Гость
Статьи
девочки, кто работает …

девочки, кто работает в сфере обслуживания, как бы не забывать улыбаться?

как не особо улыбчивым по жизни это не забывать делать? плюс когда еще и зарплата маленькая...

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не за зарплату улыбаюсь. Просто я продавец хороший, это без ложной скромности. Мне так покупатели часто говорят. Постоянные часто спрашивают о моем графике, чтоб попасть в мою смену, знают, что я выложусь, но все сделаю как надо, найду товар, упакую, предложу повыгодней, как для себя. Благодарности пишут.

Нибелунги
#2
Гость

Сообщение было удалено

А что вы продаете?

Гость
#3

Мне абсолютно все равно,улЫбается мне продавеЦ,стюардесса,офиЦиант,консультант и проЧ. люди из сервиса.Главное,ЧтобЫ они квалифиЦированно меня обслуживали.И мне кажется,большинству на эту улЫбку наплевать,так Что зря переживаете,автор.

Гость
#4
Нибелунги

Сообщение было удалено

Книги, канцтовары, сувениры...

Гость
#5

А я и не в сфере обслуживания улыбаюсь. Люди гораздо лучше воспринимают и усваивают информацию, если находятся в дружелюбной атмосфере. Быстрее налаживаются контакты с коллегами, а по моей работе это важно. Коллеги, зная что не получат от меня посылов далеко и надолго, что я терпелива и очень доброжелательна, идут ко мне с вопросами, не стесняясь. А для меня это очень важно: мне лучше объяснить сначала, чем исправлять потом.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Так тут и имелась в виду не слащавая искусственная улыбка, а искренняя доброжелательность, которая и является частью квалифицированного сервиса.
Вообще, работниками сервиса, как мне кажется, нужно становиться по призванию. Как врачом, учителем нужно родиться, так и продавцом, администратором, стюардессой тоже.

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Вы однако очень странно рассуждаете:невозможно именно источать ИСКРЕННЮЮ доброжелательность на каждого человека.Все равно присутствует эффект автоматизма и это естественно.К тому же в сфере обслуживания попадаются такииииие "люди"-мрак,которые специально издеваются над персоналом.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Аналогично, я администратором работала, любила свою работу, а работа и люди любили меня) и без скромности, работала на отлично. У меня такая атмосфера была, многие это подмечали. Помогала людям, и они это ценили. Если б не ужасно низкая зп, не уходила бы.

Гостья
#9

Да не надо улыбаться, когда не хочется. Просто за интонациями следите, чтобы приветливыми были, а не "Ну, чё, какое одолжение тебе сделать?"

Гость
#10

За полгода работы в сфере услуг я так возненавидела людей.. сама от себя не ожидала такого. И начинала ведь с энтузиазмом и "искренней доброжелательностью" . Но теперь я просто не хочу никого видеть, не хочу общаться с клиентами и делать вид что мне интересна их жизнь, не хочу поддерживать с ними разговор и улыбаться. Такое ощущение что из меня выжали все соки. Никому не желаю зла, просто устала от людей.

Гость
#11

По мне так лучше пусть не улыбается, зато все покажет и не будет делать вид что щас переломится достать и показать еще одну ручку.
А то сейчас попадаются с улыбкой до ушей и взглядом " че приперлись", так что пофиг мне на улыбки.

Гость
#12

Автор, не надо себя насиловать, да еще за маленькую зарплату:)) Я вот не люблю особо улыбчивых продавцов - это подразумевает, что и я должна изобразить подобие улыбки и доброжелательности, а мне совсем этого не хочется...)) Заметила, кстати, что чересчур улыбчивые, активно-возбужденные и приторно льстивые обычно малокомпетентны, несут всякую чушь, лишь бы втюхать любой ценой... А потом еще кости покупателям перемывают добела:))

Гость
#13

Главное, чтоб продавец был вежливый, а не улыбчивый.

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

никак

Гость
#15

Сфера обслуживания и торговля разные вещи, не смешивайте.
Фальшивые "платные" улыбки - терпеть не могу, достаточно просто вежливого общения. А ещё раздражает, когда говорят по телефону, улыбаясь, чтобы голос был "приветливее", очень мерзко звучит.

Zмея
#16

не хотите улыбаться, не улыбайтесь. просто будьте приветливой и все. если настроение ни к черту, лыбу лучше не давить, она получится издевательской.))

Лада
#17
Гость

Сообщение было удалено

ахаха! я так делаю. но у меня и так дурацкий голос, ненавижу его случайно слышать в записи. интересно, я кого-нить бешу?

Reed
#18

Я работала на точке, где начальство постоянно контролировало, улыбаюсь ли я, и прям заставляли меня улыбаться через силу, это было самое настоящее эмоциональное насилие. После этого улыбка у меня начала ассоциироваться с какими-то страданиями, я теперь даже когда сама в кафе /рестик прихожу, меня эти улыбающиеся натужно лица пугают, будто в фильме ужасов. И вообще, мне, как покупателю/потребителю вообще плевать, улыбаются мне или нет, я просто хочу, чтобы мне дали то, о чем я прошу, и отстали! Хватит уже *** тиранить общество своими теориями "расположения покупателя", которые рассчитаны на то, чтобы человеку на уши присесть, лебезить перед ним, изъебываться, изворачиваться и делать все другие мерзкие вещи, лижь бы он принес свои деньги :/ послушайте, человек приходит в магазин/заведение с какой-то определенной целью, ему нужен ТОВАР, а вы ему *** не нужны. Просто компетентно,вежливо и грамотно сориентируйте его, и отпустите с миром, зачем вы делаете какие-то лишние телодвижения, которые только отталкивают людей?? Если человеку не с кем пообщаться,если ему скучно-это не ваши проблемы, почему вы параллельно должны еще работать для людей клоунами/психологами и еще черт знает кем?? Я искренне верю в то, что в адекватном будущем люди за такого рода "развлекательный" сервис в общепите будут доплачивать деньги и ходить в места, где продавец всё же располагает необходимыми качествами характера, чтобы непринужденно общаться с любым, не уставая от этого. Дак ладно, просто улыбаться требуют-в некоторых ресторанах от девушек требует бог весть что, чуть ли не флиртовать и на барной стойке танцевать, будто она не официантка, а стриптизерша какая-то. У меня после работы в общепите такое отвращение к нему, что мне пришлось к психотерапевту ходить :/

Reed
#19

Вот еще субъективный пример: прихожу я как-то купить кофе, и бариста тогда мне попалась очень милая,веселая, расслабленная, болтливая. Да, мы неплохо с ней пообщались, о погоде, о какой-то херне, но я в эту кофейню больше не вернулась, потому что:
- кофе был жженый
-я потратила много времени
-было ощущение, что диалог поддерживать просто необходимо, из вежливости
Вкусный кофе, возможно, немного исправил бы ситуацию, но особенно это бы роли в данном случае не сыграло. Тоесть, ее, вероятно, запрягли со всеми так общаться, но они не учли несколько важных вещей:
-не всем данная манера заходит, кто-то просто с мучением будет ожидать окончания болтовни, или просто сбежит
- затраты сил и времени не оправдывают результат
Представьте, что каждого пришедшего человека вам нужно вот так обработать. Как скоро у вас закончится запас сил, и много ли вы выхлопа получите?