Так получиоось,что пошла работать в продажи. до этого работала в другой области. но не смогла найти работу по специальности. а искать долго не было возможности город маленький. так вот работаю почти месяц и никак не могу понять ответы клиентов. например, звоню рассказываю про продукт, мне отвечают высылайте, посмотрим. когда могу вам перезвонить? перезвоните через два дня. перезваниваю и слышу в ответ, я вас не по сила мне что-то высылать и нам это никогда не было интересно. т.е. два дня назад было интересно. или еще круче- а мы уже польется тем то тем то. а два дня назад ты об этом не знала? зачем постов выслать?
Автор, это люди такие, просто отказать им кажется жестоким и говорят о том что высылайте - типа для вашего успокоения. Это воронка много предложений на входе - мало продаж на выходе особенно что касается "холодных звонков". По-этому если вы точно знаете что это потенциальные покупатели холодным звонком лучше "продавать" встречу, а на встрече уже конкретно обсуждать..
ооо девушка, вы хотите, чтоб вас в пять минут научили продажам
это с опытом приходит, плюс хорошие наставники, и характер особый не мнительный.
и надо привыкнуть, что отказывают (а то и посылают)
Сообщение было удалено
Я знаю,что могут послать и не перевести звонок и т.д. мне просто непонятна логика людей. всем нам иногда звонят с предложениями,но я просто сразу говорю,что мне не нужно. если спрашивают почему объясню очень сжато. еще многие причины отказа не называют, а нам потом влетает от начальника. (((
Сообщение было удалено
не получится у вас работать в продажах
если вам нужно логику таких вот поступков объяснять
на самом деле эта логика не нужна и не важна
важен результат
а как вам его добиться, если вы сопли разводите на ровном месте и пытаетесь понять очевидное
Это вам повезло еще. Я, когда у меня запарки, таких звонарей с полуслова на й ух посылаю и трубкой кидаюсь.
есть такие приставучие, которым легче сказать- присылайте, а потом послать
а что вы впариваете, если не секрет??
причины отказа трудно объяснить, потому что вы сами людей прижимаете: купи и все! вот меня доставали кредитной картой сбербанка. и вся беседа построена так, что получается мне очень нужна эта карта. у меня все платежи через сбер, и з/п и коммуналка и садик и прочее, и супермаркеты все принимают.
так в чем дело? просто не нужна и все. я не привыкла с ней. не хочу думать, а сколько на ней денег, не хочу лишних смс ок. отчетов и прочей хрени. вообще не хочу заморачиваться. у меня и так полно проблем.
но их мои ответы не устраивали. несколько раз звонили, пока грубо не послала.
Сообщение было удалено
Вам влетает от начальника - простите, это ВАШИ проблемы.
Я, по молодости, объясняла, почему нам ЭТО не нужно, но мне начинали долго и нужно объяснять, что именно ЭТО нам нужно.
Если нам что-то нужно, я зайду в и-нет закажу и куплю )))
не знают как от вас отвязаться, вот говорят, присылайте, лишь бы вы отстали
Автор, а вас не обучают продажам на работе? таких вопросов не должно возникать.
Что вы продаете?
В продажах не работала, зато могу объяснить логику противоположной стороны: от вас не отвяжешься, если не принять вот этот факс и вон то вот письмо или устное разъяснение. А так хотя бы паузу в пару дней можно выдержать. Вы будете звонить, звонить, звонить.. На каждое "Нам не нужно. Причина отказа такова-то, в десяти пунктах" (казалось бы, что еще нужно, чтобы вычеркнуть номер из своей базы и не отвлекать людей от работы?) вы протараторите текст из своей методички про то, что ваша Кракозябля в стопицот раз лучше нами используемой Зяблокраки, (а далее поток вымысла, который по многим пунктам опровергнуть с ходу могу даже я без наличия спецзнаний). Ну и на кой оно адресату звонка?
Поверьте, мы прекрасно знаем, какие объяснительные приходится строчить продажникам и прочим, когда потенциальный клиент не приходит или, того хуже, уходит действующий клиент.
Просто не нужно мешать людям работать. Но это ж бесполезно.
Я сразу посылаю, особо не слушаю, что там мне пиарят.
Кошмарная работа((
Да, автор, клиенты они такие. И действительно можно с одним и тем же человеком разговоривать буквально через день (по ранее договоренному звонку), а он тебе скажет, что знать вас не знает и впервые слышит и вообще не доставайте его звонками.
С "холодными базами" всегда так - самая отстойная работа. А в нынешних временах (когда у людей с деньгами тухло) и даже собственную базу, готовую, обзваниваешь - и многие даже разговаривать не хотят, нет денег и весь ответ.
И людей можно понять, времена такие.
Сообщение было удалено
Ну и д.ура, быдлом себя выставляете. Могли бы просто сказать "спасибо, не надо" и трубку положить.
Мне тоже звонят от разных "кракозябр" (как выше написали), никогда никого на.к.уй не посылаю. Либо вообще не поднимаю трубку на чужой номер, если очень занята. Либо если подняла, а там реклама - говорю "не надо", либо "мне неудобно сейчас разговоривать" (если я всё же хочу послушать, но некогда). И люди на проводе прекрасно всё понимают, никто не навязывается.
Но зачем человеку нервы зазря поднимать, посылая его за то, что он свою работу выполняет.
нет, не *****.
Потому что звонари эти - *****и сами быдлo. А быдлo по хорошему не понимает.
А вот зря вы думаете, что не перезванивают. У меня папочка есть /кп и прайс-листы/ я туда все складываю. Ну вот с НГ вошли два новых продавца на постоянные заказы, те с кем работала по этому сегменту в прошлом году - один качество опустил, другой цены взвинтил. Залезла в папочку, и люди которые мне кп год высылали сегодня получили пятый заказ за неделю. А так да, если все нормально со старыми контактами - новые не нужны. Есть еще такие "вы понимаете что ТАКОЕ дополнительная персональная скидка?" Пи здец, от таких шарахаюсь, по городскому телефону закупщику такое ляпнуть? Уровень дебилизма тут понятен сразу..
ты спрашивай сразу их мотивацию и договаривайся сразу о встрече, потому что позвоните через 2 дня- это как зайдите завтра, в процессе разговора хорошо бы примерно понять какое количество может взять или предполагаем потребность контрагента, нет это не всегда нет, особенно, если знаешь, что потребность в данном продукте есть.
и еще я в продажах уже больше 7 лет и скажу, очень многое зависит от продукта, если плохой то, продажи будут низкими и наоборот. Не мучайся, ищи другую компанию с хорошим продуктом и зарабатывай деньги.
обычно бесит, что излагают не кратко, а начинаю по 20 пунктов выспрашивать: вам это интересно?, чем сами пользуетесь?:, выслать то-то?, и т.д. а в это время аврал на работе... особо тупым приходится вынужденно хамить(((.
одного знакомого с "dermosil" (косметикой) доканали- сказал что не нужно ему средства с "таким" названием)))
Сейчас в интернете море информации обучающей продавать. Поищите, посмотрите, почитайте книги Левитаса например. Все придет с опытом. Не стесняйтесь руководителю отдела вопросы задавать
Во первых задайте этот вопрос руководителю, во вторых почитайте тренинг им статьи в интернете о телефонных продажах
Они не хотят вам отказывать в силу слабохарактерности. Потом такие люди говорят, что ничего и не просили или не поднимают телефон. Не заморачивайтесь.
Сообщение было удалено
у меня круче было.
мне тетя продажник любовное письмо на ОБЩУЮ электронку прислала с текстом примерно такого содержания : помню что мы должны вам с такой то сделки столько то.........ля-ля.
Мой номер телефона указан во всех базах как телефон нашей фирмы (раньше это был номер секретаря, но потом многое в офисе поменялось, а в базах данных он еще висит). Так вот мне постоянно названивают по поводу различных кп, мне просто это не нужно и не важно, говорю, чтобы присылали факсом или скинули на мейл. Когда говорю, что нашей компании данный продукт не нужен, продажники начинают вести диалог, который мне неинтересен, я уже заранее знаю, что мы это не купим, поэтому отсылаю на факс. Просто, чтобы отстали.
Сообщение было удалено
А я как раз в продажах и у меня такая же песня, мой номер сотового указан в контактах на сайте, телефон корпоративный и я его обязана брать всегда, за него работа платит. Так вот звонков не по делу и у меня хватает, начиная от хэдхантеров, заканчивая банками и навяливанием кредитов, предложения всякой фигни типа канцелярии и еще куча всего.
А кому-то просто в кайф поиздеваться над вами, просто поржать и обломать)))
А я даже посылать не буду, просто положу трубку и всё.