздоровел, отправил к вам своих знакомых, друзей. Если вы не любите людей, не умеете общаться, не дружелюбны и не открыты, то не портите больным людям жизнь. Вам лучше пойти и закончить бухгалтерские курсы или компьютерный дизайн, чтобы только вы и бумаги или компьютер и по минимуму общения. Удачи вам!
Сообщение было удалено
Компьютер как вариант, правда всегда думала, что это слишком сложно для меня, т.к. гуманитарий. Спасибо за ответ.
Работа админом очень напряженная и как правило малооплачиваемая,потому что все думают это легко.типа пришел на попу сел да на звонки отвечай.это взгляд со стороны у многих такой.я сама восемь лет отпахала администратором,зп копеечная,а спрос ого-го-го.И выглядеть хорошо,и работать,но как деньги платить увы.А если более-менее с деньгами получше,то считай там жить надо на этой работе. Мне муж сказал за такие деньги дома сиди будешь счастливее.И вот полгода дома немного в себя прихожу.Хотя работу я любила свою,но всякая работа должна оплачиваться достойно.Так что не кидайтесь на антураж и престиж.выбирайте по душе это главное!
Сообщение было удалено
Переводчиком не хотите?
Сообщение было удалено
Однозначно флористом. Минусы есть в любой профессии. Холодно - одевайтесь теплее, грязные руки - мойте. Если вы интроверт, в клинике вам мозг вынесут. Флористом вы 50 на 50 общаетесь с людьми и с цветами. А в клинике - только с людьми, причем с проблемами.
Все верно пишут,без улыбки в админы не пойдешь.кстати,если с зубками беда,то тоже не возьмут,тк вы представитель фирмы
Сообщение было удалено
Посмотрят, ещё и докапываться будут, чего не так, а не скажешь, такого нафантазируют!
Сообщение было удалено
Ну не обязательно ведь улыбаться в 36 зуба? Необходимо быть вежливой, доброжелательно, выдержанной. Я не помню особо чтобы мне администраторы частных заведений кидались навстречу светясь от радости и сверкая улыбками.
И кто вам сказал что у автора угрюмое лицо?
Ну как всегда, нашлись умные, которые считают, что администратор в клинике- это просто девочка, которая улыбается. Здесь на одной улыбке не продержишься, надо знать специализацию каждого врача, все процедуры, которые проводят в клинике, чтобы хотя бы примерно пациента ориентировать, сколько по времени и деньгам будет лечение. Пациенты- это не безмолвные существа, они задают много вопросов и каждый раз дергать врача с вопросами типа "а какие пломбы мы ставим" тоже не будешь, все нужно самой знать. Кроме этого, это еще касса, все хозяйственные вопросы, графики сотрудников, документация.. Да, флорист - профессия более творческая, но здесь один раз научился и работай. На позиции администратора можно многое узнать и научиться, тем более знакомые-врачи - это дело хорошее и нужное)
Сообщение было удалено
Расскажите этот бред врачу из районной поликлиники,и спросите,как она там,успевает за десять минут поговорить по душам,вникнуть в проблемы пациента и прочийибред..