Стажируюсь на должности менеджера. Фирма (не буду называть) давно на рынке, с хорошей репутацией, как казалось бы. Сегодня осталась одна в кабинете, отвечала на звонки. Ребята, это жесть. Звонили люди, кричали на меня, грозились подать в суд за неисполнение условий договора. Товар оплачен, товара нет. Все сроки вышли. Я сидела и обтекала, сказать мне было нечего, я пока не в курсе дел. Наставница сказала, что это издержки профессии и бывает всякое, типа задержек на производстве. Я все понимаю, но не по 10 звонков в день от недовольных клиентов. Что делать? Бежать? Или закрыть глаза и делать свою работу? Повторюсь, что фирма хорошая, но почему такое отношение к клиентам, непонятно. Причем у них с этим жестко. Каждый заказчик имеет право на суперобслуживание, стажер проходит аттестацию, где должен показать идеальное умение обслуживать клиентов. Много и хороших отзывов, люди хвалят, но у меня сердце разрывается, когда звонят и чуть ли не плача, умоляют решить этот вопрос. Кто-нибудь с таким сталкивался?
это ваша первая работа?
Чем круче фирма, тем больше косяков
Не Вы же лично виноваты в ненадлежащем исполнении обязательств фирмы, не берите близко к сердцу эти эмоции.
Это Ваш начальник из соседнего кабинета звонил))
Сообщение было удалено
Они ж не на Вас подадут, на свой счет не относите всё это.
Вас инструктировали как вести себя в этой ситуации? Попросите инструкции. Должны по идее как-то обрабатывать жалобу и докладывать начальству.
я тоже работаю в крупной компании,все говорят :ооо это круто!а это полное г.в нашей провинции идти некуда,если в столице,то увольняйтесь.
С такой тонкой организацией нервной системы менеджером вы работать не сможете.
Если это единственное что вас не устраивает , то это мелочи, в работе бывают проблемы более серьёзные. А клиенты всегда есть не довольные. Одна знакомая считает что она платит деньги и за эти деньги должна получить не только товар, но ещё удовольствие от скандала.
детка, это абсолютно не подстава и дай те Бог никогда не узнать, что это такое:)))искренне говорю, забудь это слово! и - работай, не бери на себя больше функционала. Ты ничего там не решаешь, только - обрабатываешь звонки, по сути.
Постоянно! Постоянно претензии от клиентов. Если они правы, если они не правы - вопросы, претензии, крики. Я не менеджер, но работаю непосредственно с менеджерами. В процессе обучения и научитесь отвечать на это.
я и сама бывает выношу мозги по телефону - как вспомню, что я то же типа в некотором роде юрист, часами могу домагиваться упорно:)))
Привыкните)) Патологоанатомом тоже быть сперва не просто
Не истерите раньше времени, может это задержка всего одной партии товара. И каждый неполучивший клиент позвонил.
Сообщение было удалено
аха ха ))) тоже так подумала ))) Но какая то странная ситуация....я бы всем недовольным клиентам дала бы номер директора-пущай сам разбирается ))
"Наставница сказала, что это издержки профессии и бывает всякое" - наставница правА !!!
это нормально. привыкните)
Это не подстава, так постоянно бывает, какого бы масштаба ни была компания. Клиенты на то и клиенты, что постоянно недовольны - то поставку задержали из-за пробок - мы виноваты, товагоны наша родная РЖД не отгрузила и выставила простой - мы виноваты, то тенты прислали Ниссана, а не нужные - мы виноваты. Забейте и не тратьте нервы - так будет всегда.
Зарплата вас устраивает? График?
Оо вот они ответы которые на самом деле могут помочь. Эта тема была точно созданна не зря. А то обычно слова ничего не значат и бесполезны, а тут нет.Даже я взяла на заметку советы от сюда. Если будет подобная ситуация реально пригодятся. Читаешь и думаешь что и сама будешь относиться терпимее и проще к таким случаям если что. Это как закалка и настрой. Спасибо уважаемые ответившие. Не автор. Я бы никогда не пошла менеджером.
Тю. Это нормально. Вас спрашивали о стрессоустойчивости? Ну дак - это и подразумевалось.
Сообщение было удалено
а я в таком кошмаре 7 лет)
Сообщение было удалено
хотя однажды именно подобное стало последней каплей перед увольнением.
поставщики задержали поставку оборудования. причем предоплата 100 процентов. сумма немалая. за моей подписью.
контора - "рога и копыта".
и меня производственники издолбали - каждый день ко мне приходили и в разных лицах скандалили со мной.
и вся (!) организация немаленькая была в курсе что из-за меня производство стоит. сроки срываются. заготовленное умирает.
так вот привезли.
а там вес 400 кг.
во дворе перевозчик выгрузил. зима. оборудование высокотехнологичное и капризное.
я накануне всех предупредила - приезает оборудование вес такой то. габариты такие то. (накануне рулеткой замеряла дверные проемы и корилоры по которым его протаскивать - получилось) попросила организовать мужскую силу. мне сказали - грузчиков звать не надо. сами одолеем.
так вот - привезли. мне "хозяева" помещения в которое его затаскивать надо было сообщили "дверь не открывается". я вызвала плотника - тот повернул ключ в замке (всего лишь) дверь открылась.
в коридоре стояло другое оборудование по типу стиральной машинки (так же шлангами к водопроводу присоединялось и тех же размеров). накануне когда я замеры делала мне инженер сказал "фигня, открутить и отодвинуть" .
вдруг со слов того же инженера выяснилось что он ту фигню откручивать не будет. "это демонтаж я это делать не буду!!" .
в итоге то срочно-пресрочно нужное оборудование месяц (!) стояло на улице под снегом.
я то подписи получила что "сдал-принял"
и после ответственности за дальнейшее уже не несла но как обидно было что вчера на меня орут "где!!?" а сегодня привезли и никто не чешется.
или другой момент - руководитель дрюкал производственников за сроки. а они кивнули на меня - это снабжение нам агрегат не привезло без него мы не мооожем. я служебку писала на тему "почему я заблаговременно не побеспокоилась"
а потом тот агрегат без которого бедное производство работать не могло 2 месяца на складе нераспакованным стояло.
Сообщение было удалено
никогда.
я когда руководителем отдела продаж была - и речи не было о том что б все недовольные звонки руководителю "сливать" .
да и однажды когда снабженствовала - была проблемная поставка и документально не "плясал" процесс.
я добилась разговора с руководителем фирмы на что тот руководитель сказал "даже слушать не хочу. с вами работает менеждер вася - вот все вопросы к нему. мне некогда вникать."
я когда в сфере жкх рботл стлкивалась с чем-то подобным, но уволилась не из-з этого.хотя было неприятно. я бы не стал сразу увольняться на вашем месте, раз уж вы ткя чувствительня. вы еще не знете причин этих нкладок. может их можно как-то решить , например с вашей помощью, вашим отношением к рбьоте
а еще когда и так треморит слегка такие как автор только нервяков своим дерганьем добавляют.
например меня и так вздрючили со всех сторон, ничего конкретного не сообщили. понервничала - успокоилась-работаю. и тут как только успокоилась и переключилась мысленно на другие важные дела. такой вот "автор" подходит со словами "ой а у нас же такиииие проблеееемы" .
хочется убить. даже не убить а долго-долго истязать.
ААААА)
я опять хочу в "свой" дурдом)))
Сообщение было удалено
была у меня такая "вожатская за/ё/ба" в отделе.
что то не гладко. что то напрягает. что то не складывается - но не криминально и не впервой.
о она с/у/ка ходит и нооооет всем о том как все плохо и что же делать и что же теперь будет. причем ВСЕМ - даже уборщице)
Сообщение было удалено
Пигги, здравствуйте, для читательница той ветки про лягушку, Извините что спрашиваю, интересно, как сложилась жизнь у девочек. Как Ваши дела? Сменили ли Вы работу? Решили ли те проблемы, которые были у Вас в конце ветки?
Спасибо всем за ответы! До этого я работала продавцом более 5-и лет. У нас таких ситуаций не было, начальница делала все для покупателей, старалась каждому угодить. Поэтому я не видела столько недовольных клиентов. Это окна если что. Т.е. люди все оплатили, а ждут по 2-3 месяца, а ведь скоро холода. Зп там хорошая, если крутиться. График тоже вполне. Раздражает толькл работа под камерой. Я еще так не работала и это как-то унизительно что-ли. Я тогда пересмотрю свое отношение к этому. Наставница сказала, что я рассуждаю как заказчик, а не как менеджер. Но как покупатель может быть всегда прав и в то же время быть кинутым? Я читала должностную инструкцию и там указано все на менеджера. Т.е. всю ответственность за заказ несет именно он, отвечает за заказ полностью. Наставница мне толком про такое не рассказывает, только хвалит работу, но тут скорее в камере дело, чем в такой любви к работе
Райтер волгоградский, что ли? ))))
Сообщение было удалено
чем вас камера смущает? Наоборот, на вас не навешают косяки.
Сообщение было удалено
Смущает тем, что чувствую себя подопытным кроликом, чувствую, что мне не доверяют, поэтому снимают.
Сообщение было удалено
вы не центр вселенной. и камеры устанавливались не лично для вас.
хотя работала под камерами. меня вроде как не напрягало.
а потом устроилась туда где их не было - какое блаженство.
Сообщение было удалено
а это сейчас почти везде так.
это не дорого потому и лепят все кому не лень те камеры.
смиритесь.
Тьфу, я -то думала.
У меня так всего пару раз бывало, мне кажется, лучше всего согласится с клиентом и пообещать, что все будет исправлено. Довести информацию до соответствующего отдела и на этом твоя миссия выполнена.
Под камерой я бы не стала работать, это унизительно. Не надо работать с людьми, которым не доверяешь, вот что я бы сказала твоему начальству.
Ни хрена себе работа, так и до невроза доработаться можно. А Вы уверены, что такой недобросовестный по отношению к клиентам работодатель не кинет с зарплатой? У меня однажды была стажировка наподобие Вашей, но я уже точно знала, что работать с ними не хочу, месяц для опыта поработала, текучку за отсутствующего работника выполнила, и когда меня уволили не заплатив ни рубля, даже не огорчилась, знала, что так оно и должно быть в такой компании. Теперь на стажировки вне ТК не соглашаюсь. Это уже признак недобросовестности со стороны работодателя, незачем подставляться.
Это у тебя автор не хорошая контора, а шарашкина. В хорошей конторе дело по-нормальному организовано. На-бут тебя в этой дыре, как пить дать. Ещё и наставница лялякает - "это нормально". Ты сама подумай - ТАКОЕ - НОРМАЛЬНО? Вообще, в самом принципе такая работа - это у них в конторе, оказывается, норма жизни. Спасибо скажи наставнице, что вовремя проболталась о реальной "крутизне" и стиле работы этого гуана. И ищи куда свалить.
Сообщение было удалено
здравствуйте, к сожалению, я ото фсех оторвалась. Редко-редко списываюсь с Терской. У меня реально тяжеловатая ситуация, но надо пока пытаться жить:)). спасибо, что помните! м.б. оживет еще ветка:)) сорри за офтоп
Днвочки привет, как думаете это нормальная работа или фигня? http://atvo.job2000.ru/262076/1195948/
Жаль, что у вас небыло пособия общения с недовольными клиентами!!! Вот такого, на пример, http://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/12-prakticheskih-sovetov-kak-rabotat-s-nedovolnymi-klientami/