Всем привет! Ситуация такова.
Есть муж 28 лет, без образования (11 классов и все), без опыта работы (шабашил грузчиком), инициативы на поисках работы не наблюдается, но грамотный (пишет, говорит без ошибок, соображает тоже быстро, то есть обучаем). Есть съемное жилье, грудной ребенок и я в декрете. Месяц сидит без работы и не ищет. Точнее ищет, но ничего не находит. Якобы заполняет анкеты в супермаркетах на грузчика.
Куда его можно устроить на работу в Москве? Нужна работа хотя бы с какой то перспективой, дабы в дальнейшем мог содержать семью и развиваться. Заранее спасибо за советы.
PS я врач, зарплата не блещет, да и декрет пока. ((
Либо в армию его сдайте. Хотя подозреваю что он так удачно откосил в свое время, что теперь у него к любой госслужбе волчий билет. Но вариант это очень хороший.
Либо найдите работу "оператор ЧПУ". Есть вакансии без опыта с обучением. Очень перспективная и востребованная специальность. На начальном этапе платят тыщ 40, а инженер ЧПУ может получать более 100, даже без ВО.
Ну вот как вы врач, учились столько лет в ВУЗе, и выбрали такую заготовку под человека? А по теме, пусть чешет на стройку, там начнет с подсобника, а если и правда в голове что то есть, то и специальность какую освоит...хотя я подозреваю, что он в принципе работать не хочет, иначе давно бы уже нашел, чай не 18 лет...
Надо было раньше думать. А сейчас вы ищите перспективы, чтобы его дохода хватало на содержание семьи при том, что у него нет никакого образования, опыта работы, почти 30-ник. Пусть хотя бы заочное получит. Можно пойти торговым представителем, дорасти до регионального менеджера. На заводе надо что-то уметь как-никак. В общем, беда. Что же врачи не пользуется контрацепцией, явно залет?
Сообщение было удалено
Армия не прокатит
Врач говоришь? За грузчика? Я мужчина и не верю, что так бывает!
Офигеть, а кроме "шабашек" до 28 лет не было ни одной официальной работы? все-таки уже не студент 18летний. хорошо жил мужик... видимо не нуждался, до встречи с автором.