У меня высшее педагогическое образование, но никогда еще не работала по специальности. Так вышло, что еще во время учебы начала работать в другой сфере, там и осталась на многие годы ввиду нормальной зарплаты и графика. В данный момент эта сфера деятельности накрывается медным тазом, и я подумываю о работе по образованию учителем географии. А мне уже 37 лет, опыта работы в школе нет, да и творческим человеком себя назвать не могу. На мой взгляд, это большой минус, со всем остальным можно справиться. Возможно ли работать по шаблонам, найденным в интернете, проводить уроки интересно, если я сама неинтересная?
да
А вы думаете, все учителя - творческие люди? Да многие работают на отъе****сь, особенно те, кто в возрасте. Это поначалу юной студентке-практикантке и молодому учителю в первые годы все в новинку, пытаются придумать что-то новое и интересное, сами пишут планы уроков чуть ли не в виде сценариев - но потом все это им надоедает и начинают толдычить из года в год одно и то же по шаблонам из методичек. Да и начинающие учителя далеко не все творческие. Если хотите, вас не останавливает небольшая зарплата и стрессоустойчивость имеется (а в школе тот еще вынос мозга, сама после института чуть поработала и ушла, поняла - не мое) - идите. Только отсутствие творческой жилки - это не помеха.
автор, сейчас все творчество учителей сводится к тому,что ставят на уроках видео и фильмы (по теме урока). Смысл из кожи вон лезть? Дети все равно неблагодарные и эта учеба им впала. Знаю,о чем говорю.
Вы сложившийся специалист в своей специальности, полученной практическим опытом, а не по диплому, следуйте ей. Ищите подобные вакансии в других сферах, Вам легче будет переквалифицироваться в этом случае, чем кардинально менять свою трудовую деятельность. Тем более Вы сами понимаете, что хорошим педагогом или дано быть, или нет. Рассказывать неродивым ученикам уроки по шаблону вряд ли получится, дети это тоже чувствуют, Вам будет неинтересно вести урок, им неинтересно у Вас учиться. Кроме того, учитывая уровень развития сегодняшнего поколения работа учителем - это очень тяжелый, я бы даже сказала отчасти неблагодарный труд. И это дело нужно любить, быть его фанатиком. Просто так отвести урок от звонка до звонка и уйти домой не получится. В добавок ко всему сейчас система образования совсем иная, нежели когда Вы заканчивали ВУЗ, все очень поменялось, начиная от программы, заканчивая методами обучения и всей картиной в целом. Короче, мой совет: в школу идти не стоит!
Вас никто в школу не возьмет. Сейчас изменилась программа, Вам придется переучиваться.
В школе работать трудно любому человеку.
Чтобы узнать, надо пробовать!! И пробовать стоит. Хотя бы потому, что это трудно. Будет радовать даже маленький результат) Готовые поурочные разработки помогут вам на первых порах. К сожалению, а может и к счастью,нет таких готовых уроков, чтобы взял и провел. Появится свое, очень скоро вы нащупаете, в каком направлении вам двигаться. Сложности , конечно, будут. Но , если возьмете 5-6 классы, справитесь в любом случае. В этом возрасте дети тянутся к учителю, а потом вы им будете уже своя учительница, и они будут не просто ученики, а ваши дети. Что нужно для успеха? Любить свой предмет, быть увлеченной им, говорить на уроке ярко, живо.. Прежде всего самой должно быть интересно! О творческой жилке.. Вы знаете, это хорошо развивается) особенно рядом с детьми. Так что об этом не переживайте) Предмет у вас очень интересный. Если захотеть-все получится!
Автор, я - учитель географии со стажем19 лет. Тяжело очень, плюс предмет большинством учеников и их родителей расценивается как ненужный. Соответственно никто ничего не учит. Чего я только не придумывала, чтобы заинтересовать... Даже если на уроке и интересно, то на домашние задания всё равно забивают. Класса до 8 ещё можно увлечь, а 9-10 откровенно говорят, что им по этому предмету ОГЕ и ЕГЕ не сдавать, значит ничего делать не будут. У меня на уроках тихо, дети задают доп.вопросы, создаётся впечатление, что им интересно, а как домашнее начнёшь спрашивать, всё - полный привет.
Я учитель литературы.могу прямо сказать, что нетворческий человек: не рисую, не пишу стихов.Да и не нужно это.Но креативный - это да.Но такой меня сделала работа. Вам трудно будет в 37 начинать, но возможно все.Был у меня коллега, который после 40 начал преподавать ОБЖ и технологию.Очень хорошо получилось: он умница, терпеливый, добрый.Ребята его уроки любили.
Автор, я тоже вставлю свои 5 копеек, в школе будет очень трудно и нервно, и если вы в Москве или другом крупном городе, то шансов попасть в школу у вас 0, только если в тех регионах где совсем беда с учителями.
я учитель истории. ничего тут творческого даже если бы очень хотелось. план, методические рекомендации, куча нормативных документов. шаг влево, шаг вправо - расстрел
Скажите,а это нормально-
Училка выложила на всеобщее обозрение фото себя
ползущей по кровати под освещение ночника?
Мы не ожидали от неё,она уже не молодая,почти сорок и много детей,
Как так?