Вопрос собственно в теме и ещё хотелось бы узнать, если вдруг ваша работа и образование разнятся (например, вы по образованию бухгалтер, а работаете, ну скажем, дизайнером или, например, инженером каким-нибудь) как вы устраивались без соответствующего опыта и, вообще, не по своему профилю?
мне 28, по образованию учитель англ и немецкого, сейчас учусь уже в докторантуре, мечтаю заниматься наукой и преподавать в вузе, но пока только репетиторство и курсы, увы, но так пока тоже неплохо.
Второе образование менеджмент получала на всякий случай. Сейчас также учусь на 3м курсе на психолога, это для себя лично, возможно когда-то буду работать по этой специальности, но не уверена еще. Ну и как учителю мне это тоже полезно. Учиться люблю
27 лет. Дизайнер интерьера. Работаю дизайнером интерьера
образование: горный инженер
работаю преподавателем
позвонила в отделы кадров и предложила свою кандидатуру, сразу взяли в 2 места, но от одного пришлось отказаться
но в этой работе не нужны какие-либо навыки) работа для тех, кто не смог устроится по профилю)
Специальность Финансы и Кредит, работаю кредитным специалистом.)
Специальность экономист, работаю в банке
По образованию швея и работаю швеёй.
Инженер-проектировщик, работаю по профессии
"по образованию бухгалтер, а работаете инженером каким-нибудь" )))))
инженер-программист, работаю старшим инженером-программистом ))
Сообщение было удалено
Это преподавателю не нужны навыки?! Вы шутите.
Сообщение было удалено
А, что такого? Преподавателю, знания нужны больше, чем навыки.
Когда я училась, этой профессии в России еще и не было. Так что работаю по профессии которая не связана никак с учебой.
Сообщение было удалено
а какие должны быть навыки?
у вас, наверное, пед образование))
надо знать область и уметь объяснять, что там еще нужно
Мне 28,я прости/тут/ка,и теперь со/су и лижу жо///пы,училась на го/мно/воза,вот такая судьба печальная(((