Если ученик или студент задает вам вопрос, ответить на который вам затруднительно, что вы говорите в таком случае?
к сожалению, я затрудняюсь ответить
некоторые добавляют "к следующему занятию поищу ответ в литературе", но я так не говорю)
у меня такое было один раз)
когда устраивалась, тоже боялась таких вопросов, но вы потом поймете, что большинству пофиг, что вы там лопочете у доски, все с нетерпением ждут звонка))
Говорю, что к следующему занятию посмотрю
Сообщение было удалено
Я тоже говорю, что сейчас не могу ответить, но постараюсь найти ответ к следующему занятию
я говорила, что уточню, чтобы не дезинформировать)
Так и говорю,что не знаю, вместе ищем ответ.
Так и говорю,что не знаю, вместе ищем ответ.
Сообщение было удалено
+10000000 Всегда уважала таких преподавателей!
Говорю, что сейчас не скажу, но посмотрю информацию на эту тему. Но более менее удается вывернуться, давно же работаю.
Правильно говорят!Нужно честно сказать что вы не знаете( не помните,затрудняетесь ответить) и к соед. уроку посмотрите! Еще я иногда прошу студента самому на след урок найти ответ на интересующий вопрос..но это ооочень редко и очень сильно зависит от студента
Сообщение было удалено
пшел вон пи др! а услышу еще на подобные темы вопросы - завалю! молчать-бояться!
Я когда работала преподом по тех переводу, то меня любили спрашивать "а как будет...?" и дальше шло какое-то невообразимое слово. Со временем научилась использовать фразу "преподаватель - не словарь".
Если дельный вопрос, то можно всегда подсказать, в каком направлении смотреть, какого автора, какой учебник или читальный зал. Любой вопрос можно поднять на несколько уровней до тенденции, метода, какого-то подхода. Как правило, студенты редко удивляли. А сейчас вообще не спрашивают ничего. Айфон заменяет им нервные окончания, а приложения обуславливают нервные реакции.Грустно.
Вопросы класса "а вы читали, вчера, на таком-то ресурсе, свежую статью проректора?" - "нет не читала".
Вопросы по теме занятия в принципе на порядок ниже у студента (или по существу ниже, или по формулировке) - цитаты учебников писаных аспирантами за зачёт ' подписанных академиками не глядя - у препода проблем вызывать не должны.
Вопросы отраслевого развития, междисциплинарные - "на послезавтрашнем семинаре напомните, чтобы мы уделили этому минут 20".
Вопросы про сексуальную ориентацию и похождения президента, ректора, министра, гендира и т.д. - "я свечек не держала", или отсыл к статье конституции.
Вопросы про крымнаш и кризис - исторические аналогии, разбор ошибок по аналогиям, чем закончится всё равно ни кто не знает.
Вопросы про как доехать до базы из .... - отсыл к яндекскартам и яндексрасписаниям если не знаю.
Вопросы про задачи из сборника типовых тестов и тестовый экзамен - "спрашивайте у тех, кто составлял, соцсети и мыло впомощь".
Я преподаю испанский, который знаю, ну очень хорошо. У меня практически не бывает, чтобы я не могла дать ответ по своему предмету. Могу не знать, какое-нибудь региональное жаргонное словечко, но скорее всего вме равно догадаюсь, потому что язык чувствую как носитель. Обычно так и говорю, что мол слово жаргонное, стилистически сниженное, регионального употребления, означает скорее всего то-то. К следующему уроку найду его, вернемся к этому разговору. Никогда не стеснялась признавать, что чего-то не знаю, ни перед студентами, ни пед детьми...