Моя история такова. У меня творческая профессия (дизайнер), подрабатывать на фрилансе я начала еще на 3 курсе университета. Потом попробовала в офисе пару мес. (без оформления) - поняла, что перспектив мало и вернулась на фриланс. Тут я могу выбирать проекты какие интересны именно мне и зарплата выше в несколко раз.
Сейчас мне уже 30 лет, я не работаю уже 3 года. Ребенок скоро пойдет в садик и я планирую возвращаться в профессию. Но, просматривая сайт фриланс, в течении последнего года я поняла, что в связи с кризисом и прочими факторами, перспектив на нем работать уже никаких для меня нет. Остается офис. И тут стало страшно, а возьмут ли меня, 30-летнюю тетку на работу в офис, если раньше в офисе я никогда не работала и трудовой книжки у меня нет. Есть давольно приличное портфолио собственных проектов, есть знания и большой опыт.
Велики ли мои шансы, или работадатели будут меня избегать и даже пытаться не стоит? Очень волнуюсь. Важно ваше мнение.
Почему бы нет, самое главное опыт- он есть. Сделайте грамотное резюме- много портфолио добавьте и все будет:)
аххааах автор рассмешили ей богу) тетку...девушку с опытом) почему же не возьмут? если вы хороший специалист, то возьмут, даже не переживайте!
Автор, из всего многонаписанного неясно - кем вы работать собрались? Дизайнером, секрктарем, юристом или уборщицей? Насколько я знаю такой должности как " работа в офисе" нигде нет.
Сообщение было удалено
я думала понятно написала: "планирую возвращаться в профессию"
. Написала же про портфолио и опыт. Работать собираюсь по своей профессии - дизайнером.