Струнные железные дороги... Впервые слышу - предложили вложиться и устройство на должность менджера... Кто что знает?
Пырамида это, МММ
http://urbc.ru/1068033546-innovacionnaya-piramida-skyway-zamanivaet-rukovoditeley-organizaciy-ekaterinburga.html
Струнные дороги в принципе-то разрабатывались в СССР еще в 1970-е годы как альтернативный транспорт для труднодоступных районов вроде Крайнего Севера и тайги (на земле требуют только опор типа как для ЛЭП). но дело было заброшено тогда из-за массы технических проблем, не имевших адекватного решения в то время. Сейчас, кстати, тоже не все просто. А тем более при нынешней (и до кризиса еще) экономической системе. Так что- явно типа пирамиды. Ждем дальше на тему струн- теперь будут эксплуатировать "теорию струн" как основы бытиЯ, и на этом фоне- приглашать в разработчики так называемого "скалярного оружия" в качестве фрилансеров)))))))))). Само по себе скалярное- разрабатывается, конечно, и довольно давно, но туда обычных граждан не пустят))))
Еще к 2, если кому интересно- (я в период 1970-80-х годов работал в НИИ, которое было занято в одной из тем по этому "струнному транспорту")- принцип транспортного средства на струнах (СССР-овский) был основан на том, что по туго натянутой между опорами струне (рассматривались разные варианты, от просто круглого проката до тросов разного вида) движутся одиночные вагоны или поезда из таких вагонов, причем они как бы висят на этой струне, под ней, а по верхней поверхности струны катятся ролики (типа шкивов), и к этим роликам крепится рама, уходящая вниз, на которой собственно и висит вагон. Двигать все это хозяйство предполагалось тоже разными способами- от турбореактивных движков, крепящихся по бортам "локомотива" (почти как на самолете Ту-134) до принципа аэросаней, то есть турбовинтовой двигатель с толкающим винтом ( в этом варианте вагон был одиночный). Рассматривалась также схема "электровозная", то есть локомотив- по сути электровоз, при этом ролики, шкивы, на которых он висел, должны были вращаться от мощных тяговых электромоторов, а энергия должна была поступать, почти как на обычной ЖД- от контактного кабеля, протянутого параллельно струне, при этом на локомотиве должен был быть токосъемник, по принципу обычного электровоза. Преимущество этого вида транспорта для труднопроходимых районов было в том, что не требовалось прокладки каких-то наземных дорог (например, через тайгу, болота, тундру) и поддержания их в рабочем состоянии- достаточно было смонтировать "вышки", почти как для ЛЭП, и протянуть струну. А все эти работы в принципе могли быть выполнены с помощью вертолетов (заброска материалов и рабочих для закладки фундаментов опор- с помощью Ми-6 (Ми-26 тогда еще не было), а доставка крупногабаритных стальных опор и их монтаж- Ми-10 К). Такие работы уже были известны и обкатаны при строительстве газо-нефтепромыслов и ЛЭП в тех же труднодоступных районах.
Вот, прочитал статью по ссылке в посте 1. Да-а... Аж 500 км/ч!!! Сильно, ой сильно-о. Мы просчитывали в свое время, устоит ли вся эта байда при скорости одиночного вагона в 350 км/ч, и то были сомнения. Там турбореактивные движки-то предполагались маломощные, по типу ВК-1, центробежные... Сам принцип описан верно в этой заманухе, но и только. Остальное- это лабуда. Совершенно не учитывается масса накладных расходов при эксплуатации таких трасс, о которых (расходах) в СССР особо не думали- бюджет страны был большо--ой
Еще к статье из 1- "Таинственный Камаз-Урал", якобы катавшийся- это вообще чушь. То есть "Камаз-Урал" действительно существует, и никакой тайны в нем нет. Но это армейский восьмиколесный грузовик повышенной проходимости (схема 8 Х 8), с кабиной от Камаза. И никаким образом он не мог кататься по этим струнам. Короче, ересь полная и разводилово людей на деньги
Сообщение было удалено
интересно рассказываете, видно что знаете, я вот первый раз слышу про такие дороги
Сообщение было удалено
Спасибо! Это (струнные дороги) из "романтического" еще советского периода, когда казалось, что все впереди и можно построить "будущего голубые города" в тайге, например, и пофигу, сколько это будет стоить... Сам такой был, восторженный энтузиаст, инженер-проектировщик... Сейчас-то уж давно пенсионер. Иллюзии растаяли при позднем Брежневе...
Добавлю, как выяснилось по ходу работы (а наш НИИ делал только небольшую часть проработок по общей идее, тогда было обычным делом, что есть головной институт, ведущий основную часть "Темы", и еще 10-15 НИИ в разных городах, которые делают каждый свою "частичку" проекта), этот транспорт рассматривался еще и как альтернатива железной дороге (Транссиб, частично БАМ) на случай всамделишной войны с Китаем, что тогда рассматривалось всерьез после событий на Даманском. Железная дорога была слишком близко к границе. И предполагалось, что струнную дорогу можно построить БЫСТРО (как писал выше, с заброской всего нужного вертолетами), провести ее трассу дальше к северу от ЖД линии, и это была бы "рокадная дорога" на случай войны. Рокада- это дорога, идущая по тылам наступающей или обороняющейся армии вдоль фронта, служит для подвоза людей, боеприпасов, и т.д. Потом дошло, что такой транспорт годится только для мирного времени, т.к он крайне уязвим, достаточно повалить две опоры, и восстановление займет массу времени и сил, в отличие от железной дороги, где довольно легко восстановить насыпь и положить кусок рельсового пути (звено или два или три), что намного проще, дешевле и быстрее. Кроме того, выявилось, что нужны материалы с недостижимыми для того времени свойствами и в большом количестве к тому же. Сейчас это все в принципе есть, но нет таких капиталов, которые бы позволили реализовать идею. Да и прямая необходимость отпала- города в Сибири и на Крайнем Севере новые- уже не строятся, возить особо некого и нечего. Тогда еще мечтали- вот бы от Москвы до Хабаровска струну протянуть!!! А тогда либо поезд- черти сколько дней, либо Ту-104, причем с посадками для заправки, как сейчас помню- Чита, Братск- не хватало горючки на борту для прямого перелета. Сели в Чите- заправлен самолет- а погода "ниже минимума", сиди-жди... Ну все, прошу прощения за длинные и нудные стариковские размышления. Заканчиваю
Сообщение было удалено
Да не, не нудно, спасибо, за объяснения, приятно почитать было...
Участились случаи когда в сети или на своей почте вы видете письма о мифической работе (сборка бус,шариковых ручек,сортировка мозайки и др.) будте уверены это 100% лохотрон. Так же в категорию лохотрона попадают разные программы по сбору бонусов и денег и конечно же волшебные кошельки,но с последними можно бороться,так как особо жадные кидалы не забирают мелкие деньги,а ждут когда вы войдёте во вкус снимая по 300-600-900 рублей потом переведёте кругленькую сумму и попадёте по крупному.За всеми перемещениями денег у них следит специальная программа но её можно обмануть переводя деньги маленькими порциями по 100,200 и 300 рублей не больше трёх раз с одного кошелька.Наш отдел как раз и занимается поиском таких кошельков,затем данные выкладываются в сеть и все кто пострадал от мошенников могут хотя бы частично вернуть свои деньги.Если у вас есть информация по волшебным кошелькам присылайте данные на почту obmanunet2015@yandex.ru мы их проверим и правильные выложим в сеть с инструкциями как с ними работать.На данный момент у нас в базе находится всего один работающий Яндекс кошелек с которого можно вернуть свои деньги вот его данные: 410011654392917 (Яндекс Деньги) не переводить больше 300 рублей. Не больше трёх раз. примечание: за перевод 100 рублей на ваш кошелёк возвращается 300.За перевод 200 рублей возврат 600 за 300 вернёте 900.На этом всё,были рады кому то помочь. Людмила Белякова ,а так же сотрудники отдела ОБМАНУ НЕТ.
obmanunet2015@yandex.ru
Как вы считает, им можно верить?
Сообщение было удалено
Нельзя тебе верить. Короче ты сам его создал и решаешь возвращать или нет. Если тебе заслать туда хоть сколько денег ты не вернёшь, это твой кошелёк. Ты мошенник придумал тут историю, ещё какую-то Людмилу приплёл ::::))))
Ержан Сайалы такое не мог написать. Я его знаю, это уважаемый человек. Долой мошенников. И не надо его именем прикрываться.
Если вы считаете что Юницкий потратил 40 лет своей жизни что бы обобрать народ на старости лет, то ваше мышление оставляет желать лучшего. Во-первых что такое струнный транспорт Юницкого - это в первую очередь совершенно новый вид транспорта, который никак не связан с канатной дорогой и железной дорогой, как могут подумать многие кто ознакомился с проектом вскольз. Во-вторых, за долгие годы попыток реализовать проект, Юницкий оббил пороги многих чиновников и олигархов, и всем нужно одно - контрольный пакет акций. Поэтому в 2014 г. принято решение реализовать проект путем краудинвестинга, что уже хорошо применяется на западе. Проект венчурный, деньги которые инвестируются не копятся на счетах - а идут в работу, создано конструкторское предприятие, работаю более 100 конструктор. Все в открытом виде, никто свои лица не прячет. Рисков много и это никто не скрывает. Но писать что это ЛОХОТРОН, это извините, не от большого ума. Отличная подборка информации по проекту есть на сайте http://sky-way.org Каждый сам для себя решает, готов ли он рискнуть на начальной стадии внедрения технологии и стать совладельцем части компании и изменить свою жизнь в ближайшем будущем, или все оставить как есть. Подобные примеры были в истории, но никто вам не предлагал стать совладельцем, Майкрософт, Эпл, Боинг и многих других компаний гигантов, которые также неизбежно в начале были стартапом!
Сообщение было удалено
Если вы считаете что Юницкий потратил 40 лет своей жизни что бы обобрать народ на старости лет, то ваше мышление оставляет желать лучшего. Во-первых что такое струнный транспорт Юницкого - это в первую очередь совершенно новый вид транспорта, который никак не связан с канатной дорогой и железной дорогой, как могут подумать многие кто ознакомился с проектом вскольз. Во-вторых, за долгие годы попыток реализовать проект, Юницкий оббил пороги многих чиновников и олигархов, и всем нужно одно - контрольный пакет акций. Поэтому в 2014 г. принято решение реализовать проект путем краудинвестинга, что уже хорошо применяется на западе. Проект венчурный, деньги которые инвестируются не копятся на счетах - а идут в работу, создано конструкторское предприятие, работаю более 100 конструктор. Все в открытом виде, никто свои лица не прячет. Рисков много и это никто не скрывает. Но писать что это ЛОХОТРОН, это извините, не от большого ума. Отличная подборка информации по проекту есть на сайте http://sky-way.org Каждый сам для себя решает, готов ли он рискнуть на начальной стадии внедрения технологии и стать совладельцем части компании и изменить свою жизнь в ближайшем будущем, или все оставить как есть. Подобные примеры были в истории, но никто вам не предлагал стать совладельцем, Майкрософт, Эпл, Боинг и многих других компаний гигантов, которые также неизбежно в начале были стартапом!
Читаю и удивляюсь.Вы живете, как будто в параллельном мире. Очнитесь и сделайте для себя что-нибудь. Разработана самая дешевая и эффективная транспортная система в мире. На разработку ушло более 36 лет.До конца 2016 года, по плану, транспортная система будет сертифицирована и выйдет уже на рынок и биржу. От притока заказов также, цена на акции, на бирже, будет расти, а ее акционеры всю жизнь смогут получать дивиденды от них.Допустим, я мошенник и хочу с вас поиметь. Там вложиться можно не очень дорого. Чем всю жизнь трястись и думать, что вас хотят обмануть,зайдите на вебинары, послушайте, что люди говорят. И увидите достойных людей,поймете, что вас никто обманывать не собирается. Не медлите и регистрируйтесь: https://skyway.capital/?partner_id=102015 Тогда, я смогу вам помочь. Можете ничего не покупать.Просто побывайте на вебинарах, с людьми пообщайтесь.Нас тысячи и мы не мошенники.
Я вложился на 5К в данный стартап, знаю лично одного из сооснователей группы компаний. Ребята работают в поте лица, что бы запустить производство на поток. Если все пойдет как планируется, то уже к весне начнут строить 2-ю анкерную опору, первая вокзального типа уже построена на 70%, промежуточные сейчас в течении месяца проложат. После возведения 2-й опоры можно будет тянуть саму эстакаду и испытывать первый юнибус.
Тем кто сейчас станет акционером RSW в будущем повезет стать очень уважаемыми людьми и обеспечить детям достойную жизнь с экологическим и безопасным транспортом.
Подождем IPO в сентябре...и множество надежд разобьются о суровую скалу реального рынка... "акции" не стоят ничего а сертификаты являются бумагой годной для использования в нужнике. Почитайте об обороте ценных бумаг как документарных так и бездокументарных... и порядок эмиссий этих самых бумаг-откроете для себя много нового и интересного, прежде чем засовывать свои кровные в дебильные проекты... всем желаю быть умнее...
Сообщение было удалено
Да , строят какие-то здания , обычная стройка ..но ни рельса -струны , ни юнибуса , никто в глаза не видел...
Роман, Вы правы на 1000 %!
вот и эта пирамида добралась до Латвии, попала я на собрание этой секты в реале, что хочу рассказать, принимают участие в этом в основном пожилые люди пенсионеры, на мои здравомыслящие рассуждения о том,что Юницкий человек с одним единственным строительным образованием, зарегистрировавшим несколько патентов, и создавшим проект-утопию, где на данный момент построены 9 опор и поставлено 5 пчелиных ульев(как доказательство экологичности проекта!!), и от имени какой компании продаются акции, и что акции может продавать компания в размере уставного капитала, женщины зашикали и попросили меня покинуть помещение, где людей пытаются сделать миллионерами, а меня заслала какая то организация пытающаяся очернить их светлое будущее. Я подумала ну хотят люди нести деньги, ну пусть несут, может это их урок?
Сообщение было удалено
Natalja,esli vi ne v kurse vsego proishodjawego,to ne lezte v vodu neznaja brodu
Сообщение было удалено
Эх Валера Валера, сколько же Вас балбесов то безграмотных, 29 ноября 2016 года забустили Юнибайк, так что Вы уже осознали что Вы были не правы, я надеюсь, если нет то Вы без мозгов)))
Юнибайк запустили, проехал он со скоростью около 20 км/ч (если судить по записи прямой трансляции), а рельсы сделаны не по струнной технологии, хотя утверждают что струны внутри ферм есть, но не натянуты и бетоном не залиты.
Бутафория получается, а не струнная технология.
Вместо того, чтоб довести построенную дорогу в соответствие с предлагаемой технологией, они строят оставшиеся трассы.
В 2015 году Медведев сказал про струнную технологию, что еще 8 лет назад видел это, но ничего за это время так и не сделалась. И денег из бюджета на это не даст. Кстати у нас в Гомельском техникуме преподавала его жена в году 2005, вела предмет "Строительство дорог". Частенько рассказывала про струнный транспорт. И про Арабские Эмираты.
слава богу что не все верят ......... Хотя и те люди берут пакеты в рассрочку что бы сразу отдавать все деньги за пакет , а потом начинают ещё и зарабатывать на привлечении других )))
Между тем начало 2018 года - где обещанный "запуск на рынке в конце 2016"?
Это секта замаскированная под типа инновации, очень много лжи и лицемерия, сдают друг друга, воруют сами сотрудники внутри компании.компания по отмыванию денег, в ОАЭ фейк строят такой же как и в Марьиной горке, все об этом знают, за молчание сотрудникам доплачивают в виде бонусов. Берут на работу всех подряд потом смотрят кто как приживается если подерживаешь их ложь то ты свой. К сотрудникам отношение как к рабам. Умные там не задерживаются, остаются те, кто продался за деньги. 90% это премия 10% зарплата, приписывают свои промахи сотрудникам и лишают премии, поэтому все молчат и прогибаются, там одни рабы. Кто поднялся по карьерной лестнице набирает себе других рабов и действует по их сектантскому шаблону. При увольнении лишают премии, придумывают байки лишь бы не заплатить. Не рекомендую данное место, после него не возьмут нив одну нормальную фирму.
Работаю в компании давно. Все, что пишут про пирамиду и лохотрон это правда. Все сотрудники об этом знают.
По заявленному скоростному транспорту это все маркетинг для привлечения денег от инвесторов. На самом деле все гораздо проще. Строится обычная туристическая база, с арендой коттеджей, рыбалкой и прочих развлечений. Этот транспорт просто для красоты, катать гостей.
Все поступающие деньги от инвесторов больше половины оседает в карманах Юницкого, Косаревой и родственников, остальное разворовывают сами сотрудники.
Бухгалтера все в курсе, они в доле. Помимо этого нелегально на его ферме производят пиво и самогон. Никаких эко продуктов нет в помине, это все для рекламы. На производстве антисанитария полная, химию используют для удобрений, но всем наплевать.
При сравнительно хорошей зарплате могут ни за что лишить премии, а это большая часть з/п. Сплетни внутри компании на основе маниакальных фантазий Юницкого и его жены это в порядке вещей.
Сам Анатолий Юницкий возводит себе памятники, страдает манией величия, хотя сам ничего не изобретал. А лишь взял чужие идеи.
Все положительные отзывы пишут сами работники отдела PR. Все статьи в прессе заказные.
Структура компании меняется очень часто. Текучка большая. По стилю управления это секта.
это финансовая пирамида, Юницкий мошенник