дали третий класс, у них заболела учительница. мне 20 лет. устроилась секретарем две недели назад. образование среднее, с детьми никогда не работала.
думала смогу их усмирить. потому что в принципе и строгая, племянницы и племянники всегда меня слушаются. но не смогла. веду с ними увлекательные разговоры, не нагружаю заданиями ,а если и даю, выполняют очень долго, отвлекаются. если прикрикну, через 3 минуты все повторяется. хотя дети меня полюбили, сразу повисли на мне. а вот угомониться никак не хотят. могут ходить по классу, кидаться ручкаи, обзывать друг друга. и меня не слышать. что делать не знаю, может кто подскажет???
Бегите оттуда. Зачем Вам это? А если несчастный случай? В тюрьму готовы?
Для начала надо получить педагогическое образование.
Здесь не ваша проблема, это возраст))) Рассеянное внимание и прочие радости) Дети не могут быть сосредоточены на одном задании более минуток 5 в 3 классе) не переживай, веди занятия в игровой форме - викторины, теле-игры, вроде умники и умницы, давай вместо оценок фишечки за такие игрища и все будет норм)
сочувствую, школа это ужасно. Моя подруга после универа пошла в школу, через 3 дня сбежала оттуда в слезах! плакала все 3 дня, что там работала. Одна девочка мою подругу даже на 3 буквы послала , когда ей сделала замечание
чтобы присмотреть за классом, не нужно педагогическое образование. просто дети остались совсем одни.
когда начинаю спрашивать о чем-то из их жизни, чтобы им было интересно о себе рассказать, начинают кричать хором "а у меня, а у меня"...я прекрасно понимаю что это возраст, но как-то же с ними справляются. они даже мне сказали "Тамара Валентиновна давно бы на нас накричала уже, а вы не кричите, вы добрая". я пару раз прикрикнула. разгориваю с иронией типа "а ты что самый умный?" или "что, язык очень длинный?" они смеются))) вообще дети хорошие, но в силу возраста, в классе полный бардак. да и сама себя помню, не могли усидеть, хотелось общаться, отвлекаться... трудно было молчать...
еле преподала им материал, с перерывами и сквозь галдеж.
не может быть такого, практически человеку с улицы маленьких детей доверили, родители давно бы нажаловались куда-нибудь, да и директор не стала бы рисковать своей должностью, или вы в глухой деревне живете, секретарь-учитель?
это не Ваша беда - они понимают, что Вы временная и так себя ведут. Ваша основная задача следить, чтобы не покалечили друг друга. Возраст тут не при чем.
Сообщение было удалено
возможно причина и в этом, спасибо. мне иногда даже не хочется с ними ничем заниматься, просто смотрю, как они общаются, смеются, а тут я со своими уроками
Сообщение было удалено
я их бывшая ученица, и они знают степень моей ответственности. со многими учителями я часто виделась после выпуска.
Сообщение было удалено
дать материал это не ваша проблема
потерпите и все. беседуйте с ними дальше непринужденно
правильно вам пишут, главное чтобы просто целы были и всё!
так автор скажу вам как учитель, никаких разговоров за жизнь с детьми этого возраста быть не должно, будет только бардак, а потом они придут домой и расскажут родителям, что целый урок ничего не делали и вы будете виноваты, задания давайте в полном объеме и скажите что отнесете на проверку к их учителю, забирайте дневники и пишите замечания, не давайте расслабляться, после этого детей всегда трудно настроить на работу.
Сообщение было удалено
Автор, 3-й класс - это уже не совсем маленькие дети. Начните с ними завтра разговор с того, что впереди - конец полугодия. Никто не будет ставить им хорошие оценки за красивые глаза. Если они не будут слушать Вас и не усвоят материал, им не удастся хорошо написать контрольные работы по важным предметам (в процессе жизни плавно поясните. что неважных не бывает:))) ). Получается - они старались практически 2 четверти, и сейчас рискуют все свои усилия просто свести к худшему результату, чем они заслуживают. Пообещайте оставить 5 минут в конце урока на "поговорить" - но если они будут очень стараться и хорошо усвоят материал. Школа - это не только общение:) Самое- главное - учеба. Давайте, давайте - все у Вас получится. Дети - это ответственность, и вы должны все сделать хорошо. И они тоже.
Сообщение было удалено
Замечательно. А можно Вас спросить - а если б в этом классе учился Ваш ребенок, и впереди были бы полугодовые контрольные работы? Они-то будут, болеет учитель или нет.
Сообщение было удалено
Автор - посмеются они на каникулах. Я Вас понимаю - мне тоже всегда ребятишек жалко, у кого уж очень строгие учителя. Но еще больше их будет жалко, если они действительно хуже напишут работы, из-за того, что их учитель болел. Они-то ведь не виноваты!
Ну что делать - ждите с нетерпением учительницу. А вообще странно, что там за мутная школа, что секретарь без педагогического образования ведет уроки, пусть даже временно? Напишите, чтоб нам туда своих детей случайно не привести!
Сообщение было удалено
Из-за чего плакать в школе? На любой работе с людьми могут послать. Если нет стрессоустойчивости и желания работать с детьми, зачем туда устраиваться? Чтоб потом рассказывать как там все плохо?
Сообщение было удалено
а есть ли шанс всё исправить? я приняла к сведению ваши советы, но боюсь, они уже восприняли меня такую. и слушаться уже вряд ли буду
я тут решила им пригрозить. говорю одному мальчику "ты очень любиш болтать?" он такой "да". я ему говорю "на завтра подготовишь стихотворение Пушкина, будешь рассказвать" он такой "ура, круто" и другие как закричат " а можно мне тоже, можно мне тоже?"....я прифигела даже...
Сообщение было удалено
У нас в свое время и пионервожатая сидела - ну если - некого?
Сообщение было удалено
да и как с ними не разговаривать о жизни? я же говорю даю им задание, они вертятся болтают. делаю замечания, начинают "а че он, а вы знаете..."
сегодня вообще на таком простейшем уроке как изо половина класса отказались рисовать, хотели репетировать новогоднюю сценку. а когда они сценку репетируют вообще всё вверх дном, на перемене уже успела заметить. в общем тупик какой то...для меня
Сообщение было удалено
Зачем Вы вообще на это согласились? Теперь Вам постоянно будут вешать всю ерунду. Пусть директор сам идёт и замещает заболевшего учителя. Ведь оплату за замещение он себе в карман положит.
Сообщение было удалено
ну мне показалось это интересным:) даже не знаю почему...я наоборот хотела разнообразить секретарскую жизнь, так сказать...попросить подработку...незнаю в карман он положит себе или нет..видно будет. ну детки то мне нравятся, но то что с ними сработаться тяжело, гармонию найти. чтобы и поболтать и задания поделать - вот сложно очень. хотя вроде я сама не так давно закончила школу и должна знать что хотят дети)))
бред , как секретарше можно дать класс, это как медсестере позволить операцию сделать, если конечно это школа в забытой государством деревне
Сообщение было удалено
не понимаю что в этом такого...это же всё неофициально, тупо присмотреть за детьми. вообще то раньше я когда училась у нас иногда даже старшеклассников просили присмотреть за младшими.ничего такого
Сообщение было удалено
ну одно дело когда тебя посылает ровесник, а другое когда пятиклашка , и ты ей ответить не можешь) подруга стеснительная и вообще очень хорошая, любит детей и всегда мечтала работать с детьми. а дети оказались злыми и вообще ужасными))) сейчас работает няней, с мелким сидит
Сообщение было удалено
сочувствую ей - так разочароваться. вообще конечно школы создавались испокон веков, но это вообще мне кажется утопия. детям всё интересно хочется общаться, а тут учеба, учеба. либо разделять их тогда. мы даже зарядку сегодня делали на уроке - не помогло. также продолжали галдеть. им же хочется много общения друг с другом особенно если дружный класс.
я даже себя помню...я приходила в школу на 70% за общением. и только на 30% за мало-мальскими знаниями. ну все равно на пятерки окончила.
Сообщение было удалено
Вы не видите разницы, между посылающим/взрослым и ребенком? Взрослый это делает осознанно, а ребенок - еще не до конца понимая суть. Ответить можно всем в любом возрасте и не обязательно посылать в ответ (если Вы про это).
Я не сомневаюсь, что Ваша подруга очень хорошая, но то, что стрессоустойчивости у нее нет и что она не может вести себя дипломатично и по-взрослому (с пятиклашкой-то) - это очевидно. Я бы не осмелилась оставить ребенка человеку, которого способен довести до слез пятиклассник. Да, работа с людьми непростая, но чтобы всего на три дня и каждый день в слезы..
Сообщение было удалено
в школе работаете?
Сообщение было удалено
Нет, просто удивило. Не я плохой ( не я не умею с людьми работать), а вы плохие ( дети ужасные)
Сообщение было удалено
Как бы это глупо не звучало, но такое вполне может быть в наших школах) учителей катастрофически не хватает, никто не хочет работать в школе, я когда училась, не так давно, бывало по пол году, а то и по году не было учителей по некоторым предметам, а училась я в столице) и к нам вместо них приходили вот такие женщины смотреть за нами и заниматся всякой чушью, о жизни разговоры вести и т. Д. Государственная школа это мрак)
18.12.2014.
Тема ,,....,,.
Контроль Исходного Уровня Знаний.
Вариант 19.
1 - В (13 лет, Кутузов)
2 - продолжение стихотворения: ,,снег выпал только в январе,,.
3 - А (Наталья Гончарова)
4 - Г (посттравматическая пневмония)
5 - Е (1799)
Оценки столбиком в журнал.
20 минут с дивиди пустить фильм. 10 минут обсуждение.
5 минут - Итоговый Контроль по Теме Урока (по фильму и обсуждению). Оценки столбиком в журнал. Домашее задание к следующему КИУЗ.
Мда... Именно поэтому не соглашалась никогда на младшие классы. По образованию я преподаватель, практика показала мне школу во всей красе. На самом деле дети - классные. Я вела 6, 7, 8, 9 классы - просто восторг. Они настолько все разные, настолько интересные и самобытные, хотя разница между ними совсем невелика. Потом только она как-то сглаживается. А заинтересовать детей не так уж сложно, просто нужно понимать, как они думают, не забывать о том, каким сам был в их возрасте. И задания давать такие, чтобы они не сидели и писали/читали/считали, а чтобы детям регулярно приходилось выходить/говорить/показывать. Активными участниками их надо делать, а не аудиторией. Для началки подойдут и совсем игровые методы.
С третьим классом мне сложнее всего было. Хотя и они сидели смирно. Но я только ин яз вела. Не целый день. И то поубивать некоторых была готова
Сообщение было удалено
Образование здесь не при чём, она же не собирается быть учительницей.. Всё зависит от человека, надо уметь заинтересовать детей, а это не каждому дано..
Автор, как я вас понимаю. У меня есть педагогическое образование, но жесткости и какой-то твердости в процессе преподавания не хватает. Организованности, может быть. Это надо просто в себе вырабатывать.Дети тоже на ушах ходят и усмирить их не получается(((
Как это ни печально, но, посидев на занятиях у других педагогов, понимаю, что надо просто говорить громко, пресекать все вот эти "а знаете". Направлять разговор только в тему урока, объяснить, что они должны поднимать руку, если хотят что-то сказать. Попробуйте устроить викторину, разделив учеников на 3 команды (каждый ряд - команда). За правильный ответ команде "+", за неправильный или нарушение правил "-". Как-то так. На викторине, которую я устраивала, они вели себя явно лучше, т.к. урок был в игровой форме.
Сообщение было удалено
Это хорошо, что вы добрая, и дети вас полюбили. И ведь вам тоже приятна их любовь, да? Детишки - сущие чертики, но милые).
Они привыкли, что на них кричат, так поставила дело Тамара Валентиновна, ну что ж, либо гните ее же линию, либо выработайте свою стратегию.
Например, дочкина учительница успокаивает их так: начинает говорить громко, потом постепенно снижает тон, но продолжает держать внимание класса.
что-то напоминает фильм с арнольнольдом шварцнегером, правда он там за детсадовскими приглядывал, когда был копом вроде. просто начните ставить двойки тем, кто нарушает дисциплину. но не всерьез, а так, словно незаметно водя ручкой по журналу или запишите на отдельном листочке, обещайте пожаловаться родителям на неуспеваемость и нарушение дисциплины