Гость
Статьи
кем вы работаете и кто …

кем вы работаете и кто вы по образованию?

Вопрос собственно в теме и ещё хотелось бы узнать, если вдруг ваша работа и образование разнятся (например, вы по образованию бухгалтер, а работаете, ну скажем, дизайнером или, например, инженером каким-нибудь) как вы устраивались без соответствующего опыта и, вообще, не по своему профилю?

Лика
52 ответа
Последний — Перейти
Элина

мне 28, по образованию учитель англ и немецкого, сейчас учусь уже в докторантуре, мечтаю заниматься наукой и преподавать в вузе, но пока только репетиторство и курсы, увы, но так пока тоже неплохо.

Второе образование менеджмент получала на всякий случай. Сейчас также учусь на 3м курсе на психолога, это для себя лично, возможно когда-то буду работать по этой специальности, но не уверена еще. Ну и как учителю мне это тоже полезно. Учиться люблю

Такая

27 лет. Дизайнер интерьера. Работаю дизайнером интерьера

Генриетта_ни то нельзя_ни_это

образование: горный инженер
работаю преподавателем
позвонила в отделы кадров и предложила свою кандидатуру, сразу взяли в 2 места, но от одного пришлось отказаться

но в этой работе не нужны какие-либо навыки) работа для тех, кто не смог устроится по профилю)

Автор

Специальность Финансы и Кредит, работаю кредитным специалистом.)

Гость

Специальность экономист, работаю в банке

Гость

По образованию швея и работаю швеёй.

Гость

Инженер-проектировщик, работаю по профессии

Гость

"по образованию бухгалтер, а работаете инженером каким-нибудь" )))))

Лис

инженер-программист, работаю старшим инженером-программистом ))

Гость

Сообщение было удалено

Это преподавателю не нужны навыки?! Вы шутите.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А, что такого? Преподавателю, знания нужны больше, чем навыки.

Керен

Когда я училась, этой профессии в России еще и не было. Так что работаю по профессии которая не связана никак с учебой.

Гость

Сообщение было удалено

а какие должны быть навыки?
у вас, наверное, пед образование))