Всем доброе утро! У меня вопрос к менеджерам по продажам и к руководителям!! Пожалуйста, поделитесь опытом холодных звонков с целью продать услуги. Я работаю в компании, которая занимается сервисным обслуживанием компьютеров, в мои обязанности входят только холодные звонки!!! На сколько эффективны холодные звонки??? И вообще ваше мнение касательно сервисного обслуживания компьютеров на сколько в наше время это актуально
Собачий труд. Работала продажником, сидела на холодных звонках. Сделала вывод, что успешный продажник - тот, кто им родился. Есть такие люди, с подвешенным языком, которые когда и где надо умеют "хи-хи" да "ха-ха", смогут втюхать все что угодно и кому угодно. А еще таким людям не свойственно быть совестливыми, потому что врать нужно напропалую.
Я вот не смогла, нервов не хватило.
Туфта это холодные звонки. Раздражают очень сильно. Тем более ,хорошая фирма не нуждается в холодных звонках.
Я на продуктах сижу. Кушать стране всегда хочется, поэтому спрос есть, часто сами звонят, просят. Нормальная работа, мне нравится, но я предпочитаю кидать предложение на почту, кому надо - сами ответят, холодные звонки в моем случае не очень эффективны. Зп нормальная, все нравится)
Зачем быть еврейской соск.ой? Уж лучше пойти продавать фермерские продукты.
я работаю продажник ом. Правда в другой области. но вряд ли это так уж ново и актуально. таких компаний очень много. по поводу выхлопа с холодной базы все от вас зависит. и от того, как вы сами отстоите базу. в среднем совсем холодная база приносит результат где то через 3 месяца. иногда и больше. сейчас работаю в такой сфере, где очень много конкурентов. и тоже пока на холодных звонках, из базы в 7 тысяч контактов мы в 4 ром смогли вытащить только 4 заказа. при чем из них три моих. у остальных менеджеров по нулям. хотя...у нас достаточно сильные специалисты
Ни на сколько они не эффективны. Уж лучше курьером.
Менеджером по продажам рождаются, им не становятся! А так, холодные звонки чушь, а не способ заработать!
Сообщение было удалено
ржу в голос
Сообщение было удалено
Надо хорошуюКомпьютерную техникуТелефон, факсКомпьютерПринтер, сканер, коперСайт с функцией обратной связиЭлектронную почтуСтраницы в Социальных Сетях
Вот вам и первый клиент:
Сообщение было удалено
В любой организации (и очень крупной, и очень известной) всегда есть свои "телефонисты". Только чаще эта специальность звучит не "менеджер по продажам", а "оператор колл-центра". Зп маленькие, чаще %. Это люди, которые совершают обзвон с целью поиска клиентов. А менеджер по продажам, это еще и человек, который напрямую заключает сделки + еще и выезды, встречи, мониторинг и т.д. Что касается крупных компаний, там чаще всего "горячие" клиенты уже распределены между старичками. А новенькому дадут холодную базу, или просто сеть - сиди - ищи, обзванивай. Здесь еще важно понять, у Вас, автор, клиенты кто - физ.лица или юр. лица? Если физ. - будете по домашним телефонам работать. Если юр.лица - мучиться проходить через секретарей.
Главное этj здоровая психика и выдержка, потому что из 100 посланных звонков нужно будет дождаться одного позитивного, все приходит с опытом, найдите курсы по привлечению клиентов методом холодного общения, отлично предлагают сетевики, есть они и бесплатные просто поискать нужно на форумах , блоги млмщиков, да и только холодным не обойдется. налаживайте отношения не посредственно с людьми, нужно ходить, полевые работы делать сейчас это уже не вип предложение по этому фантазируйте, акции нужны пусть об этом руководство думает а вы им донесите. я долг работала менеджером по прjдажам, опыт больше 20 лет , так что скажу вам честно по холодным контактам у вас мало что получится, только личное общение, и присутствие может вам выйти на результат. а так пустая трата времени уже сейчас. по этому и бросила, теперь работаю дома и зарабатываю в 100 раз больше чем на дядю, будет интересно пишите расскажу как rubskayas@mail.ru
Поддерживаю! Нужна база лояльных подписчиков, холодные контакты через интернет,обучение современным методам работы и технологиям. Кому интересно стучитесь в скайп : milanaumova140 рада буду помочь.