Вы бы пошли работать в Налоговую в отдел истребования документов? условия..зарплата 7 тыщ. первые 2 месяца, после 25-27. Мне 25 лет, опыта особого нигде нет, вот и думаю идти туда или нет, или поискать что то получше. Проживаю в Москве.
У Вас экономическое образование?
Для Вас важен вопрос денег?
Если родители, муж обеспечивают, то можно идти работать
Государственная служба
Зарплата маленькая
Если Вам надо деньги зарабатывать, то лучше не ходите
Все зависит от Вашей цели. Что хотите лично вы?? Можно просидеть в одном месте, ничего не знать, тупо нажимать на кнопки на клавиатуре, а можно получить огромный опыт , чемодан знаний, стать хорошим специалистом. И это в любой профессии. Судя по тому что опыта мало, вопрос денег не стоит , так бы имели стаж минимум 5 лет. Гос. Служба гарантия , что буд соблюдаться законодательство в отношении работника. Не страшно забеременеть. если платят вначале 7, потом 25 ,в связи с чем такое расхождение?
Сообщение было удалено
Налоговая с такой большой буквы, прям с пиететом вы к ней...а зарплата с такой маленькой ).
Ничего там не соблюдается. У меня теща зам. Начальника налоговой. Работа с 7 утра и до бесконечности. И по выходным((( жену я туда работать не пустил
Уборщицам больше в три раза платят и работают они по пол-дня.
3 На испытательный срок платят 7 тысяч как мне сказали.
5, Чаще всего , кто занимает высокие должности у них ненормируемуй рабочий график, не думаю, чтоб те кто перерабатывают не доплачивают. Нарушение, если из за испытательного расхождение в зп. Скажи , что-то мало. Со всех тоебуют чтоб не меньше 12000 было по Москве, а сами жульничают.
Не могут платить 7 штук. Или Вы на пол ставки? Минималка вроде 12850
Если у Вас профильное образование, то для опыта конечно идите. Я так понимаю, что будете общаться с бухгалтерами (истребовать документы), так и найдёте себе другую работу.