Есть такие кто с вышкой пошли работать медицинским регистратором? Это не постыдно как считаете? Мне 28, хочу устроиться в мед.регистратуру, при этом имея юридическое образование. Опыта работы особого нет по своей профессии,но мне интереса медицина.
вас никто туда не возьмет без мед образования
хорошая тема. были знакомые, кто так работал. причем, знаю, что устраивали их по блату тогда. то есть, это неплохо
Сообщение было удалено
Зачем вам это,зп минималка,постоянные стрессы? Два года назад,работала в детской поликлинике,никакого мед.образования там не надо,да и с медициной там ничего общего нет, подать,разложить карточки,распечатать талон, в общем скукотища.
Сообщение было удалено
У нас до сих пор требуется,никто не идет,заставляют санитарок подрабатывать в регистратуре.
Иди. Даю своё благословение
Сообщение было удалено
)))
Какая в регистратуре медицина? Насмешили)))) Как можно быть юристом и быть настолько далеким от жизни? Медучилище что ли закончите, там 1 год после 10летки или 1,5. А вообще столько информации в интернете)) По-моему это разводка, нельзя быть такой *****.
Сообщение было удалено
Берут, з.п.30-40 тысяч. А по специальности если в пенсионный фонд или налоговую в разы меньше зарплата даже.
Сообщение было удалено
Ну во первых в мед училище 3-4 года нужно учиться..как можно быть такой глупой чтобы этого не знать.
Сообщение было удалено
Это ж где такая регистратура,что столько платят? Зарплата медрегистратора, такая же как и у санитарок, это те кто моет пол в больницах.
Дело еще в том, что мне нужен именно сменный график работы,а не пятидневка. А в регистратурах именно сменный график. Посоветуйте стоит идти или лучше в налоговую или пенсионный фонд?
Сообщение было удалено
В Москве,в частных клиниках или в Склифе например.
Сообщение было удалено
Ясно,лучше конечно в налоговую,или в пенсионный. Какая бы не была зп у регистратора,все равно это не айс.
Сообщение было удалено