Работаю секретарем, один раз начальница услышала как я отвечаю на телефонный звонок словом "да" и сделала замечание, сказала, что это грубо, требует говорить только "алло". А как вы отвечаете на телефонные звонки по работе?
Компания "такая-то", здравствуйте
Добрый день(утро, вечер) компания, должность, имя.... странный вы секретарь если да говорите..
У нас секретарь отвечает как написали в 1.
"Да" - это как-то не очень, лучше алло, тем более вы секретарь.
Анекдот был на эту тему:
у черепахи зазвонил телефон:
- Да.
- Пи*да!
Серез 5 мин. опять:
- Да.
- Пи*да!
Пошла черепаха к сове за советом, она ей говорит:
- Ты говори не "Да", а "Алло".
На следующий день:
- Алло.
- Это черепаха?
- Да.
- ... Пи*да!
Вообще-то секретарь должен компанию назвать, а не дакать и аллокать в трубку. ***** какой-то
в крупный компаниях и "да" недозволительно,необходимо название компании сообщить,представиться и поприветствовать:здравствуйте или добрый день/утро и т.д. это же азы делового этикета,мне кажется это всем должно быть известно..даже в любой парикмахерской(эконом) подобным образом отвечают на звонки.
Это было слово к о л х о з. С ф и г а забагили
Cначала вы должны представиться, потом идет название фирмы, приветствие (доброе утро, день, в зависимости от времени суток) . Последняя фраза обычно?"Что я могу для вас сделать."
Я не секретарь, но когда звонят мне в подразделение, я беру трубку, говорю просто название фирмы, дальше, со мной здороваются, я тоже здороваюсь.
Ни "алло", ни "да" обычно не говорю, только если знакомый номер (коллеги или давно знакомый дружелюбный заказчик) могу сказать "да".
Компания, своё имя, здравствуйте. Я считаю, что, находясь на работе, отвечать на входящий звонок "да" или "алло" допустимо только в том случае,если это твой личный номер
Я не секретарь, телефон у меня личный, поэтому алло. А вот если кому-то звоню по работе, то обязательно представлюсь.
Обычно "Алло", и вот с этого и начинается градация, если голос знакомый, то "да, драсти, привет, как дела? Что кончилось?", если голос незнакомый, не в меру бодрый типа "Здравствуйте Марь Петровна!" усе, у меня тут же "товар? Угу. КП на почту. До свидания".. Ну когда офис менеджер бегает курить, оставляет телефон, тут уж как положено "Добрый день, компания такая-то. Называю свое имя. Улыбка." /люди чувствуют, когда улыбаешься", а вдруг заказчик потенциальный?
"Компания", Елена, здравствуйте
Сообщение было удалено
)))))))
У нас предприятие 600 человек, но ***** страшный, все отвечают "да" и "аллё"!
Даже не удосужатся, поднимая трубку, сказать "отдел такой-то".
Приходится также аллокать, ибо не буду же я одна такая современная отвечать по всем правилам, вызывая смех этих кроманьонцев.
Самое противное, так это когда поднимаешь трубку, а там без разбора кто на другом конце линии: "Зиин!" или "Леен!". Эти существа даже не имеют способности сказать что-нибудь вроде "здравствуйте, могу я услышать Зинаиду?"
*** кoлxoз
Елена, компания ***, здравствуйте!
а у нас помимо представления себя и организации приветствие идет только "добрый день !", т.к. наше утро заканчивается моментом вхождения в офис, когда начинается рабочий день! и соответственно заканчивается рабочий день, когда мы выходим из офиса в свой личный вечер:)))
Я где-то читала, что отвечать на звонок "да" в принципе не правильно, т.к. Вы отвечаете на вопрос, который Вам и не задавали-то
Я не секретарь, но если приходится снимать трубку, то только "Компания Абвгд, Мышь, здравствуйте".
Избавляет от кучи ненужных вопросов навроде того, кто куда попал и с кем говорит.
Сообщение было удалено
+100.
И не только секретарь, а любой сотрудник, который отвечает на внешние звонки, поступающие в отдел. Компания называется обязательно (или отдел, если через колл-центр соединяют) и имя свое обязательно называешь, чтобы человек знал, с кем общается.
Это всё общие правила, ничего нового.
У меня 2 телефона , один газовый , по нему подразумеваются что звонит кто -то свой скажем так и конкретно мне, так что названия компании и прочее расшаркивания мимо))
Я - не секретарь, отвечаю "слушаю" или "слушаю Вас".
Я бы выгнал такую секретарь
Я секретарь, на звонки отвечаю "Компания ",,,,", приемная, здравствуйте", могу еще ответить "Приемная господина N-го, добрый день!" Если честно, меня всегда напрягает, когда хочу соединить своего начальника с кем-то, и на том конце провода секретарь говорит "Алло" или "Да", приходится переспрашивать, в приемную ли я попала.
У нас завод. Когда звонит внутренний телефон (а выхода в город с нашего аппарата нет, все звонки только внутри завода))- ответ такой- "Слушаю. Цех 18" (в конкретном случае). Или- "Слушаю. БТК". Ну и так далее. Это само собой установилось много лет назад. Имя-фамилия взявшего трубку обычно не называется. Если звонящему надо- он уточняет, кто с ним конкретно говорит
у меня нет прямого телефона,если мне уто то звонит,на меня переводит секретарь или начальник,говорб просто АЛЛО
я говорю просто " АллоЭЭ " O_O
Да - звучит резковато, но более деловой вариант чем мещанское Алло
Я бухгалтер по зарплате. Мне звонят обычно работники, которые хотят спросить про свою зарплату, а также может позвонить ФСС, пенсионка, налоговая...и т.д. Я обычно отвечаю на звонок: "Бухгалтерия..."
А поднимаю телефон на работе и молчу, пока клиенту не надоест молчать и он что-нибудь промычит в трубку или просто положит ее. Вот еще перед кем-то расшаркиваться, переживут.
я работаю оператором, по приему звонков и разговором с клиентами есть специальные инструкции и как отвечать на тот или иной вопрос....чем быстрее,тем лучше...так что эта работа прям для меня : приняла звонок ,поговорила с клиентом,попрощалась,сбросила звонок!! замечания были как и у всех новичков в первые 1-2 месяца обучения
Я отвечаю) Добрый день, компания Скидка точка ру.
Сообщение было удалено
ахаха))) Тоже вариант
Не секретарь, но на телефоне.
Если беру трубку, то "фирма-здравствуйте".
Если мне передают трубку, то говорю "да".
Если по телефону спрашивают меня, то "я у телефона".