Гость
Статьи
Помогите советом, не …

Помогите советом, не знаю, как давать отпор

Устроилась недавно на работу. Мне 21, это мой первый опыт. Выкладываюсь, очень стараюсь. Назначаю встречи, успешно их закрываю. Мне все нравилось, и коллектив в том числе. Но вчерашняя ситуация выбила из колеи. Сижу с важным клиентом в кабинете, обсуждаем сотрудничество. Стучит мне начальница в дверь и сердито меня вызывает. Только я прикрыла дверь-начинает меня отчитывать, что якобы меня уже другой клиент ждет 10 минут, а я все вожусь и вожусь. Сколько можно? У меня внутри все упало. Возвращаюсь в кабинет и понимаю, что клиент все слышал. На этом все не закончилось. Приносит мне документ на исправление со словами: А это что? Исправь. Кидает на стол и уходит. Я все понимаю, но неужели нельзя сказать нормально, что в нем не так, если я делала все по образцу. Зашла к коллеге уточнить. Так она меня и там застала. Велела разойтись и не трепаться в рабочее время. Нонсенс. Вечером все было иначе. Похвалила за выполнение показателя на день. Я ушла с ощущением как-будто в душу наплевали. Сегодня тоже от нее получила, начала было отвечать, потому что считаю ее наезды неадекватными особенно при клиентах и посторонних людях. Но толком боюсь сказать ей, что думаю. Она то поднимает на меня голос, то лебезит. С другими все ровно. Скорее всего это из-за того, что я неопытнее и моложе всех. Как мне себя вести???

Гость
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Она у вас пытается клиентов увести, может?

Автор
#2
Гость

Сообщение было удалено

нет, она вообще с ними не контактирует и ей надо, чтобы ее коллектив выполнял планы, которые ставит дир

Гость
#3

Лицо тяпкой делай и усё. Делай свою работу как положено. А ее выслушала и ушла молча. Главное глаза щенячьи не делай от страха) на лесть тоже не ведись.
Ох, уж эти бабские коллективы.. Ни с кем не дружите)) поставят как нефиг делать, если завидовать начнут.

автор
#4
Гость

Сообщение было удалено

Я не уверена: то это самое лицо или нет, но, когда я молча выслушиваю и моргаю глазками, то со стороны это немного глупо выглядит))

Виктория
#5

Да, автор, начальники они такие. На молоденьких и "мягких" будут постоянно нервы свои срывать - типа, мальчики для битья.

Не хотите такой быть, учитесь быть хладнокровной и "зубастой". Свои интересы нужно уметь отстаивать. Тогда уважать будут. Но учтите, что может найти коса на камень и придётся уволиться... Здесь уже зависит, насколько вы саму себя уважаете. Для меня увольнение меньшее из бед, нежели хамское отношение со стороны начальства.
Конфликты с начальством у меня случаются периодически, но до увольнения не доходит, п.ч. я действительно отличный работник и профессионал в своём деле (без ложной скромности).


Ну а вы решайте за себя - будете прогибаться и молча сглатывать, быть терпеливой и безгласной. Либо требовать уважительного отношения к себе, в т.ч. со стороны непосредственного руководства.

автор
#6
Виктория

Сообщение было удалено

я просто ненавижу выяснять отношения, плюс не чувствую себя уверненно, когда начинаю наезжать в ответ, отстаивая свое, а без уверенности терплю фиаско. А "проглатывать" не получается, очень задевает.

Гость
#8

Попробуйте зайти к своей начальнице в неурочное время (после работы, к примеру задержаться) и объяснить ей, что для вас неприемлемо такое ее поведение. Что она своими поступками унижает вас, а это снижает вашу же работоспособность и отбивает желание работать. Скажите, что понимаете, что вы сами неидеальная и можете допускать ошибки в работе. Что вы нормально можете воспринять критику в свой адрес тогда, когда это делается тет-а-тет и по делу, а не с целью выплеснуть на вас свои эмоции, а с целью изменить что-то к лучшему. А всякие крики и "отчитывания" для вас, как для личности неприемлемы. Только эту фразу нужно сказать четко и безкомромиссно.

автор
#9

она молода, ей 34 где-то)

Гость
#10

Ей лет сколько? У меня, помнится, директриса в климаксе была, то придет матом обложит, то через полчаса "заинька, умничка". Тут никакой отпор не поможет, если человек не в адеквате. Полгода я вынесла, потом сбежала.

Гость
#11

А что у вас за работа? Может быть ей эти клиенты нравятся, это мужчины?

автор
#12
Гость

Сообщение было удалено

дело в том, что сейчас начальство отчитывает другое начальство, а она -зам дира срывается на том, на ком можно. другого коллегу она тоже бывает ругает, но ему плевать, он там не последний человек и здоровый пофигист

Гость
#13
автор

Сообщение было удалено

Тогда все понятно((( Но вообще странно это все, клиенты - это ведь деньги, если она так шугать будет, то не останется клиентов(

Гость
#16

Автор, вы не моргайте глазками!) точно на щеночка похожи, которого ругают. Не смотрите на нее сразу. Посмотрите на стену)) потом взгляд на начальницу и думайте, что она такая же стена, только рот есть орущий. Ваш взгляд ничего не должен выражать. Как робот)

автор
#17
Гость

Сообщение было удалено

попробую, а не захочет меня вывести на эмоции после такого игнора?)

Гость
#18

У вас нет эмоций))) вы на работе робот!!

Гость
#19

Ваш директор Вас кнутом и пряником. Все бы вроде бы ничего с ее стороны. Но только не при клиентах. Я вообще считаю колхозомпервой степени при клиентах хаять, орать и вообще вести себя так, будто выходишь из себя.

Ивушкина
#20
Гость

Сообщение было удалено

Можно попробовать, конечно, но:
Думаете, начальница поймет? Нет, не поймет. Если она изначально ***** и самодура, ни фига она не поймет.
И ее не перевоспитаешь.
Выход - нарабатывать опыт и параллельно искать другую работу.

orange horse
#21
Гость

Сообщение было удалено

Ох, директор на моей первой работе такая же была. Легко могла до слез довести, а потом: "ну вы же у нас лицо компании, такая красавица". Сколько истерик из-за нее было! Продержалась я полтора года, но это такая школа жизни была! За это время хорошую броню себе нарастила)))
А пререкаться и отвечать - только хуже было. Поэтому стоишь, обтекаешь))) и представляешь "я в домике")))

orange horse
#22

По поводу переделки документов: приносит, кидает на стол "все не так!". На следующий день заново печатаешь ту же бумагу, она уже в хорошем настроении "ну вот, совсем другое дело"))))

Гость
#23

Меня в такой ситуации, когда я стояла в туалете и ревела от несправедливости со стороны начальницы, научила интересной вещи и кто бы вы думали ..... уборщица.
Приятная такая бабулечка (уже из разговора потом выяснилась - бывшая учительница), она мне сказала, что в такой ситуации нужно "включать защиту от дурака". Один из вариантов: быстро сделать фигуру из трех пальцев (но чтобы не видел ваш оппонент) или скрестить ноги (это если вы сидите за столом).
Я со временем это освоила в совершенстве, даже дома с мужем стала делать: он начинает "гневаться", а я руку в карман халата - "фигушку. Поняла, что действует, когда он мне однажды выдал: "Да с тобой спорить НЕВОЗМОЖНО!!!!

Гость
#24

Мне всегда в таких случаях помогало мысленно представить ведро с помоями летающее такое и как оно надевается на голову начальнице. Она что то орет а я вижу шкурку картофельную повисшую у нее на ухе. Тут главное не заржать в голос.

Гость
#25

Неужели в цивилизированной стране до сих диктатура как при сталина?

Гость
#26

автор, а вы случайно не в страховой комп. работаете? оч похоже описание

ну а по теме- ваша начальница туп aя, необразованная dypa! Я сама руководила отделом и никогда себе не позволяла подобного поведения!

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

Это точно. Подставы-это очень обыденно в жегском коллективе. Мне тоже две мымры завидовали уж ооочень сильно. Подставили таки.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: