Гость
Статьи
Важна ли внешность для …

Важна ли внешность для секретаря?

Хочу устроиться на работу секретарем в крупную организацию. Опыта секретарской работы нет, зато есть опыт работы в офисе, в отделах. Вопрос, важна ли внешность ? О себе: 24 года, высшее образование, …

Гость
74 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
312

За время моей работы в разных фирмах я повидала разных серетарей и разных возрастов.. Но особенно запомнилась одна в очень крупной фирме,старая грымза и ее боялись все,власть у не была неограниченная.
Никакими уж талантами она не обладала и языками не владела,но она была доверенное лицо нашего генерального и верил он ей как самой себе.. Этакая овчарка сторожевая на страже его кабинета и фиг кто мимо нее мог пройти.
Она кстати добивалась и увольнения людей,если ей кто не нравился,причем с крупных должностей.

Гость

Я секретарь. Я не только внешне не очень, я еще и старая по российским понятиям. Но в моей компании искали секретаря для работы, а не для имиджа. Плюс я им еще все переводы делаю на два языка. Поэтому все зависит от того, куда Вы собираетесь устраиваться.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо!

Лада

я не красавица, а такая как описали выше: покладистая, немнительная, необидчивая, прихожу-ухожу вовремя, почти всегда на месте и с телефоном. могу ответить на звонок в 6-30. но это бывает крайне редко. Мне повезло - у меня адекватный руководитель, хорошие условия труда - оргтехника, з/п официальная.
опыта работы секретарем не было. работаю чуть больше года. мне 33 года ))
есть муж, дети. карьера мне не нужна, вернее именно на этом месте она мне не облегчит жизнь. т.к. можно перейти в специалисты, а это очень сложно. у нас завод, сложный сортамент, документация и пр.
а разница в з/п для меня несущественна. я вижу как такие специалисты даже поболеть не успевают - все на рабочем месте.

Гость
Гость

Сообщение было удалено