Начальница требует всех называть в разговоре по имени, чем больше, тем лучше. Здравствуйте, Василий, как дела, Василий, вы хотели что-то заказать, Василий, вот такие образцы, Василий (и т.д.). Ещё, …
Сообщение было удалено
Это не зомбирование. А простое расположение к себе. Просто очень многие люди не умеют этим пользоваться. Слишком навязчивы и прямолинейны. Как бывает продавцы в магазине, которые вроде как должны в нужный момент подойти и помочь покупателю, угодить ему, предложить товар. А на деле большинство персонала это так бестолково и неискренне делает, что вызывает раздражение.
Ваша начальница наслушалась бредовых теорий, что любому человеку слаще других слов его имя.
Меня дёргает, когда звонят из банка опросники, и через два шага поминают по имени. И вообще, когда по жизни зовут по имени, дёргает.
К сожалению, пока начальница САМА не сменит точку зрения, вам придётся выполнять её требования. Ну или не выполнять, и рисковать спалиться.
Сообщение было удалено
Это вызывает раздражение в любом случае. Создается впечатление, что либо тебя считают постоянно отвлекающимся деbилом (а иначе нет нужды "одергивать" Мышь Мышевну ее именем посреди беседы с ней же, в отсутствие третьих лиц). Либо сами не особого ума, с речевым расстройством.
Сообщение было удалено
Раздражает, если перебарщивают. Скорей всего начальница автора из тех, кто считает, что кашу маслом не испортишь. Чем больше, тем лучше.
Сообщение было удалено
Достаточным является обращение по имени в количестве одного раза. Своеобразный "пинг". Установление контакта. Все остальное излишне, если разговор не прерывается периодически на обращение к третьим лицам.
не совсем в тему но вспомнила.
в молодости на первой работе дядька-поставщик придружившись с моим руководством называл меня "Леночка".
я развизжалась что я тут не леночка а имя-отчество)))
он потом меня подкалывал. "Здравствуйте Елена Артуровна, Елена артуровна, скажите пожалуйста. До свидания, Елена Артуровна."
А мне и возразить было нечего)
ПыСы я не "Артуровна" это так
Сообщение было удалено
"Ещё, если человек приходит повторно, нужно постоянно интересоваться личной жизнью - как дела, как ваши дети и т.д" - это верный способ меня как клиента потерять.
не люблю когда мою рожу узнают в магазине/кафешке и прочее.
и не люблю когда кассиры в супермаркете говорят "здравствуйте" - я может не хочу с ними здороваться.
Сообщение было удалено
НЕЕТ.
Сообщение было удалено
эти контактные центры..
"как к вам обращаться?" . Да не надо ко мне обращаться!!! это я к вам обращаюсь с просьбой мне например рассылку отключить.
Сообщение было удалено
а когд спрашивают пакет надо?
Сообщение было удалено
ну это механически отвечаю надо или не надо.
Еще когда говорю меня Лена зовут а человек говорит "Елена" - тоже могу навизжать. ну сказала же "Лена" зачем умничать!!
Вспомнила кассиршу в ближайшем супермаркете - каждый раз я покупала одни и те же сигареты на её кассе. и каждый раз она уточняла "вот эти?" и поясняла что она ж не кууурит поэтому не знает наименования сигарет.
прикол в том что девочка- кассир курящая.
Ой а меня выбешивают вечные душевные стриптизы маникюрш, парикмахерш, косметологичек, наращивательниц частей тела и тд... Ну почему?!ПОЧЕМУ они не могут молча выполнить процедуру,за которую заплачено, и я молча уйду восвояси?!Зачем мне знать про их личную жизнь и рассказывать про свою?! Я еприхожу после работы, у меня болит голова а тут еще эти вампирши последние соки вытягивают!!!
Все какие-то советы дают, рекомендации, учат как правильно ухаживать за собой..А у самих морщинистый лоб как стиральная доска и они часто выглядят хуже меня!
еще был по работе конрагент из руководства.
у него отчество Арчилович.
ну я его по имени отчеству.
он настаивал на том что б я к нему по имени обращалась.
на что я ответила что он старше и по статусу выше и я не могу.
это с моей стороны мелкая такая подколка было потому как он мне на нервы действовал.
Сообщение было удалено
Я не делаю и думаю, когда она потребует прямо. Другой сотруднице она высказала, вообще полной хамкой выставила её.
Сегодня заходил человек, с которым я всегда держусь подчёркнуто холодно и строго, потому-что он хам и наглец. Моё поведение его осаживает и он быстро всё оформит-напишет и уходит. И у меня к каждому свой подход, особенно с кем давно работаю. А она недавно у нас "завелась" и во всё влезает, не разобравшись. Влезла сегодня вот с этим хамом, начала перед ним заискивать, ну вот зачем? И я так поняла, что она обязательно настучит на меня генеральному, типа я плохо с ним разговаривала.
Права ваша начальница. Людям приятнее если их по имени зовут. Но и тут есть тонкости. Если человек гораздо старше вас или выше по социальному положению, то могут возникнуть неловкости. Если вы на потоке обслуживаете рядовых покупателей в магазине, например, то это будет лишне. А если вы долго работаете с клиентом и он с вами периодически но общается (вы врач-стоматолог или стилист в салоне красоты или ведете налоговую отчетность клиента) то общение не должно быть формальным. Но опять, нельзя эту линию поведения 100% навязывать. Клиенты тоже разные бывают
Сообщение было удалено
согласна
Ух, как меня бесят эти стандарты обслуживание, аж оскомина от них. Я проходила стажировку в одной долгоиграющей фирме, и там тоже заставляли так обращаться к клиентам. Меня чуть не стошнило, простите. Я до этого почти 6 лет проработала на одной точке. И никаких солей этих сладеньких не разводила. И никто на меня ни разу не пожаловался. Все уходили довольные и возвращались снова, хотя я ни разу не применяла принятые стандарты. Начальница меня обожает. До сих пор с ней поддерживаем общение и она рассказывает, что многие клиенты до сих пор про меня спрашивают и хвалят, говорят, что я замечательный работник. Так я как послушала, как на этой новой фирме общаются с клиентами, ну точно секта. По мне так все шарахаться только будут. Так они ещё и по камере смотрят, как ты работаешь. И есть список штрафов, где есть пункт, что, мол, только попробуйте не обратиться к клиенту по имени. Короче, убежала я оттуда, теряя тапки. Просто даже стыдно выставлять себя д.У.р.о.*****. перед клиентами. Будь проще, как говорится, и люди потянутся.
Солей, т.е. с.о.п.л.е.*****. Ссори за ошибки, в торопях писала, даже не посмотрела, что т9 настрочил
Я в поисках работы. Выставляю периодически свое резюме. Если звонят со словами: "Как мне можно к вам обращаться ", я сразу чухаю, что сейчас будет развод. Дальше я уже мысленно прокручиваю в голове, как побыстрее отвязаться и бросить трубку
Сообщение было удалено
Если бы вы с ней поговорили, то не сказали бы, что она права. Там сплошь перегибы ))
Вся проблема в ту-пос-ти начальников из-за этого нет желания работать в продажах, столкнулась тоже с этим и скажу, что это не влияет на прибыль, хоть ты как не называй покупателя, хоть как не облизывай, эти начальники не адекватные сами этим не занимаются и настолько глупы, что не могут понять, что если товар гов-но, как ты не ищи психологический подход к клиенту ты его не сбагришь, клиент не иди-от!! Надо запретить эти курсы продаж, где эти при-дур-ки учатся этому, а потом своих подчиненных заставляют выполнять эти бесполезные схемы! Уже реально бесит и не достучишься никак до этих горе-руководителей, они же все звязды.
Раздражает фомильярность от чужих в общем-то людей, а ещё въедливое копание в личной жизни. Но все люди разные, кому-то собственный душевный стриптиз нравится.
Вы ей предложите соцопрос анонимный среди клиентов провести, по итогам предъявите результат, по которому будет ясно,что такое поведение с клиентами неприемлемо. Может, отстанет)
Сообщение было удалено
я пришла на новое место. вышестоящий руководитель сразу стал мне тыкать (а на собеседовании выкал), хотя я старше его лет на 10. Мне это режет слух. но так как вижу, что там все на ты, то просто терплю. но воспринимаю как фамильярность и неуважение. а я его все равно на вы называю, не могу себя переделать. хотя все на моих позициях ему тыкают
и да, мы тоже у всех клиентов спрашиваем имя. чтобы знать, как обращаться к ним вообще
Сообщение было удалено
кто-то говорил, что так в магазине начальница попыталась вести себя с покупателями так, как она заставляла продавцов. и воочию убедилась, что от нее клиенты разбегались просто )))
Сообщение было удалено
почему? знаю, что так всякие сетевики и продавцы бадов окучивают
Сообщение было удалено
у меня подозрение, что все эти приемы они переняли с Запада. вот только не учли наш менталитет
Сообщение было удалено
все-таки хамить и не подлизывать это разные вещи
Сообщение было удалено
я вот когда по делу общаюсь, то мне вообще по барабану, если меня по имени назовут. наоборот - сразу подозрение: значит не все так у них чисто и прозрачно, раз они пытаются всякими приемчиками мне мозги запудрить
Сообщение было удалено
нам иногда звонят клиенты с претензиями. я с ними особо не общаюсь. но когда вспоминаю их имя с предыдущего нашего разговора и называю его, то обстановка разряжается. человек понимает, что я его помню и мне не все равно на его проблемы и претензии. но это должно быть уместно и в тему. а когда все гладко, то зачем это
Сообщение было удалено
а для чего? чтобы побольше втюхать им и побольше с них выкачать?
Сообщение было удалено
вы ведь в Израиле? в России другие традиции и менталитет совсем
Сообщение было удалено
не меряйте всех по себе
Сообщение было удалено
Конечно нужно..Только не Вася или Леша, а самой мозги нужно включать, кому здравствуйте Сережа, кому здравствуйте Василий Павлович и как жена и как детишки, не болеют?))
Вас учат азам общения с клиентами и спасибо потом скажете)
Сообщение было удалено
нет, она права. она не обязана отчитываться перед продавцом в своих покупках
Сообщение было удалено
нужны нам больно от какой-то посторонней тетки такие личные вопросы... да ну на...
Сообщение было удалено
для скучающих домохозяек - может быть
Сообщение было удалено
Ну это вам не нужны, я своих клиентов знаю как облупленных, у кого чего.. У меня даже разный тембр голоса с ним по телефону, сегодня одному сдуру рявкнула, да и я слушаю. Мне сказали вы как-то не так с нами говорите))
Я сама стебусь над этим, но вот это и есть технология продаж, я даже ездила в Америку на семинар, честно говоря ничего нового.. Войди в психологию клиента и сделай так, шоб он тебя полюбил) Поэтому и дети и внуки и бабки и тетки, всех нужно помнить
Сообщение было удалено
А как он еще вас должен называть))
Мне моя парикмахер вчера позвонила и сказала, добрый вечер Елена, не забыли и что ваша запись тогда-то?
Вы что обалдели что ли все, так все и называют везде по имени и на Вы..
В любом месте и даже где вы незнакомый человек..
Ну уже к старшим более людям по ИО