Гость
Статьи
Я экономист. Но хочу …

Я экономист. Но хочу стать дефектологом. Мне 25 будет. Стоит ли менять сферу деятельности?

В 17 лет я не знала кем стать , но поступать нужно было, и поступила на эконом.факультет.Успешно закончила. Сейчас работаю экономистом. Надоело, не мое.

Где-то на 3-ем курсе эконома поняла, что не хочу быть экономистом. Но бросать не захотела ВУЗ...Думала мед мне ближе.
Теперь захотела стать детским дефектологом речи.

Есть ли такие здесь, кто в таком возрасте менял сферу деят-ти?
И может что-нибудь посоветуете. Буду благодарна...Не знаю как начать готовиться...

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В 25 вполне сменить можно, тем более ты и экономистом не стала.
А что, есть спрос на этих ваших дефектологов?

Ирочек
#2

Пока не поздно, меняйте. Там где любимая работа, там и успех и зарплата хорошая.

Гость
#3

знакомая училась на логопеда в 30 лет,пошла работать в детский сад,зарплата чисто символическая.но ее муж обеспечивал,она так развлекалась.потом так случилось,что ей пришлось обеспечивать себя самой,вот тогда то и начались проблемы.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Как это я не стала экономистом?? ВУЗ закончила, стаж работы экономистом 2 года 2 месяца уже)))

Гость
#5

Спрос думаю есть...много же детей с отклонениями в речи

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Наверное на НН для начала провентилировать вопрос нужно.

Гость
#7

Вам всего 24 года! Самое время, еще пару лет и будет поздно, я считаю.
Я кстати тоже хотела выучиться на дефектолога, после того как посмотрела как занимаются с племянником :) но мне уже реально поздно. Мне 30

Гость
#8

Я в 23 еще первого высшего не получила. Так что меняйте.

Гость
#9

Для начала русский язык нужно выучить.

Гость
#10