Если вы видите, что клиент точно не будет покупать данную вещь (такое часто бывает в торговых центрах, когда люди просто слоняются по магазинам убивая время), но просит эту вещь показать и …
поэтому торгуйте девочки! я как директор 80-90 к поднимаю. щас хозяева разорились, я пока пойду в бюджет, меня не устраивает офис в Питере, но потом я обязательно вернусь в любимую торговлю! обувь кстати лучше всего работать
Сообщение было удалено
Тише-тише, во-первых разные люди люди бывают, во-вторых разные магазины бывают... Это Вы в ЦУМе продавцом не стояли... Тамошние уровни доходов продавцов вообще запрещено разглашать, но вот что можно сказать - стоят там все с вышками, грамотные люди и очень даже способные связать и сто слов и дебет с кредетом свести. Вот и думайте.
работала в бутике Кензо,приходят пергидрольные,наглые бабешки,начинают все хватать,как правило с пожилыми кавказскими мужиками с базара,денег видно нет,да говорили,что вашего размера нет,шли б они в ...,но самый гадкий контингент это нищие училки с комплексом неполноценности,с ними вежливо,а они как ценник увидят,начинается из них лится.
"обслугой" назвать людей могут только де би лы, они же ходят по магазам с фидом кострированных индюков "мневседолжны" я Клиент.
Только вот клиент не учел момент он тоже на своей работе - обслуга)).
Правила обслуживания для всех клиентов одинаковые
Дайте жалобную книгу, наконец!
Ведь у вас здесь не обслуга, а пизец!
Косо смотрит нелюбезный продавец.
А ведь Я - Клиент, а ты - торговец!
Я пришел купить семейные трусы
И для женушки прочнейшие весы!
Ну и что что на бабищу наорал
Стресс я снял (ведь на работе счас аврал!)
Я клиент и значит право есть
Требовать, вопить и материться!
С продавалок я собью всю спесь
Пусть попробуют пред Мной
не извиниться!
Просто есть люди которые не любят свою работу и срывают злость на посетителях.
Сообщение было удалено
Вы этот вопрос своему директору задайте. "На ваш взгляд" это как? По каким параметрам судите?
Сообщение было удалено
существуют и обратные ситуации.
после универа недолго продавцевала но на дефолтовом барахле.
забавно - женщна меряет шмотку и сетует что слишком тёмная/светлая/узкая/широкая/длинная/короткая. я иногда доставала из подсобки другой экземпляр ТОЙ ЖЕ САМОЙ шмотки и слушала радостное "о!!! а вот эта как надо сидит!!" ))
Сообщение было удалено
Потому что продавцами работают bыдло-тетки, не стоит от них ждать адекватности и такта. И если такая баба работает в элитном магазине, это ниче не меняет.
в любом случае надо обслужить ,показать ,презентовать.в этом заключается работа.
Сообщение было удалено
А вы,"покупатели"конечно же не *****)))Очень заметно,особенно по "вежливым "постам в этой теме.Столько грязи ,хамства в сторону продавцов.Хочется спросить:А чем лучше вы?Бывают продавцы высокомерные,бывают хамы покупатели.Но как любят в подобных темах продавцов унижать,аж читать противно.
bыдло***
Я подхожу ко Всем и обслуживаю всех Одинаково.Сейчас кризис ,но у нас(в салоне кожи и меха)покупатели уходят довольные со словами"а мы ведь и не собирались ничего покупать,мимо проходили".Что бы люди так отзывались,нужно уметь продавать,тем более дорогие вещи,тем более в кризис.А вообще,умение продавать-это основа любого бизнеса.У мужа свои интернет-магазины,он консультирует людей,продает.В планах свой офис открыть в Москве.Но какой бизнес может быть,если ты сам не умеешь продать?продают сейчас все,продукты,товары,услуги,фильмы.Все что угодно.
Сообщение было удалено
Никогда!!! не покупаю в магазинах,где меня так принимают. Сразу чуствую навязчивость продавца -сначала (вежливо!) сообщаю, что помощь не нужна (если действительно хочу посмотреть сама), если не помогает, покидаю магазин без сожаления.
Опечатка в предыдущем посте чуствую=чувствую
Сообщение было удалено
Да, была аналогичная история с покупкой машины. Обхамили, я повернулась и ушла в другой салон. Покупать хочется там, где хотя бы не хамят!