Устроилась недавно на работу. Мне 21, это мой первый опыт. Выкладываюсь, очень стараюсь. Назначаю встречи, успешно их закрываю. Мне все нравилось, и коллектив в том числе. Но вчерашняя ситуация выбила из колеи. Сижу с важным клиентом в кабинете, обсуждаем сотрудничество. Стучит мне начальница в дверь и сердито меня вызывает. Только я прикрыла дверь-начинает меня отчитывать, что якобы меня уже другой клиент ждет 10 минут, а я все вожусь и вожусь. Сколько можно? У меня внутри все упало. Возвращаюсь в кабинет и понимаю, что клиент все слышал. На этом все не закончилось. Приносит мне документ на исправление со словами: А это что? Исправь. Кидает на стол и уходит. Я все понимаю, но неужели нельзя сказать нормально, что в нем не так, если я делала все по образцу. Зашла к коллеге уточнить. Так она меня и там застала. Велела разойтись и не трепаться в рабочее время. Нонсенс. Вечером все было иначе. Похвалила за выполнение показателя на день. Я ушла с ощущением как-будто в душу наплевали. Сегодня тоже от нее получила, начала было отвечать, потому что считаю ее наезды неадекватными особенно при клиентах и посторонних людях. Но толком боюсь сказать ей, что думаю. Она то поднимает на меня голос, то лебезит. С другими все ровно. Скорее всего это из-за того, что я неопытнее и моложе всех. Как мне себя вести???
Она у вас пытается клиентов увести, может?
Сообщение было удалено
нет, она вообще с ними не контактирует и ей надо, чтобы ее коллектив выполнял планы, которые ставит дир
Лицо тяпкой делай и усё. Делай свою работу как положено. А ее выслушала и ушла молча. Главное глаза щенячьи не делай от страха) на лесть тоже не ведись.
Ох, уж эти бабские коллективы.. Ни с кем не дружите)) поставят как нефиг делать, если завидовать начнут.
Сообщение было удалено
Я не уверена: то это самое лицо или нет, но, когда я молча выслушиваю и моргаю глазками, то со стороны это немного глупо выглядит))
Да, автор, начальники они такие. На молоденьких и "мягких" будут постоянно нервы свои срывать - типа, мальчики для битья.
Не хотите такой быть, учитесь быть хладнокровной и "зубастой". Свои интересы нужно уметь отстаивать. Тогда уважать будут. Но учтите, что может найти коса на камень и придётся уволиться... Здесь уже зависит, насколько вы саму себя уважаете. Для меня увольнение меньшее из бед, нежели хамское отношение со стороны начальства.
Конфликты с начальством у меня случаются периодически, но до увольнения не доходит, п.ч. я действительно отличный работник и профессионал в своём деле (без ложной скромности).
Ну а вы решайте за себя - будете прогибаться и молча сглатывать, быть терпеливой и безгласной. Либо требовать уважительного отношения к себе, в т.ч. со стороны непосредственного руководства.
Сообщение было удалено
я просто ненавижу выяснять отношения, плюс не чувствую себя уверненно, когда начинаю наезжать в ответ, отстаивая свое, а без уверенности терплю фиаско. А "проглатывать" не получается, очень задевает.
Попробуйте зайти к своей начальнице в неурочное время (после работы, к примеру задержаться) и объяснить ей, что для вас неприемлемо такое ее поведение. Что она своими поступками унижает вас, а это снижает вашу же работоспособность и отбивает желание работать. Скажите, что понимаете, что вы сами неидеальная и можете допускать ошибки в работе. Что вы нормально можете воспринять критику в свой адрес тогда, когда это делается тет-а-тет и по делу, а не с целью выплеснуть на вас свои эмоции, а с целью изменить что-то к лучшему. А всякие крики и "отчитывания" для вас, как для личности неприемлемы. Только эту фразу нужно сказать четко и безкомромиссно.
она молода, ей 34 где-то)
Ей лет сколько? У меня, помнится, директриса в климаксе была, то придет матом обложит, то через полчаса "заинька, умничка". Тут никакой отпор не поможет, если человек не в адеквате. Полгода я вынесла, потом сбежала.
А что у вас за работа? Может быть ей эти клиенты нравятся, это мужчины?
Сообщение было удалено
дело в том, что сейчас начальство отчитывает другое начальство, а она -зам дира срывается на том, на ком можно. другого коллегу она тоже бывает ругает, но ему плевать, он там не последний человек и здоровый пофигист
Сообщение было удалено
Тогда все понятно((( Но вообще странно это все, клиенты - это ведь деньги, если она так шугать будет, то не останется клиентов(
Автор, вы не моргайте глазками!) точно на щеночка похожи, которого ругают. Не смотрите на нее сразу. Посмотрите на стену)) потом взгляд на начальницу и думайте, что она такая же стена, только рот есть орущий. Ваш взгляд ничего не должен выражать. Как робот)
Сообщение было удалено
попробую, а не захочет меня вывести на эмоции после такого игнора?)
У вас нет эмоций))) вы на работе робот!!
Ваш директор Вас кнутом и пряником. Все бы вроде бы ничего с ее стороны. Но только не при клиентах. Я вообще считаю колхозомпервой степени при клиентах хаять, орать и вообще вести себя так, будто выходишь из себя.
Сообщение было удалено
Можно попробовать, конечно, но:
Думаете, начальница поймет? Нет, не поймет. Если она изначально ***** и самодура, ни фига она не поймет.
И ее не перевоспитаешь.
Выход - нарабатывать опыт и параллельно искать другую работу.
Сообщение было удалено
Ох, директор на моей первой работе такая же была. Легко могла до слез довести, а потом: "ну вы же у нас лицо компании, такая красавица". Сколько истерик из-за нее было! Продержалась я полтора года, но это такая школа жизни была! За это время хорошую броню себе нарастила)))
А пререкаться и отвечать - только хуже было. Поэтому стоишь, обтекаешь))) и представляешь "я в домике")))
По поводу переделки документов: приносит, кидает на стол "все не так!". На следующий день заново печатаешь ту же бумагу, она уже в хорошем настроении "ну вот, совсем другое дело"))))
Меня в такой ситуации, когда я стояла в туалете и ревела от несправедливости со стороны начальницы, научила интересной вещи и кто бы вы думали ..... уборщица.
Приятная такая бабулечка (уже из разговора потом выяснилась - бывшая учительница), она мне сказала, что в такой ситуации нужно "включать защиту от дурака". Один из вариантов: быстро сделать фигуру из трех пальцев (но чтобы не видел ваш оппонент) или скрестить ноги (это если вы сидите за столом).
Я со временем это освоила в совершенстве, даже дома с мужем стала делать: он начинает "гневаться", а я руку в карман халата - "фигушку. Поняла, что действует, когда он мне однажды выдал: "Да с тобой спорить НЕВОЗМОЖНО!!!!
Мне всегда в таких случаях помогало мысленно представить ведро с помоями летающее такое и как оно надевается на голову начальнице. Она что то орет а я вижу шкурку картофельную повисшую у нее на ухе. Тут главное не заржать в голос.
Неужели в цивилизированной стране до сих диктатура как при сталина?
автор, а вы случайно не в страховой комп. работаете? оч похоже описание
ну а по теме- ваша начальница туп aя, необразованная dypa! Я сама руководила отделом и никогда себе не позволяла подобного поведения!
Сообщение было удалено
Это точно. Подставы-это очень обыденно в жегском коллективе. Мне тоже две мымры завидовали уж ооочень сильно. Подставили таки.