Сейчас очень сложно найти работу. У меня педагогическое образования. Вот задумалась может пойти учителем младших классов в школу. Кто работал поделитесь своими впечатлениями? Какие сложности у вас возникли? Какие плюсы и минусы у этой профессии? Стоит ли вообще туда идти?
Если у вас крепкие нервы и готовы посвятить себя школе в угоду личной жизни, идите.
Я бы пошла, если вы любите детей конечно. И стессоустойчивость не помешает.Тоже задумываюсь о школе, вроде и зарплаты нам не плохие стали, но меня не берут тк нет опыта и категории.
Вы готовы ночами готовиться к конкурсам и олимпиадам? Я сменила эту профессию и очень довольна, правда у меня специализация-англ.язык. Категорию получила высшую за три года, но пахала очень много. Сейчас школа совсем другая, чем раньше.
Соглашусь с мнениями выше.Сама педагог в прошлом,есть небольшой,но опыт.Если нервы как сталь,Вы пофигистка...или каменная,то вперед.Или большая любовь к детям.Говорю от опыта и примеров однокурсников.Я не знаю,наверно нужно получать как депутаты в России,чтобы работать учителем в нашей стране сейчас!Работа неблагодарная во всем!!
Как можно задавать такие вопросы, собираясь работать с детьми? Вы либо любите и умеете это делать, либо нет. Такое впечатление, что люди задумываются только о собственной выгоде (читать зп), а о том, что у них нет способностей в данной сфере - дело десятое, что могут детям своим непрофессионализмом навредить - как будто это такая ерунда
Подруге очень нравилась работа учителя именно младших классов. Работала бы и работала. Но, работа учителя заключается в практически жизни на работе. Помимо работы - сплошные совещания, отчеты, походы по ученикам. Любые выборы - работа почти круглосуточная, за бесплано. Плюс хождение по квартирам, агитация, чтобы приходили. Ушла. Сейчас работает секретарем, и дает частные уроки.
6. Любовь к детям тут не причем. Работать не дают даже при большой любви
Сообщение было удалено
Ну здрасьте, а что про зп думать не надо? Не благотворительность же это. Способности - это хорошо, но этого мало. И любить детей можно неограниченно, но взвесить всё нужно автору очень хорошо, тем более у неё начальная школа. Не факт, что если не её это- школа, то легко сменит профессию. Я 7 лет там отработала, включая несколько институтских лет. Но перенапряжение там сильное, несмотря на каникулы. У нас в той школе (считается очень хорошей) - коллеги только порадовались, что смогла выбраться оттуда, сами хотят, но им уже возраст не позволяет, да и боятся, что больше ничего не умеют. Подруга у меня тоже учитель в лицее- всеми днями занята, уходит с работы позже чем я (после 18.00) И ещё - школа, это не только дети, но и администрация, родители и другие учителя. В основном женский коллектив. А в нём такое могут творить за вашей спиной, особенно если вы яркий человек и целеустремлённая личность. Сто раз подумайте и взвесьте всё, прежде чем подчинять свою жизнь школе. Всё, что я потеряла - только каникулы, но это малость. Ещё момент - если заболеете не дай Бог, то на больничном как на иголках сидеть будете: в школе болеть нельзя и больной придётся работать, там же дети - вы в ответе за них.
сейчас ещё практически все родители-неадекват полнейший
не понимаю, когда пишут про любовь к детям
почему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерием
не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.
мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.
но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)
автор а вы в регионе или в Москве? про Москву скажу, что сейчас устроиться в школу без категории и стажа очень не легко, 90-е годы когда в школу брали всех прошли
Сообщение было удалено
Под любовью к детям подразумевают умение ладить с ними, особенно когда они все разные и в больших количествах, не раздражаться. Это далеко не всем дано.
А зачем тогда педагогическое образование получали? Просто, чтоб вышка была?
Автор, ИМХО, из всей преподавательской работы, эта самая нормальная. Нет еще подростковых проблем, учатся неполный день. О каких олимпиадах идет речь в начальной школе? Моя подруга говорила, что дети смотрят как на пример, уважают, родители в большинстве тоже вежливые, отпуск длинный. Спокойная почетная работа. Есть минусы, такие как повышенная ответственность, но идеального ничего не бывает.
Ответьте, какого лысого банана вы шли в пед? По принципу -"нет мозгов-иди в пед"?
Сообщение было удалено
Ерунда, конкуры и олимпиады обязательно есть в начальной школе. Как автор свою категорию будет получать - за что? Мероприятия в огромном количестве по развитию детей: школьные, окружные, городские. Про неполный день давно уже это забыто, ну что вы в самом деле?? Ну а спокойствия там точно нет.
Сообщение было удалено
А это вы круто оскорбляете, пед. образование - это честь, кто учился там знает насколько оно разностароннее. Согласна только с тем, что если выбрана началка - то других дорог мало.
Сообщение было удалено
Я, конечно, в школе давно училась и может действительно сейчас и в первых классах есть олимпиады, но не думаете ли вы, что это такой же уровень, как в старших классах? И не надо рисовать жуткую картину, поскольку многое зависит от личности человека и его характера. Моей подруге было очень комфортно работать учительницей начальных классов, ей именно нравилось. Сейчас не скажу, давно не общались, но вроде работает. Ладно, ПОЛНЫЙ день, а в какой профессии иначе? Лучше быть достойным учителем, чем очередным перебирателем бумажек. Первого учителя всю жизнь вспоминают, уж не хуже работа, чем остальные.
Сообщение было удалено
Я, конечно, в школе давно училась и может действительно сейчас и в первых классах есть олимпиады, но не думаете ли вы, что это такой же уровень, как в старших классах? И не надо рисовать жуткую картину, поскольку многое зависит от личности человека и его характера. Моей подруге было очень комфортно работать учительницей начальных классов, ей именно нравилось. Сейчас не скажу, давно не общались, но вроде работает. Ладно, ПОЛНЫЙ день, а в какой профессии иначе? Лучше быть достойным учителем, чем очередным перебирателем бумажек. Первого учителя всю жизнь вспоминают, уж не хуже работа, чем остальные.
Мне тоже нравилось по началу работать, но терпения и силы огромные нужны. А картина не жуткая-просто современная школа-это реально работа для тех, кто готов там практически жить. Да, а вот если работать спустя рукова, то может и ничего или если не расти по категориям. Но я не про этот вариант писала.
А я не люблю учителей в целом.Ограниченные люди.Моя работа связана с общением с людьми.Так я учителя из тысячи определю и не ошибусь ни разу.Вечно любят кого-нибудь подучить,лезть со своими советами даже к взрослым людям ничуть не глупее их.
Сообщение было удалено
Вы продавец?) Учителей не любите - значит, учились плохо, следовательно знаний мало, а с малыми знаниями только в продавцы берут)) Работа, на которой да, общаешься с тысячами людей)
Сообщение было удалено
Расскажите, чем они ограниченные)))?
Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.
Сообщение было удалено
Ищите другую работу, я уволилась в никуда. 6 месяцев искала. потом нашла. лучше параллельно со школой искать.
Сообщение было удалено
А что Вы преподаете ?
Сообщение было удалено
РазностАроннее)))
Судя по учителям , с которыми пришлось общаться лично , они лишь подтверждают этот факт ,
Сообщение было удалено
Я подрабатываю после работы няней. Искать ещё что-либо сверх имеющегося у меня уже нет ни сил, ни здоровья.
Сообщение было удалено
От предмета ситуация мало меняется, ну разве ,что у преподавателей трудов нет тетрадок. А так вечно какие-то конкурсы, конференции, олимпиады практически у всех. У меня география.
Сообщение было удалено
РазностАроннее)))
Судя по учителям , с которыми пришлось общаться лично , они лишь подтверждают этот факт ,
ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))
Сообщение было удалено
Ясно написано-суют свой нос везде и учат всех подряд.Всему.Чему не просят.
Сообщение было удалено
Ясно написано-суют свой нос везде и учат всех подряд.Всему.Чему не просят.
Не все, люди разные и поколения разные... делайте вывод.
[quote="Ольха" message_id="49938769"]Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.
Моя мама отработала в школе 42 года, преподавала математику. Когда в 65 лет ушла на пенсию, к ней записывались дети в очередь на репетиторство. Преподаватель она была от бога - это не мои слова, а слова тех,кого она учила.
Ее слова, адресованные нам с сестрой, помню до сих пор:"Дети мои, к школе не приближайтесь". Я и сестра закончили политехнический институт.
У моей дочери подруга мечтала быть учительницей начальных классов, закончила пед. институт, отработала 1,5 года и сбежала из школы. Я тут ее встретила и спросила, что самое страшное сейчас в школе (как Вы поняли я учительское дитя, знаю многие школьные проблемы)? Она ответила, что это НЕРАБОТАЮЩИЕ мамашки, а если они еще и когда-то закончили пединститут, то это "взрыв мозга обеспечен".
Достают на переменах, после уроков, могут позвонить в воскресенье в 21.30 и спросить: "А что Сереже задано по чтению?"
Сообщение было удалено
ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни
2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .
3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.
Сообщение было удалено
ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни
2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .
3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.
Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Сообщение было удалено
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1. Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да.
Сообщение было удалено
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1. Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да.
Как интересно) я тоже начинала пед.деятельность с вуза и тоже ин.яз. Не жалею, что работала в школе только потому что жизненный опыт там получила)) и развивалась самостоятельно в икт и языке. В моей нынешней профессии очень помогает.
Сообщение было удалено
Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже. Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да. Как интересно) я тоже начинала пед.деятельность с вуза и тоже ин.яз. Не жалею, что работала в школе только потому что жизненный опыт там получила)) и развивалась самостоятельно в икт и языке. В моей нынешней профессии очень помогает.
Вы лингвист-преподаватель по образованию ? Или учитель английского ( и других языков)?
Сообщение было удалено
Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже. Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да. Как интересно) я тоже начинала пед.деятельность с вуза и тоже ин.яз. Не жалею, что работала в школе только потому что жизненный опыт там получила)) и развивалась самостоятельно в икт и языке. В моей нынешней профессии очень помогает.
Вы лингвист-преподаватель по образованию ? Или учитель английского ( и других языков)?
По образованию я учитель английского с доп.специальностью ИКТ.
Сообщение было удалено
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.
Ой а это так только в России? Или во всем мире? Просто интересно, как же вы своих детей в школу отдали к таким мегерам?
P.S. У меня педагогическое образование, кто закончил пед.вуз знает, что ум там нужен и еще какой, это не на мЭнеджера учиться.
нормальная работа ,да по-началу будет тяжело ,а потом все как по на катаной,если хотите пережить кризис ,то в школе можно поработать,но хочется сказать одно,по-настоящему учитель должен быть немного сумасшедшим,потому,что только человек не от мира сего будет задерживать отстающих детей и в свое личное время учить ,тренировать их за бесплатно. Дело не в любви к детям,дело в отношении к работе. Я работаю с учителями которым нравится обучать нравится учить,чтобы ребенок получал знания,даже порой родители в этом не заинтересованы,многим по фиг на ребенка,а учитель бъется,чтобы ученик стал грамотным ,пускай, пока еще маленьким ,но грамотным человечком.
Я работала учителем, правда, не нач.классов, а английского, но преподавать приходилось и в 2-4 классах тоже. Что могу сказать... Тяжело. Лично мне тяжелее всего было именно в начальных классах, так как дети - как котята, расползаются в разные стороны, а научить их надо - читать, писать, считать... То, без чего ни один человек не может. У меня после одного из классов постоянно болела голова, а их классная говорила: "Мне так нравится с ними работать - прям заряжаешься положительной энергией!" Короче, каждому свое. Наверное, пока не попробуешь - не поймешь. А еще могу сказать, что дети начальных классов очень сильно перенимали поведение своих классных руководителей. В одном классе все поголовно друг на друга доносили; в другом (где как раз и работала та учительница) постоянно бежали меня обнимать; в третьем - все были высокомерные, кроме себя никого не замечали. Одним словом, теперь я буду, наверное, очень тщательно выбирать классного руководителя для своих детей:)
[quote="Генриетта_ни то нельзя_ни_это"]не понимаю, когда пишут про любовь к детям
почему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерие
не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.
мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.
но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)[/
Согласна с Вами! Чужие дети могут быть интересны, симпатичны и т.д. Но любить? ... зачем?
Сообщение было удалено
Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради. 5 учениц заплакали и ушли домой. Та ученица, которой я помогла решить задачу, сказала, что её сестра хочет со мной поговорить. Сестра примерно моя одногодка. Я вышла с улыбкой,а со мной даже не поздоровались, а сразу начали предъявлять претензии, что я виновата, что дети не успели написать... Девочка даже не сказала сестре, что я ей помогла решить задачу, но зато нажаловалась. В общем, эта сестра на меня кричала. Даже охранник был в шоке... В итоге,эта сестра пошла к директору от всех родителей...Мнее было очень обидно, я пришла в класс и разревелась от обиды...Я из тех учителей,которые с радостью бегут на работу (мне на метро 50 минут ехать и на автобусе ещё 15 минут), приезжаю всегда за час до начала раб.дня, с отстающими учениками занимаюсь доп.после уроков бесплатно. Муж меня видит редко, т.к я работаю во вторую смену, приезжаю к 10-11ч.вечера, уезжаю в 10 утра.
Дайте совет, как мне не реагировать так на не адекват. Любым советам буду рада!!!
[quote="Татьяна"]Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради.
Я сама учитель РКИ за границей. Работаю второй год, работу свою не люблю, ибо дети раздражают. Это мягко сказано. Работала со студентами, сейчас, волей судеб-началка, да и меняю деятельность скоро. Так вот. Работа эта-змеёнышная. Начиная с детей, заканчивая коллегами. Уходите, мой вам совет. Здесь нужно уметь защищать свои границы, огрызнуться, где надо. На любовь детей не рассчитывайте, они ещё не обременены социальной моралью и т.п. и от того очень жестоки. Пожалейте себя, своего мужа, который вас любит и скучает. Уходите.
Сообщение было удалено
А кем вы сейчас работаете?
Сообщение было удалено
Прежде чем посоветовать.... скажите пожалуйста, что Вы хотите от жизни, или в жизни... какие у Вас есть желания?
Когда я работала в школе в России, я была в диком шоке от того, какие мои коллеги тупые, неначитанные, скудоумные личности. Любители сплетничать, сплетнями даже учеников нагружали. Никак не хотели развиваться, не терпели новшеств. Потом я уехала в Англию, выучилась там, поработала в школе в Ессексе, пришла к выводу, что баба-учитель -это дно. А потом просто переучилась на юриста и ушла из этой профессии
Сообщение было удалено
А вы думаеие в других местах нет сотрудников, начальников, смежников и прочего? И зарплаты, как у депутатов? А домой из банка, например, вы возвращались ьы в 23.00. И по выходным выходили ьы тестировать новые программы и командировки усылали бы вас.
Сообщение было удалено
А Вы после школы прям своими мозгами решали куда идти учиться?
Сообщение было удалено
Не реагируйтте,представьте ,что это те же что ченик. , только взрослые, вырабатывание характер и не сходите с пути!