Кто работал в данной сфере, стоит ли пробовать? В call центре работала несколько лет, компания занимающаяся услугами связи, очень нервная работа, абоненты выливают кучу негатива и нужно владеть большим обьемом информации. Вот думаю: может на заказе еды полегче будет?
На мой взгяд, это работа для студентов... Может что-то посерьезнее поискать?
по-моему оператор на телефоне это самая нервная работа, вечно звонят недовольные клиенты и орут)) у меня сестра такая , когда что-то заказывает, то вечно всем недовольна, и начинает туда названивать орать)))
Работа для тех, у кого вообще нет опыта, ну в основном для студентов. З/п просто жалкая за объем работы что приходится выполнять и что приходится выслушивать.
автор, будет такая же фигня как и на вашей прошлой работе. будут звонить недовольные клиенты и спрашивать, куда запропастился этот чертов курьер и т.п.
Мы в два берега заказываем - там доставка до 45 минут либо следующий заказ будет бесплатным. Так что все работают как надо, и быстро и вкусно.
Поэтому устраивайтесь, но туда, где хорошие отзывы )
5, а ничего, что эти ваши "2 берега" работают в 3,5 городах России? Откуда такая уверенность, что автор из Питера, например, или из Челябинска? :-))))))))))
Сообщение было удалено
А ничего что я просто пример привела и не судьба до конца пост дочитать? Я знать не знаю где они еще работают и мне неинтересно ))
Сообщение было удалено
а ничего, что они и в челябинске есть . ахахаха
Я работала в службе занятости при одной газете по трудоустройстве. Там люди звонили по поводу работы, но чаще я сама звонила и предлагала вакансии. Вот была очень спокойная работа, потому что мы были никому ничего не должны, если нет тех вакансий, которые им нужны- извините, ничего нет, до свидания. Я Вам тоже советую поискать работу в таком месте, где нет разъяренных клиентов, а люди звонят просто что-то уточнить.
По трудоустройству, прошу прощения за опечатки