Доброго времени суток.
Очень нужен совет, как сделать так, чтобы не выполнять за коллегу её работу, но при этом не портить с ней отношения. Кратко опишу ситуацию. Я бухгалтер. У меня есть …
1. Сделаете один раз, потом не слезут, будут вешать на Вас всё, что самим не нравится делать пока не завоете
Вы хотите и рыбку съесть и сковородку не запачкать. Так не бывает. Я на личном опыте убедилась, что никакой дружбы на работе. Часто её и заводят хитрые сотрудники, чтобы скинуть на Вас простачка свою опостылевшую рутину. Говорите ласково и нежно, что каждый должен делать свою работу. Вы выполняете только поручения своего непосредственного руководителя. И точка. Дальше два варианта, либо обидится (и хрен бы с ней), либо поймёт, что не права и отношения останутся ровные.
Она работает здесь гораздо дольше, чем я, и очень дружит с главбухом (они даже отдыхают вместе). От того, что она перестанет со мной трепаться, я не сильно не расстроюсь. А вот того, что она может настроить против меня главбуха, я, если честно боюсь. Она сама про себя говорила, что очень злопамятна. Про одного из сотрудников до сих пор помнит, спустя года 2, как она его попросила съездить к заказчику за документами, а он отказался. Говорит теперь, что он первый кандидат на сокращение, и она может повлиять на руководство так, что к ней прислушаются и её мнение будет одним из поводов с ним расстаться.
А, ну нормально она Вас обрабатывает😂 Вот Вы уже и боитесь её. Браво