Гость
Статьи
мы врачи,а …

мы врачи,а администратор обращается как с людьми ниже ее уровня.Как поставить на место избежав конфликта

мы работаем в центре аппаратной косметологии.,врачи.Недавно открылся и хозяйки ставят администратора на первое место.эЭта женщина может при пациентах на "ты" обратится..в приказном тоне...и.т.д.Нам не хочется скандалов,и стараемся обходить углы но она не воспринимает и ведет себя вызывающе.Жаловатся руководству не имеет смысла,конфликтовать с администратором...так начнет за спиной разные гадости наговаривать..так как быть?К руководству доступа не имеем да и не желаем мусор выносить...а она в любом свете все может преподнести и нашу работу и еще что либо.Может кто знает как быть в этой ситуации?

я
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Она видимо насмотрелась на администраторов в ресторанах, где они управляют персоналом))) Я такого в клиниках не видела, чтобы администратор командовал. Обычно ее обязанности в пределах ресепшена. Кстати им можно стать без специального образования? Я программист

звезда мишлен
#2

устройте ей темную. иначе до нее не дойдет. а вообще безобразие конечно. поставить на место можно, отправив в игнор, когда она наглеет. она к вам на ты, а вы мимо, в свой кабинет. типа кто это здесь сам с собой разговаривает? может скорую?

Гость
#3

Попросите напомнить, когда Вы с ней пили на брудершафт? Прямо при клиентах. А вообще хорошие спецы запросто таких подметал ставят на место, просто и прямо. Вы боитесь? Вы плохой спец? можете потерять работу и больше не найти?
Поймите, администраторов море, а спецов мало. И хозяева это должны понимать. Если не понимают, то лучше подумать о другой работе.

Аноним
#4

Ответьте ей в ответ при клиентах- Леночка, девочка, нам два кофе. ))))

Мармотка
#5
Гость

Сообщение было удалено

администратор это девочка на ресепшен. всего навсего

Гость
#6

Косметологи чтоль? Да какие вы на_х_рен врачи. Так с вами и надо обращаться.

Кенгуру
#7
Гость

Сообщение было удалено

+1. Вы просто сами же не уверены в своем профессионализме, иначе уже бы давно сменили работу на более комфортную.

Гость
#8

Да ребят, вы не врачи, а косметички ( а выпускнику медвуза до врача, как до Луны пешком), то есть на том же уровне, что и администратор. Поэтому не стесняйтесь быть с ней на равныx, она к вам на ты, и вы к ней также.

Гость
#9

это все происходит на виду у клиентов? можно косвенно обратить внимание хозяйки бизнеса на то, что администратор портит имидж салона/клиники, пренебрежительно разговаривая с врачами и любым персоналом. Но это надо делать анонимно и в приватном разговоре....
А вообще, это низкая культура. Если хозяин бизнес ставит сюда такого человека, то о врачах он думает в последнюю очередь и будет терять персонал, это его косячок... значит и бизнес так себе и фрима.. мож стоит сменить работу?

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Есть и врачи-косметологи(дерматовенерологи). Они оканчивают 6 лет медвуза+год интернатуры+2 года ординатуры по дерматовенерологии+курсы для врачей-косметологов. Но они не чистками занимаются, а ботоксом, мезотерапией и тд.
Косметики-это люди, которые просто окончили 3 месячные курсы. Но называют себя косметологами.
Так и различайте все это.

Гость
#11

Не верю, что вы врачи (сколько вас?) и все боитесь какого-то администратора. Потому она с вами так и обращается, что вы сами себя не уважаете. И что вы за врачи, которые боятся с начальством разговаривать и идти на конфликт? Постыдились бы писать такое. Видимо вас там так ценят, что девчонка-администратор более ценный работник, чем вы.

Гость
#12

Шарашкина контора, что ль, там у вас?
У нас всего-навсего магазинчик, а персонал вышколен. При посетителях друг к другу исключительно на вы и по-имени-отчеству, кроме самых молоденьких.
Учитесь у торговцев хотя бы, врааачи.

я
#13

да эта тетка работала в бане...Вот оттуда и принесла все свои замашки+сама неграмотна и груба.

ветер северный
#14

Врачи сами кому хошь могут нахамить так, что маманегорюй.)
Особенно, кто в общаге жил.
Не понимаю страданий автора.
Подходите и на русском языке обьясняете, как надо с косметологами разговаривать и что здесь ей не там). Не в бане.
Хозяину я бы не жаловалась, всё равно администраторами своих людей берут обычно, толку не будет.
Кстати в моей клинике администратор тоже хамит персоналу.
Но мне это фиолетово, я за услугой прихожу, а не уважать косметолога.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Да спецов-то безработных сейчас просто море. А вот администраторша в данном конкретном случае, с вероятностью 99%- родственница кого-то из хозяев

Гость
#16

Автор, может это она с подачи директора, может ей директор сам сказал что ее обязанность держать вас в узде, чтобы вы работали и не расслаблялись. Просто везде администратор администратору рознь, где то это просто как ресепшин, а еще то администратор это заместитель директора)

Лия
#17

Вообще-то вы на равных, косметолог не врач, но всё равно, конечно, при пациентах нужно соблюдать этикет и обращаться на ВЫ друг к другу...

Гость
#18
Лия

Сообщение было удалено

Если косметолог не врач, грош цена такому косметологу)) кто к нему ходит вообще? Я бы в жизни не пошла к косметологу без мед. образования)))))

Гость
#19
я

Сообщение было удалено

боже, не могу поверить, как образованный человек может этого бояться. Это ж как надо себя не уважать. Неужели медвузы теперь такое выпускают..

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

А я бы не пошла в косметички с мед. образованием...

Гость
#21

я видела случай в бассейне очень давно гардеробщица просто так накинулась на одну девушку посетительницу,девушка была конечно отпад супер,видимо гардеробщица понимала,что она и во сне не может мечтать стать такой красивой сорвала всю злость

Гость
#22

Я работаю в медицине управляющим.
1.не увидела реальной проблемы,кроме тона.это все или есть еще какие то жалобы на админа?
2.подходите к руководству и объясняете все,что вам не нравится.
3.работаете спокойно дальше

Не согласна с некоторыми комментариями
1.администратор это не девочка принеси подай.вы знаете это.от нее зависит ваша запись и ваша прибыль.
2. Каждый должен заниматься своим делом и тогда все будет хорошо.Почему она окрикивает вас?возможно вы совершаете ошибки в расчетах с пациентом,путаете услуги или не говорите на какое число вести дальнейшую запись?

здесь все неоднозначно и ваше руководство должно обязательно разобраться в этом конфликте. Не забывайте,что вы делаете одно общее дело и цель у вас одна.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

ойтибоземой), управляющая), расчеты с пациентом ведут не врачи, а администраторы, сверяясь с прейскурантом, врачей они обязаны называть по-имени-отчеству и уж точно не хамить в присутствии посторонних.

Гость
#24

Гость,попрошу без сарказмов,могу объяснить.
мы работаем с мед программой.приходит пациент - распечатывается талон.в него доктор (в небольших клиниках,в крупных это делает ассистент) вносит лечение кодами.администратор перед оплатой сверяет,т.к. бывают ошибки.

второе ваше замечание я опровергну,я нигде не писала о том,что доктора нужно называть на ты. Все конфликты должен проработать руководитель,тк бывает часто,не будем сейчас обманывать самих себя,доктора имеют очень большую корону на голове.умный доктор не будет ссорится просто так с администратором,тк его запись зависит и от админа в том числе.и если админ не прав,то ему должен быть выговор,тк он лицо клиники.
Этот конфликт - работа максимум на 40 минут.

Гость
#25

Да тут все зависит от хозяев. Скорее всего админша родственница или подруга их. И она реально стоит НАД врачами, т.к. контролирует их, если что не так докладывает руководству. Я сама работала в частной клинике, вообще оператором-аналитиком в 1с, в стационаре, считала сумму оказанных услуг человеку, нужно еще было составлять всякие отчеты вечно и т.д. К врачам я, конечно, уважительно, относилась, но вот руководство очень приветствовало "доносы" всякие, кто что не так делает и т.д.

Гость
#26

Поэтому очень хорошо знакома с обычаями частных клиник, могу сказать что все не просто так. Жаловаться руководству нет смысла, админша будет права. Поверьте если бы она была просто "девочка с рецепшена" она бы себе не позволила так с вами общаться.

гость
#27

Будьте сами по проще и конфликтов не будет,врачи привыкли,что их обязатнльно по отчеству,всё им подай принеси,а сами со всеми -Танюша,Манюша и на ты.

Гость
#28

Думаю,тут решения нет,и надо задумываться о смене работы.Качать права себе дороже,а руководство все устраивает.В работе одна из главных вещей-коллектив.У меня такое было,я ушла,чему очень рада.У нас,врачей,и так работа тяжелая и нервная,а если еще и сотрудники хамят,то вообще туши свет.К тому же,нахамить в ответ никак нельзя.

Белочка
#30

Кто "делает кассу" тот и прав. К хорошему врачу всегда клиенты ходят. А администратор лишь технический персонал. Просто наверно ваша какая нибудь знакомая хозяйки вот и позволяет себе лишнего. Обычно при уходе косметологи "забирают" своих постоянных клиентов.

Правдавилла
#31
Гость

Сообщение было удалено

Чтобы косметологом стать ,надо не только уметь прыщи давить и укол ставить ,можно пройти курсы ,но тогда нельзя делать инъекции и корректировать формы лица. Плюс заработок 30-100 тыс. В месяц!

Гость
#32

Писать анонимки в Росздравнадзор и тд, знаю историю где одна девица из дна, устроилась специально в дорогую клинику, там подлизывплась к врачам, но на нее не реагировали, а один клюнул, она его нахваливала, лебезила, в итоге он женился, так она теперь над всеми посмеивается, даже над пациентами врача. Обрела дом, машину, лицо с дефектами, озлобленная, толстая, а врач прям при ней с другими девушками заигрывает.

Гость
#33

Обращаться к руководству это не мусор выносить. Мусор выносите, если вы расскажете об этом клиентам либо партнёрам.
Взаимодействие между отделами налаживается руководством и никем другим. Если руководство решило конфликт, то можно искать другую работу: сейчас достаточно добросовестных работодателей которые никак не могут набрать сотрудников, и будут вас ценить.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: