Гость
Статьи
Вопрос преподавателям

Вопрос преподавателям

Если ученик или студент задает вам вопрос, ответить на который вам затруднительно, что вы говорите в таком случае?

Молодой препод.
13 ответов
Последний — Перейти
Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#1

к сожалению, я затрудняюсь ответить
некоторые добавляют "к следующему занятию поищу ответ в литературе", но я так не говорю)
у меня такое было один раз)

когда устраивалась, тоже боялась таких вопросов, но вы потом поймете, что большинству пофиг, что вы там лопочете у доски, все с нетерпением ждут звонка))

Мария
#2

Говорю, что к следующему занятию посмотрю

Гость
#3
Молодой препод.

Сообщение было удалено

Я тоже говорю, что сейчас не могу ответить, но постараюсь найти ответ к следующему занятию

Гость
#4

я говорила, что уточню, чтобы не дезинформировать)

преподавать
#5

Так и говорю,что не знаю, вместе ищем ответ.

преподавать
#6

Так и говорю,что не знаю, вместе ищем ответ.

Гость
#7
преподавать

Сообщение было удалено

+10000000 Всегда уважала таких преподавателей!

Гость
#8

Говорю, что сейчас не скажу, но посмотрю информацию на эту тему. Но более менее удается вывернуться, давно же работаю.

кися
#9

Правильно говорят!Нужно честно сказать что вы не знаете( не помните,затрудняетесь ответить) и к соед. уроку посмотрите! Еще я иногда прошу студента самому на след урок найти ответ на интересующий вопрос..но это ооочень редко и очень сильно зависит от студента

Очень вежливый педагог
#10
Молодой препод.

Сообщение было удалено

пшел вон пи др! а услышу еще на подобные темы вопросы - завалю! молчать-бояться!

иволга
#11

Я когда работала преподом по тех переводу, то меня любили спрашивать "а как будет...?" и дальше шло какое-то невообразимое слово. Со временем научилась использовать фразу "преподаватель - не словарь".

Если дельный вопрос, то можно всегда подсказать, в каком направлении смотреть, какого автора, какой учебник или читальный зал. Любой вопрос можно поднять на несколько уровней до тенденции, метода, какого-то подхода. Как правило, студенты редко удивляли. А сейчас вообще не спрашивают ничего. Айфон заменяет им нервные окончания, а приложения обуславливают нервные реакции.Грустно.

Гость
#12

Вопросы класса "а вы читали, вчера, на таком-то ресурсе, свежую статью проректора?" - "нет не читала".
Вопросы по теме занятия в принципе на порядок ниже у студента (или по существу ниже, или по формулировке) - цитаты учебников писаных аспирантами за зачёт ' подписанных академиками не глядя - у препода проблем вызывать не должны.
Вопросы отраслевого развития, междисциплинарные - "на послезавтрашнем семинаре напомните, чтобы мы уделили этому минут 20".
Вопросы про сексуальную ориентацию и похождения президента, ректора, министра, гендира и т.д. - "я свечек не держала", или отсыл к статье конституции.
Вопросы про крымнаш и кризис - исторические аналогии, разбор ошибок по аналогиям, чем закончится всё равно ни кто не знает.
Вопросы про как доехать до базы из .... - отсыл к яндекскартам и яндексрасписаниям если не знаю.
Вопросы про задачи из сборника типовых тестов и тестовый экзамен - "спрашивайте у тех, кто составлял, соцсети и мыло впомощь".

Agua
#14

Я преподаю испанский, который знаю, ну очень хорошо. У меня практически не бывает, чтобы я не могла дать ответ по своему предмету. Могу не знать, какое-нибудь региональное жаргонное словечко, но скорее всего вме равно догадаюсь, потому что язык чувствую как носитель. Обычно так и говорю, что мол слово жаргонное, стилистически сниженное, регионального употребления, означает скорее всего то-то. К следующему уроку найду его, вернемся к этому разговору. Никогда не стеснялась признавать, что чего-то не знаю, ни перед студентами, ни пед детьми...

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: