работаю инженером . общий стаж 8 лет (работаю с четвертого курса).
некоторые девушки пришли позже меня и через несколько месяцев получили повышение.
правда, две "звезды" уже вылетели, видимо сильно перегибали.
меня все время обходят. у меня хорошие отношения с моим руководителем и начальниками других отделов. со мной советуются. но руководителем не видят.
я думаю, дело не в профессионализме , а в том что у меня мягкий характер. я не могу нагрубить в ответ, не могу послать, жестко потребовать и т.п.
я вежливая. неужели из-за этого мне никогда не получить повышение?
Не всем дано быть руководителями. Найдете себя в чем-то другом.
Будте инициативной, неравнодушной, ответственной, научитесь хорошо говорить, и вас заметят. Начальник это самое главное умение организовать и отвечать за себя и за подчиненных. Мягкий характер здесь ни при чем. Я с таким характером успешно руковожу большим коллектмвом уже 12 лет.
Сообщение было удалено
и вам не садятся на шею?
Сообщение было удалено
++++++++
Была знакомая коллега,которую начальство прям любило и продвигало, а она хоть убей не могла командовать. В результате отдел превратился бог знает во что, никакой дисциплины.
Я очень исполнительный и ответственный человек. Когда меня повысили до руководителя отдела, я думала, как здорово, я же в хороших со всеми отношениях, выстроим хорошую работу.
В итоге оказалось, что все сели мне на шею, все думали, что я "свой человек" и "я же все пойму", начали откровенно филонить.
В общем, я поняла, что руководитель должен уметь кричать и стучать по столу кулаком и требовать. Если этого не будет, будет расслабуха и все будешь делать за других ((
Через год я попросилась обратно с этой работы. Начальство вошло в положение - понизло в должности, но оставило зарплату прежней. В итоге все равно как и до своего руковдоства, как и во время, как и после я все на себе тянула, но хотя организационными вопросами не занималась.
У меня такой же характер, я не то что прям очень мягкая... но терпеть не могу всякие конфликты, разборки... и тем более их решать... не люблю кому-то указывать что делать, требовать... ну не мое это. Я это все осознаю и в руководители не мечу, сложно там для меня. Мне гораздо интереснее горизонтальный рост... то есть какой-то другой отдел, другие функции, ЧТО-ТО НОВОЕ.... это же интереснее даже, развитие постоянно.
а начальство то хоть знает что вы руководить хотите?
я когда мне отдел дали наоборот пришлось немного истеричность поумерить. пока была подчиненным визжала и топала ногами в своё удовольствие.
а потом несолидно стало.
руководитель это рационализм а он и при мягком характере возможен.
[quote="Юля " message_id="48706570"]У меня такой же характер, я не то что прям очень мягкая... но терпеть не могу всякие конфликты, разборки... и тем более их решать... не люблю кому-то указывать что делать, требовать... ну не мое это.
а я наоборот в любом конфликте меня раздирает на тему "без меня ж не разберутся" ) - хотя на самом деле иногда без меня разбираются быстрее и лучше.
а к мягкости характера - мои со временем прохавывали что я добрая и начинали медленно на шею садиться - я не всегда сразу реагировала это пресекать.
организовать процесс я умела. но так складывалось что большую часть сама же и делала.
Сообщение было удалено
всю жизнь на зарплату специалиста сидеть? это ж так интересно
Сядут на шею. Руководитель не должен ни с кем "дружить", не должен "все понимать", не должен "уметь прощать". Руководитель должен быть беспощадным, абсолютно неэмоциональным, требовательным. Нужно уметь "расправляться" без сожаления. С мягким характером это невозможно. Но можно себя заставить стать "железной", только очень это мучительно, долго не протянете. Марина 2, я не верю, что при озвученных вами качествах, Вы руководите коллективом. Небось работаете за всех. Либо есть куча промежуточных руководителей и ваше руководство сводится в озвучивании общих задач.
вежливая и "мягкий характер" - вещи разные. можно быть безупречно вежливым и при этом очень жестким и требовательным.
что в вашем характере вы определяете как "мягкость"? готовность поступиться своими личными интересами ради разруливания или предотвращения конфликта? или способсность в тактичной и неоскорбительной форме отказать оппоненту?
почитайте литературу на тему ассертивного поведения. это очень полезная модель поведения на работе. мягкий по характеру человек может быть абсолютно ассертивным, если будет держать в голове, зачем он тут вообще находится, какие перед ним задачи , и какой линейкой его будут мерить.
орать стучать кулаком и что-то там требовать на пустом месте - это для прораба на стройке с таджиками. а грамотный руководитель и без этого прекрасно может обойтись.
требовать - да, обязательно. но для этого не обязательно орать.
Сообщение было удалено
Никогда
Никогда не кричу и не стучу по столу. Имея от природы мягкий характер, научилась быть твердой. Да, сама трудяга, но и от всех требую того же. Не устаю повторять, что люблю людей трудолюбивых и инициативных и не люблю халявщиков и безответственных. В моих руках козырь-премия, которая составляет половину зарплаты. Деньги любят все, приходится работать..
Сообщение было удалено
да, у руководителя должны быть инструменты влияния. на одной харизме далеко не уедешь.
а если вас делают руководителем, но кроме ответственности ничего не дают ( ни полномочий, ни ресурсов), то и ни к чему на эту позицию соглашаться. будете вкалывать за всех и еще звездюлей огребать от начальства. эта модель не работает.
автор
значит, со старой дружбой придется покончить?
Тоже такая)
Я руководитель в своем коллективе) деятельность у нас творческая
Мне приходится тяжело, т к я по натуре мягкая, но с лидерскими способностями и у мением зажечь народ
Указывать , показывать, направлять, говорить об ошибках, кричать и даже иногда орать- это моя работа
При этом иногда надо хвалить, поощрять и тд
Давно поняла, плохо , когда есть личныеотношения руковод и подчиненного)) вот тут засада!! Указывать и орать уже не получится- потому как тут правильно пишут- эти " друзья" садятся на шею и ничего не собираются выполнять
Надо их в шею гнать , заставить себя!!
Сообщение было удалено
спасибо. погуглила.
Для опытной дамы. Уважаемая дама. С чего Вы взяли что Вы опытная? Вилами можно завоевать власть, но на вилах невозможно усидеть!!!!! Жест кий руководитель не способен создать сплоченную команду нацеленную на продуктивную длительную работу. Как правило от жесткого руководителя на работе присутствует стресс, люди чаще всего ищут другую работу или вовсе увольняются. Настоящий лидер это справедливый руководитель распространяющий теплоту и создающий доверие, искренне отзывчивый, понимающий, располагающий, помогающий.
Не огорчайтесь. Возможно у вас есть шанс, что с течением времени ваш характер закалится. Мне сейчас 32, у меня железные нервы и стальной характер, мне *** кто и что обо мне подумает, я делаю так, как считаю нужным, говорю то, что должна сказать, не зависимо коллега это, подруга или тд. Просто у меня в жизни было много тяжелых ситуаций, которые сделали меня несгибаемой и может быть немного черствой, научили, что верить можно только себе, а жалость может выйти мне же боком. Я в 18 и я в 32 это два абсолютно разных человека. Я в 18 стеснялась дорогу у прохожего спросить. А вы говорите...