Гость
Статьи
Стюардесса....небесная …

Стюардесса....небесная и рамантическая профессия или адский труд?

Учусь сейчас в Аэрофлоте на бортпроводника. Еще когда собирала документы считала эту профессию вполне воодушивляюшей...путешествия...знакомства...общение...романтика... А начав изнутри все это наблюдать не то, что разочаровалась .... Просто романтики и каких либо огромных плюсов кроме соц.пакета я не заметила... Договор уже подписан , и дороги и пути обратно я не вижу .... И отработки 3 года .... Может еще стерпится ?

144 ответа
Последний — Перейти
b
#1

Зато мир посмотрите

keep calm
#2

Оо, автор... Вы, видимо, фильмов пересмотрели. Романтика действительно только в кино, а в реальности должность стюардессы это тяжкий труд, надо быть здоровой как кобыла по всем показателям, плюс стрессоустойчивость... Не знаю, вот у меня знакомая тоже подписала контракт, довольная как слон. Но вдруг случись с ней что, заболеет чем-нибудь - как тогда с работой быть? Не понимаю. Короче, это лотерея. А в вашем случае - ну пробуйте, может как раз именно ваше.

Гость
#4

Я всегда очень жалела стюардесс, нужно иметь железные нервы, надеюсь, что у Вас сложится, автор.

Little Fox
#5

прикиньте - а хирург, это не только взятки, конфетки и уважение - но кровь, кишки, гной и ***** ...
хирург это романтично? или труд?
а летчики ? романтика.... в экипаже дурочки бортпроводники - самолет сам летит... кайф.... только радиация опускает писюны гораздо раньше... девочки мешают женам, да и шанм скушать землицы имеется... романтика или труд?
и так любая профессия.
а бортпроводник..... ну помоете обкканные унитазы, почистите забитые кровавыми прокладками унитазы, поносите пакеты с блевотиной.... ну и посудку грязную.... пассажиры первого класса - для которых стюардессочки - холуи.... романтика же

Гость
#6

какой мир? там дальше аэропорта не выйдете, рейс обычно туда и через несколько часов обратно. Чтобы работать на хороших рейсах, нужны связи. Романтика рейсов на 10, а там уже совсем будут другие ощущения.

Little Fox
#7

Так что, Настя - ищите в жизни положительные стороны... Какашек хватает и так.

Гость
#8
Little Fox

Сообщение было удалено

а что, разве стюардессы моют толчки???

Гость
#9
291997888n

Сообщение было удалено

платить должны нормально.
Ну а какая романтика? как и у проводнице в поезде. Подать, убрать, туалеты помыть...

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

а кто моет тогда? пилоты или пассажиры?

#12
Гость

Сообщение было удалено

Все начинается с заполения анкеты на сайте. Я заполнила на сайте " Аэрофлота" . Буквально через несколько дней пришло приглашение на собеседование в офисе на старом Арбате . Готовиться к собеседованию не стала . Просто сделала макияж , прическу Аля-стюардесса, красная помада и деловой стиль . Собеседование прошло в принципе легко . Спрашивают откуда приехала... Знание языка ( обязательно ) . Полом спрашивают переводы разных текстов или предложений , которые они из головы своей и берут. Потом все .... Сидишь и ждешь пока остальные проходят . После всего этого говорят кто прошел дальше , а кто нет . Тех кто прошел зовут на мини-фотосессию . Доя следующего отбора надо хорошо на фото получиться . Фото отбирает начальство , смотрят подходят ли девушки по формату или нет . Но говорят не разу . То есть , сначала фото ... Потом отправляют домой и снова ожидания .... Если пришло письмо , то продолжаем путь .... В письме приходит адрес по которому надо подъехать и получить список и направления на прохождение ВЛЭК . Ну и с того момента как взяли списки есть месяц на прохождение всех комиссий и сбор всех справок . Потом когда по здоровью все гуд и справка-допуск на руках надо ехать в офис Мелткисарово и подписывать там договор на обучение... Ну в общем то и все ....

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

На земле есть специальные уборщики, они не только все моют, но и дезинфицируют весь самолет. А вот если в полете потребуется, то конечно стюардессы.

#14
Елена

Сообщение было удалено

В том то и дело , что 27 вот. А уже в голове и мысли о семье и о детишках ...

#16
Гость

Сообщение было удалено

. Вы правы . До и после полета специальные люди приходят и приводят в порядок ВС. А по правилам бортпроводники в полете проверяют туалеты каждые пол часа в салоне эконом класса. А в салоне бизнес класса после каждого пассажира .

Гость
#17

Конечно, работа вовсе не романтичная.
А какая регулярная и каждодневная работа романтичная? Никакая.
В актрисы и певицы всем не попасть. Да и там романтики не так уж много, если изнутри посмотреть.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

так об этом и речь, если кто-то не попадет по назначению, то туалет все равно убрать нужно до приземления и появления на борту мойщиков

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

киргизы

#20
Гость

Сообщение было удалено

графика как такового нету. Надет должен составлять 80 часов. Это норма . З/п выщитывается тоже необычно - все зависит от того в какое время был полет , в какой день. График скользящий ....

Гость
#21

В общем то профессия беспонтовая конечно. Но можно захомутать пилота, а у него зарплата от 200 тыс.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Да, это так. И если кого вырвет не в пакетик, то тоже убирать стюардессе. И при этом улыбаться.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Блин, а вот тут я не подумала, действительно, Автор?)))

#24
Гость

Сообщение было удалено

Об этом я уж не в Курсе. У КВС знаю очень даже хорошая ))) по поводу второго пилота я не в курсе

Гость
#25
Гость

Сообщение было удалено

ага, всегда пара киргизов едет в багажном отсеке))))))))))))))

Гость
#26
Гость

Сообщение было удалено

Вторая жена Абрамовича, между прочим, была стюардессой ))

#27

КВС- капитан воздушного судна.

Гость
#28
291997888n

Сообщение было удалено

Пилотов на всех не хватит. В рейсе обычно два пилота, а стюардесс сколько? Вот то-то и оно. И пилоты же в основном женатые.

Гость
#29

Осенью массово набирали пилотов, не в Домодедово, а на ведомственную малую авиацию - там от 200 начиналось.

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

Значит на ком то они все таки женятся - не на пилотках же.

#31

По поводу пилотов могу сказать - избалованные женским вниманием... Очень избалованы.

Гость
#32

Самая рАмантическая профессия - танцовщица в ***-клубе

Гость
#33

Все пилоты очень жадные,противные и т.д. Это нам уже отлетавшаяся стюардесса рассказывала,когда пришла к нам работать и у неё спрашивали,почему она не замужем)))

Гость
#34

Не знаю, я никогда не считала профессию стюардессы престижной. Была знаокма с одной стюаржессой. Не видела в ее глазах такого уж восхищения этой профессией. Но, с другой стороны, Автор, любая профессия имеет свои недостатки и минусы. Не бывает на 100% приятной работы. На то она и работа.

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

Не так не только же на стюардессах. Дофига и других теток вокруг. Не проблема, на пилотов с хорошей зарплатой желающие найдутся везде.

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

Это по-любому. И еще массажистка в турецком салоне интимных услуг.

Гость
#37

Что романтичного??Это же официантка .Просто на борту самолета....

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

Вторая жена Абрамовича, между прочим, была стюардессой ))

Которую он бросил

Гость
#39

Подруга работает стюардессой. Работа тяжелая и нервная, но оплачивается хорошо. С будущим мужем в рейсе познакомилась, не олигарх-бизнесмен, но живут душа в душу. Планирует беременность, поэтому собирается уйти осенью.

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

а кто моет тогда? пилоты или пассажиры?

Летели в прошлом году в Баку и одному из пассажиров в туалете плохо стало ..Проще говоря-он все там заблевал ..Пришлось убирать кому?Девочкам-бортпроводницам..Так что романтики ноль ..

Гость
#41
Гость

Сообщение было удалено

Которую он бросил

Далеко не сразу. Они ж кучу лет прожили вместе. И она отхватила таки очень немаленький кусок его денег после развода.

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Летели в прошлом году в Баку и одному из пассажиров в туалете плохо стало ..Проще говоря-он все там заблевал ..Пришлось убирать кому?Девочкам-бортпроводницам..Так что романтики ноль ..

Романтики ноль. Но хоть платят. А возьмите хоть медсестру, там тоже грязи дофига, а платят гораздо меньше.

Гость
#43

Автор, я вас понимаю) не бойтесь ничего! Если вы полюбите свою работу, все минусы уйдут на второй план. Тем более аэрофлот. Ну и тем более, сначала будет не очень, но будет светлое будущее) я знаю стюарта и стюардессу, оба очень довольны и любят свою работу! Первое время были "плохие" полеты, вообще все было не очень, но потом стали давать международные и жизнь наладилась) И посмотреть успевали, и с интересными людьми знакомится. В общем, как и в любой работе. Не падайте духом и ничего не бойтесь, это интересный опыт) уйти успеете. И да, будьте готовы к людям-ка ка ш кам. Это самое неприятное.

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за добрые слова ))) отучилась уже половину .... Еще немного и получу свою карточку для работы .... Осталось только пару экзаменов сдать на отлично....

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

+++

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

Вот не сказала Бы что официантка . Основная обязанность - безопастность на борту ВС. Сервис конечно немаловажен, но безопастности на первом месте . И учат так , что бы в любой ситуации именно бортпроводник предприняли все возможные действия для спасения пассажиров.

владимир
#47

Всех девушек и стюардесс с праздником 8 МАРТА!!! желаю, прекрасного полета и радости в работе. Хочу выразить уважение к девушкам выбравшим профессию стюардессы! Моя дочь ( 17 лет) знает анг. (с1) французский(б2) учит китайский 1год. Мечтает освоить профессию бизнес -стюардессы,И ей это нравится. Девчёнки устраиваются в компании авиа и получают то 4000т эвро плюс за каждый час ,плюс еще много разный надбавок и привилегий, знакомства с людьми высшего ранга и знаменитостей. Вообщем это романтическая профессия. Спасибо!

Действующий б\п
#48

Я в шоке, Гость и иже с ними, вы что рот то раскрываете, если ничего о профессии не знаете? Я стюардесса, действующая. Мы работаем с едой, мы чисто логически не можем "мыть толчки". Если туалет засорился, загрязнился, мы просто его закрываем. Если он один, то оставляем как есть. Моет уборка по прилету все.

Что вам сказать автор... отлетав 4 года я конечно мало представляю себе работу на земле. Я привыкла к ненормированному графику, вставать каждый день к 9-10? Как?)) Плюс самый главный, это курорты. Я могу 2 недели из 4 провести под пальмами, при этом оттуда н совершая рейсы, просто ожидая.
Но это Трансаэро.
Аэрофлот не дает такие командировки, есть оттуда знакомые. Да и обучение сразу только на мал. самолеты. Плюс щас жесткий кризис в авиации, без налета сидим, а вас учат? Хотя да, щас ток аэрофлот набирает..

Гость
#49

автор!!вы не пожалеете ни в коем случае о том,что устроились работать бортпроводником,у меня знакомая нарадоваться не может на свою работу,пашет там 7 лет уже.Вот только с личной жизнью не складывается,постоянные рейсы все дела.
Другая знакомая проработала тоже долго очень но у нее уже был и муж и ребенок.
Я кстати тоже рвалась в Аэрофлот,но не получилось:( Плакала из-за такой неудачи..Желаю вам успехов)

Действующий б\п
#50

да, с личной жизнью ж...па. В командировках конечно внимания у вас будет хоть отбавляй))) но оно не на долго) А мужчины не особо то рады от девушки, которой неделями дома нет.
Но работа интересная да, а уж общения и разных людей сколько...в офисе такого за десятилетия не повидаете, сколько за год работы бп)

Гость
#51
Действующий бп

Сообщение было удалено

Я в Трансаэро хотела анкету подать . Именно по причине командировок очень хотела попасть к вам . Но не успела , и набор закрыли . Летом это было. А сейчас нас обучают на airbus a319/320/321 330-200/330-300 , RRJ 95.

Тата
#52
Действующий бп

Сообщение было удалено

А з-п у вас какая?жить то можно?

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

+++
Ну учат их безопасности немного. Типа показать, где ближайший аварийный выход, и что? Они же не обеспечивают эту самую безопасность.
Главная функция стюардесс - быть обслуживающим персоналом: на борту самолёта пассажирам нельзя самим себе приносить еду, напитки (представляете, какие свалки были бы?), вот для этого и нужны стюардессы, т.е., официанты.