Ситуация такова: предлагают место работы, за меня попросила одна хорошая знакомая. Зарплата там больше, ближе к моей специальности, есть перспективы профессионального роста. Но вот подумала и так жалко уходить со своего нынешнего места. Коллектив замечательный, начальница меня ценит, на работе себя чувствую комфортно.Единственное, что смущает, что нет особых перспектив развития. Все меня уговаривают уйти на новое место, а я боюсь. А ответ надо дать уже буквально на днях. Мне 26, уже успела поменять несколько мест, но терзают большие сомнения. Понимаю, что просто боюсь выйти за пределы своей зоны комфорта, но как-то прям тревожно на душе...
Ну Вы прям как предпенсионерка, боитесь шелохнуться. Когда еще как не в вашем возрасте искать свое место и строить карьеру? Уходите на новое место, даже не думайте!
так вы искали новую работу, раз за вас просила эта знакомая?
а почему искали? значит было желание?
узнайте все условия на новом месте. а то я как-то перешла а з/п там была выше, но лишь до вычета 13%.
в идеале уйти в отпуск за свой счет или в обычный, поработать, присмотреться и принять решение.
С плохого место легко уйти, с хорошего - тяжело. Вы молоды, полны сил, найдите смелость изменить свою жизнь!
Сообщение было удалено
Активно не искала, просто были мысли, что нет развития, надо искать что-то более перспективное. А у моей знакомой широкий круг общения , вот она и предложила мою кандидатуру, я даже ее не просила ни о чем.
Сейчас я работаю помощником руководителя, предлагают работу редактора научного журнала(по образованию я филолог). Понимаю, что это все-таки ближе к моей специальности, но вот редактором я не работала никогда. Опыта нет абсолютно.
Еще и директор возлагает на меня большие надежды и вообще очень понимающий человек - всегда поможет, подскажет. Даже неудобно подходить и говорить об увольнении.
Сообщение было удалено
Автор, подумайте о том, кем вы видите себя через 10 лет - помощницей руководителя или самостоятельной единицей? Я бы на вашем месте решилась - и вперед к новым свершениям!
Если для вам важна карьера и вы на полном своем обеспечение, то уходить. Если вы не карьерист и вас могут поддержать финансово, то оставайтесь в зоне комфорта. Но только иногда попытки что-то изменить все-таки нужно делать )
пробуйте. в 50 лет больше не будет такого шанса. мне тоже было страшновато уходить со стабильного места переводчика в новую создающуюся на тот момент компанию на место замдир-ра, но все ок. главное, стараться на новом месте, хорошо себя зарекомендовать, и все получится
Сообщение было удалено
а вы найдите хорошую кандидатуру на свое место. не будет стыдно за то что бросила, ушла, оставила
Сообщение было удалено
Вопрос денег на сегодняшний день для меня не сильно остро стоит, помогают родители. Хочется именно самореализации, получать эмоциональное удовлетворение от результатов своего труда. Были мысли пойти преподавать с нового учебного года, но вот если сейчас соглашусь на работу редактора такой возможности уже не будет.По крайней мере не вижу смысла опять увольняться через 3 месяца.
Сообщение было удалено
))))))))))))
Ваши сомнения естественны.
Но выбор всегда нужно делать в сторону развития - это стратегия успеха.
Выпишите все "за" и "против" в 2 колонки на листочек. От важного до мелочей.
Перечитайте оба списка. Возможно, так будет легче принять решение.
А страх, волнение - это естественно, это пройдёт.
автор, коллектив - дело наживное, главный бонус именно для вас - развитие, перспективы, возможности. А если у вас есть знакомая, так значит она может и про коллектив рассказать, исключить заведомо плохой вариант вы легко можете, это не совсем кот в мешке. Уточните у знакомой про коллектив и правила, про атмосферу и выбирайте то, что больше плюсов принесет вам.
и потом, вы - помощник, конечно директор вас ценит - ведь вы его рабочая лошадка, это лишь означает, что вы всегда будете в помощниках. Но при этом зависите целиком и полностью от характера и левой пятки начальника. Этот человек приятный и порядочный, поэтому у вас все ок, придет на его место деспотичный маразматик - привет вашему "хорошему коллективу". Если вы хотите все же в профессии развиваться и не зря учились, а не только сидеть в комфортных условиях по сути секретаря, то надо рисковать. Так как в 35 быть помощником вам будет уже не так комфортно, а вот начинать карьеру уже поздновато. Надеяться, что хороший директор вдруг вас поставит вместо себя - верить в сказки, так как не он решает и всегда найдутся кандидатуры получше на такое место, даже если вдруг случайно оно освободится
Сообщение было удалено
У меня абсолютно те же мысли, поэтому и подумываю периодически о смене работы. Хотя многие мои подруги мне завидуют - пришла в теплый офис в чистой одежде, чайку попила, никто не напрягает особо, рабочий день нормированный, 2 выходных. Но иногда от скуки выть охота. Да и работа такова, что необязательно было учиться в Вузе целых 5 лет. Так что думаю все же стоит попробовать себя на новом поприще)
Сообщение было удалено
Уxодите, конечно, на более перспективное место.
15, от ваших целей зависит, все разные. Кто-то доволен сидеть в тепле и ничего не делать. А кто имеет четкий план. Если вы, например, имеете мужа, который обеспечивает семью и вопрос денег не стоит, в планах декрет в ближайшее время и объективно потом заниматься детьми ни один год, то тогда, вероятно, проще годик два посидеть в удобном месте и дальше по плану. Но если у вас план - оправдать образование, получить нормальную профессию и уверенность в себе, и в деньгах также, при этом семья пока тоже в планах в виде вероятности, то тут надо по-другому действовать отталкиваясь от того, что есть.
быть в 26 лет помощником руководителя, на мой взгляд, стыдно. Это оправдано только в случае, если девушка материально обеспечена и без цели, вообще не заинтересована ни в карьере, ни в деньгах, ни в самореализации. Автор явно не из таких. Годы пролетят, и вот вам 30, а вы - помощник руководителя... На новом месте будет развитие, вы что-то реально делать научитесь сами. Идите, конечно.
Сижу и "стыжусь" в свои 35 быть помощником руководителя.)))) Прям сгораю от стыда. Мой шеф- генеральный директор огромного завода по производству хим.удобрений и прочего. По полмесяца в командировках. Моя зп- 70 тыр, для провинции- это очень круто. Есть водитель и автомобиль служебный, который возит меня с/на работу. Есть куча всяких "коврижек" в виде премий, подарков, билетов на различные мероприятия, отличная соц.база у предприятия, ипотека по льготной программе и прочее и прочее. Да, бывают очень напряженные дни, куча переводов, встреч и другой работы, но я этот драйв обожаю!
Вот такая у меня работа, которой я "стыжусь"
Автор, от добра добра не ищут. Сделайте "за/против" лист. Сделайте выводы. Сейчас кризис, работы хорошей нет, все по углам сидят на п.опе ровно. Если зп хорошая и Вас все устраивает- подождите до лучших времен.
Вы чего?в европейских офисах очень многие помощники(секретари) солидные тетечки.И почему это должно быть стыдно?Стыдно не работать.
У нас на предприятии у производственников (директоров) все помощники в основном мужчины, причем, дядьки за 40. Тоже, наверно, стыдятся.
Сообщение было удалено
Простите, а какие должностные обязанности вы выполняете в качестве помощника руководителя? Отчего скучно?! Я когда работала помощником, я мечтала о спокойной минуте на рабочем месте, а иногда и в выходные. Притом директриса была неплохой по сути человек, но как женщина "с семью пятницами на неделе". Я ушла и не нарадуюсь!)))
автор,мне кажется у вас ваша интуиция говорит вам нет,потому что в 26 лет бояться хороших перспектив нелепо,но Вы не узнаете так это или не так,не использовав шанс.
Однажды в схожей ситуации подруга психолог посоветовала написать заявление об уходе и положить в стол. Мне это помогло.
Сообщение было удалено
У меня небольшая загруженность. Почта, небольшое количество документов для обработки и какие-то текущие поручения руководителя. Ну звонки само собой. Успеваю сделать все за полдня, остальное время зачастую просто сижу в интернете. Из плюсов хорошие отношения в коллективе, отсутствие нервозности, нормированный рабочий день, нет большой загруженности. Бывают конечно дни, когда много работы, но это нечасто. Если руководитель уезжает куда-то на целый день, то времени свободного еще больше. А так по сути чисто бумажная работа, не требующая каких-то особых знаний.
А вы в состоянии редактировать научный журнал. А то выгонят с позором. Я бы на вашем месте сидела в тепле. Комфортная работа - это редкость. Можете личной жизнью по заниматься.
Сообщение было удалено
+, на крупных предприятиях, помощником руководителя работают до пенсии, в 26 лет лет не возьмут на такую работу, потому как не солидно.Нужен именно ассистент, довенный и проверенный человек, обязательно с во , а не девушка-студентка с модельной внешностью, у умных, крупных руководителей "девушки" отдельно, работа отдельно. Работают в связке главный+ассистент десятилетиями ,зарплата помощника не маленькая, уважение в коллективе, и всего один начальник над тобой-босс.
Сообщение было удалено
Сколько раз в неделю омлет приходится делать?
Ой секретарше ещё и водителя домой ездить дают.дамы с о сущие, вы хоть до такой степени не палитесь.охрану-то не дают в сопровождение???
Автор, уходите! Редактор это уважаемая работа, у вас будут перспективы. Не слушайте тут3.14здящих что секретуткой быть круто.Это либо тупик, либо босса за бабло ублажать как дама выше.поверьте мне.у меня 15 лет опыта подбора секретарей для первых лиц, я знаю очем говорю
Сообщение было удалено
"Омлет" заказывает секретарь, которая сидит в приемной, отвечает на звонки и встречает гостей. Заказывает в ресторане,привозят официанты, накрывают. Она убирает посуду, отдает ее официантом, когда они приезжают за расчетом. Еще вопросы?
Сообщение было удалено
Детка, в каких шарашкиных конторах ты работала, что тем секретарям с осать приходилось за машину с водителем?
Сообщение было удалено
Так и представила наших дядечек-помощников директоров в производствах, 50-летних, с семьями-внуками, ублажающих гендира)) Спасибо, посмеялась.
Сообщение было удалено
Что задело? Увы и ах, надо было нормальную профессию получать.так бы не сидели в секретутках и не посмеивались над вами коллеги.а про дядек не пишите, это совсем другое. Я пишу про секретуику в приёмной гендира, а не про директоров производств
Сообщение было удалено
Секретарше никто не будет тачку выделять домой возить.она же не крупный начальник. Тогда всем инженерам и бухгалтером тоже тачки надо давать.чем они хуже?тем, что не со сут,да?)))
Сообщение было удалено
интересно, у нашего генерального эрекция присутствует, когда он склоняет к какому либо виду секса своего 55-него секретаря-даму))
Сообщение было удалено
А кто-то здесь писал, что работает в приемной гендира? Меня-то как это касается? У меня отдельный кабинет, правда, смежный с приемной, там сейв стоит и куча всяких систем для хранения конф. доков. Секретарь одна на гендира и зама, а я помощником у него работаю, плюс переводов очень много делаю. Но, видимо, для вас помощник и секретарь- все одно- с.осать гендиру и третьего не дано. Кстати, секретарем работает его двоюродная сестра у него. Ей 41. думайте хотя бы, прежде чем всех под одну гребенку и штампы загонять.
Сообщение было удалено
Ей и не надо, у нее своя машина, которую она с удовольствием водит и заправляет за счет фирмы.
А мне надо, я водить не умею, плюс кучу дел в городе делаю по работе, поэтому мне выделен служебный водитель. Возит и меня, и главбуха нашего. Мы живем в одном районе, так что очень удобно для всех.
п. 38- сейв-сейф*
Честно скажу. Не читала "добрые советы". Сразу выскажусь. Уж извиняйте.
А когда, как не в Вашем возрасте зарабатывать ПОБОЛЬШЕ (попутно откладывая на потом, на тот же лекрет хотя бы) и ЖИТЬ в своё удовольствие (путешествовать, тусить с друзьями)? ПОверьте, но лет через 5 Ваши шансы найти более высокооплачиваемую работу существенно снизятся.
В общем сказали, что возьмут меня на работу примерно через пару недель, когда выйдет человек, который и будет непосредственно меня всему учить. Также возможно дадут немного преподавательских часов. Приняла решение идти на новое место) Все-таки пока молодая надо учиться новому. Вот только директору пока не придумала как сказать,для нее это будет большая неожиданность...
Автор, скажите как есть, может, Ваш директор так не захочет с Вами расставаться, что предложит Вам что-то интересное и не такое ужасное и постыдное, как помощник руководителя:)
Сообщение было удалено
Но они могут и передумато за эти пару недель