Вчера пообщалась с бывшей одноклассницей, в школе у нее были тройки. четверки - очень средненько училась. А сейчас у нее карьера прет, притом, что даже не по специальности работает, зарабатывает …
P.S. к п. 45.
А что касается положения, "...в жизни многое меняется, так, что крыса может стать мышью, и наоборот", то прямо просятся в качестве примеров такие ситуации, как назначения в 21 веке складских товароведов по диванам полководцами (с позволения сказать) или ветеринаров руководителями Федеральных агентств по недропользованию. И дело не в том, что "в жизни многое меняется", а в том, что недоучки и шарлатаны всегда способны загонять любую жизнь в болото. Так было, есть и будет.
Вы слишком категорично рассуждаете. На оценки влияет слишком много факторов, чтобы делать такие умозаключения). Вы, не в одной теме уже писали подобное, понятно что вы ненавидите троечников и вас раздражает самодеятельность и постмодерн, но, если бы даже и было такое правило, что троечник=глупец, то, как вам известно были бы и исключения. В конце концов любой человек имеет право на счастье и на старание достижения для себя счастливой и хорошей жизни, удачу никто не отменял, но и ставить крест на будущем из-за прошлых неудач никто не обязан.
Если брать обыкновенную школу, в которую ходило 90% детей и в которую ходила я 8 лет из 10 - это зубрежка, скукота на уроках и самое главное - это навешивание ярлыков еще с раннего возраста. Не пошло у тебя в самом начале что-то все - заклеймили троечником/двоечником или наоборот тянули за уши отличников... совершенно не учитывались индивидуальные способности ребенка и не было подхода как заниматься отстающими/помогать им (есть с чем сравнить, ребенок ходит в обычную школу в Англии)
Согласна, самое стремное - не оценки, а навешивание ярлыков... Да и не только в плане оценок, просто невзлюбя ребенка некоторые недоучителя и недолюди исподтишка или прямо срывают свою злобу, создавая в учебном заведении атмосферу, в которой даже гений, не то что нормальный ребенок не сможет учиться, опять же дети кого невзлюбят - вообще отдельная тема, начнется это, не всегда и не все могут во время присечь и вот тебе пожалуйста - предвзятое отношение((( ( к сожалению этот и так несчастный ребенок и будет для всех виноватым, тк себя признавать плохими и неправыми никто не захочет) =(, увы, но все это так=(.. Да еще и на кошелек родителей некоторые "учителя" смотря и основываясь на этом позволяют или не позволяют себе негатив или лишнее в сторону ребенка (к сожалению среди даже таких профессий встречаются нелюди и г..о.в.н.о...
А если и судить человека по оценкам то тогда уж надо учитывать следующие факторы: каково само учебное заведение, какое отношение к ребенку дома, какая атмосфера в классе, какое отношение к конкретному ребенку у учителей, у одноклассников, имел ли возможность ребенок посещать дополнительные (платные, например) занятия по предметам, не было ли заболеваний (не касающихся умственного развития, которые могли препятствовать обучению), не слишком ли ребенок замкнут, стеснителен (что тоже сказывается на оценках, но не говорит об уме).
А для оценки врожденного интеллекта, памяти и тд существует куча других способов, при помощи которых можно все это прекрасно проверить.
реально кто-то использует умирающий blackberry? зачем? это все равно, что на winXP сидеть. и каким техническим отделом можно себя назвать? если "технологии" из прошлого века?
От Автора: я как раз-таки никогда не выжимала из себя эти пятерки - мне просто давалось легко, уроки делала за 40 минут. Родители не сидели надо мной цербером. Также училась в музыкалке, закончила ее с красным дипломом, хотя уроки, которые в ней задавали, делала за 15 минут до выхода их дома. Участвовала с различных олимпиадах, заняла первое место в областной по английскому, по России заняла 4-е.
Но, как видите, в жизни мне это не пригодилось.
у меня в школе пятерки были одни, в институте красный диплом получила. работаю по специальности. на дядю, да, но руководителем с хорошей вполне зарплатой. есть муж и двое детей. по моим ощущениям все вполне хорошо по всем фронтам.
тоже хотела создать темку наподобие. у отличницы карьера не состоялась.
буду тут описывать свои муки. кому интересно - покомментируйте.
я закончила школу с золотой медалью.
до 6 класса все давалось легко. а потом очень тяжело получать только 5.
мама привыкла так сказать, что я получала 5 и стала злиться за 4.
давила мама очень сильно. она считала, что без медали не поступить в вуз, а платно она одна меня не потянет.
очень сильно ругала за 4. я боялась домой идти. с порога спрашивала оценки. если 4 - она орала и швыряла вещи, весь день до ночи была злющая. а я запуганная. мы жили с ней вдвоем. бабушка и родственники - в другом городе. никто не знал , что она меня так ругает.
никакого телевизора, развлечения прогулки просто отдыха. садись за уроки и учи до вечера.
я так удивлялась и завидовала подругам. которых не напрягали с учебой. прихожу за учебником например, и вижу она просто ходит туда сюда по квартире или перед телеком сидит. или журналы рассматривает. спокойные, довольные. мама не ругает, а любит , ласкает, покупает что ни попросят.
и учились на 4 (может и 3 были - ни чего страшного)
устроились в жизни лучше меня.
я инженер с зарплатой в 20 т.р. и дрожу перед начальством и каждой проверкой. как будто отвечаю головой.
4 была ужасом моей жизни.
но я зубрилкой никогда не была. в старшей школе прогуливала уроки, в институте пропускала лекции, вообще работала, учась на дневном, так что учиться особо некогда было. я даже не знала, что иду на красный диплом, как-то само так вышло, мне это было совершенно не важно. у меня папа всегда удивлялся: гуляет-гуляет, шляется где-то, а на экзамен сходит- 5!
так что отличники тоже разные бывают.
58. бедный ребёнок.
я училась легко на учебу забивала уже в начальных классах - больше за счет сообразительности "выезжала". 10-11 класс я совсем не училась. аттестат был 4,5 средний балл как то так. потому что в 10-11 мне оценки по старой памяти ставили как хорошей и умненькой.
потом думала : ну почему родители совсем не интересовались как я учусь. когда в школе годовые оценки выставляли мама каждый раз говорила "о, надо же а я думала ты троечница" . - это при том что и ко многим предметам способности были. но родители как то изначально настроили что учись-не учись за диплом все равно платить придется - меня даж не настраивали на то чтоб самой поступать куда то (хотя бы пытаться)
читаю тут что и олимпиады кто то места занимал. а в моей школе и на олимпиады никто не ездил. никто никуда не рыпался )) при том что 10 медалистов из них 8 т у /пых.
у меня старшая на следующий год в школу пойдет.
вообще не буду заострять внимание на оценках.
а настраивать буду примерно так: приятно стоять и мямлить у доски - не учи.
как думаете это правильно??
Сообщение было удалено
заострять надо, чтобы знала цену успеха. Ругать за плохие смысла нет, а вот поощрять за успехи надо. Ставьте цели и если их достигнет - крупные покупки, подарки. Раз в неделю денюжку копилку и бонусы если все на отлично, штрафуйте ща плохие и все
Сообщение было удалено
Не очень удачный пример. Мехмат-это диагноз, также как и физик -ядерщик.
На кой... такая карьера и такой муж.
Сообщение было удалено
Лично я вижу, что самые успешные - это те кого родители успешно куда-то пропихали. И не важно какой у них интеллект и характер. Для России это норма.
Сообщение было удалено
Такие люди двигают прогресс.
Знаю одну девушку. В школе училась весьма средне - на 3 и 4. После девятого класса поступила в колледж, где училась так же средне. В 18 лет закончив, колледж стала пр о ст ит у ткой. Сейчас в свои 35 имеет 2 квартиры, очень хорошую машину и свою автомойку, которая и приносит ей доход. Но она реально красивая.
В моем случае были важны. При поступлении. Был важен средний бал по математике. Кроме того, в нашей школе оценки отражали знания. Ну и моя карьера это следствие полученного образования, оно и на западе высоко котируется.
Сообщение было удалено
Не очень удачный пример. Мехмат-это диагноз, также как и физик -ядерщик.
На кой... такая карьера и такой муж.. Что не так с мехматом?
Мой муж троечник, но у него с 16ти лет свой бизнес, может на всем заработать деньги, я с ним как в Христа за пазухой. У моего папы два высших, коасные дипломы, но карьеру не сделал.
Сообщение было удалено
Вы чего на мехмат батон крОшите!!!
мои одноклассницы учились на 3-4. почти половина уехала в Москву.
знаю , что две вышли замуж за москвичей. живут там. квартиры без ипотеки. зарплаты там определенно больше, чем у нас в области. Как то богаче нашего.
другие девочки раньше снимали, а сейчас не знаю. обратно никто не едет.
еще одна очень плохо училась. 3 натягивали.
но у нее родители вообще за ней не следили. они начинали раскручивать торговлю (учились мы в 90-е)
вузами себя не истязала. сейчас несколько своих магазинов.
чтобы деньги считать высшая математика не нужна.
все таки хорошо когда родители помогают сделать в жизни старт.
за такими детками не угнаться.
как вы считаете??
мне вот ничего не дали для начала. только поступила в захудалый вуз на невостребованную специальность. и то могла вылететь оттуда из-за пары заумных предметов с е....ми преподами.
а вот мой любимый племяш перед поступлением вообще в шоколаде.
собирается в один из лучших московских вузов. у родителей приличные деньги. сказали если на бюджет не поступит - будем учить платно.
но он очень хочет туда. и квартиру снимут ему скорей всего
и уже не важно что ставили в школе 3 или 4
Ужасающая судьба у двух наших золотых медалистов в школе.
Девчонка в психушке,парень спился совсем.
я в школе троечников вообще за людей не считала. думаю, это с подачи учителей.
безумие какое-то.
Сообщение было удалено
А откуда тогда у родителей вашего племяша деньги? У него, я так понимаю, либо ваша сестра мать, либо брат - отец. Как тогда они поднялись, что могут позволить ему поступать в престижный вуз на платное, а вам до сих пор трудно в жизни? (если я правильно поняла).
Сообщение было удалено
а среди хорошистов, троечников и двоечников такого конечно случиться не может? что за бред?
Все троишники лучше устраиваются в жизни - факт... Я была избирательная троечница, т.е. по нужным мне предметам у меня было 5, иногда 4, таких предметов было ну я думаю 2-3, а по остальным 3, потому что я даже не приходила на них с 9ого класса. В итоге не жалею вообще. Отлично устроилась в другой стране по тому направлению, которое выбрала еще в школе, забивая на прочую ерунду... Высшее есть неполное, там училась абсолютно так же, бросила тк нужно было срочно уезжать. Есть знакомый миллионер, еле закончивший 9 классов.
Из моего опыта лучше всего в жизни устроены те, кто хорошо учился в хорошей школе, а потом поступал в университет и хорошо учился в университете. Люди с мозгами.
Эти люди прекрасно устроились на западе, работают по специальностям, с хорошими доходами.
А вот валять дурака в школе и потом быть владельцем нескольких торговых точек - это я успехом не считаю, ну так, человек сделал лучшее, на что был способен. Но оказаться на месте такого человека очень не хотелось бы.
Сообщение было удалено
племяш - сын двоюродной сестры. все родственники живут в другом городе. близко к Москве
почти все мальчишки в классе были троечники.
некоторые из них раскрутили свое дело. у одного строительная бригада - начинал сам с инструментом в руках. по-моему он даже не учился нигде после школы.
еще один перевозками занимается - начинал сам на старенькой газели.
сейчас у него водители на нескольких машинах.
Часто слышала поговорку о том, что надо дружить с двоечниками-троечниками, мол потом они отличников к себе на работу будут принимать. Но в моем классе ничего не изменилось - троечники работают продавцами-кассирами, отличники - на хороших должностях.
Не знаю как вообще, но двое самых успешных людей, которых я знаю (подруга-бизнесвумен и приятель по институту -чиновник высокого ранга, оба неоднократные долларовые миллионеры давно) школу закончили не то чтобы плохо, но троек штуки 2-3 в аттестате было. То есть далеко не отличники, но и не бестолочи-второгодники совсем. Но у них развиты качества, которые не прививают в школе: интуиция на уровне животного чутья, способность как-то буквально магнетически влиять на людей, "непотопляемость", способность моментально восстанавливаться и вставать после любого "падения" и т.д. То есть что-то такое, которое можно назвать новомодным понятием "эмоциональный интеллект".
Сообщение было удалено
я тоже отличница, в школе золотая медаль, потом 3 вышки, 2 красных диплома, знаю 2 ино... и при этом у меня свой бизнес, довольно успешный
на самом деле дело не в оценках, а В ЗАВИСИМОСТИ от оценок... когда троечнику говорят, что он дурак, то все зависит только от троечника - верить в это или не верить... те, кто не верит и плевать хотел на мнение учителей (которые, кстати, и навешивают человеку просто кучу ограничений, стереотипов и комплексов), тот и становится успешным
Я троечница.И я не понимаю,разве в жизни пригодится морфологический разбор слов,или по составу.формулы по математике?я считаю,если ты попал в какую нибудь жизненную ситуацию,то надо уметь выбираться из нее.и в жизни становиться успешным.разве этому в школе учат??
Для моих родителей очень важны были мои школьные оценки. Знания – меньше. Важнее – оценки, «чтобы не пришлось за меня краснеть». Мне не давались точные науки. Если быть честной, то я знала их на два балла. За уроками проводила долгие часы каждый день. Как не свихнулась, не знаю. Но путем усидчивости и неимоверных ухищрений (выучить и хоть что-то понять, списать, где-то воспользоваться подсказкой, написать за одноклассника сочинение, а он поможет мне на контрольной по алгебре, помочь учителю оформить стенд) я получила пятёрочно-четвёрочный аттестат. Родители были довольны. Сколько нервов я себе перепортила для того, чтобы получить этот аттестат – это знаю только я.
После института крутилась, работала на двух-трёх работах. Там ухвачу, здесь ухвачу. Пока были силы, крутилась. Хорошо помню время, когда мой рабочий день составлял 12 – 14 часов в день. В голове вертелось: «Здравствуй, психушка!»
В сорок три года резко кончились силы и ухудшилось здоровье. Сейчас перебиваюсь случайными заработками.
Троечники, от которых никто не требовал заоблачных высот, спокойно выучились, поступили в институты не в 17, а тогда, когда сами захотели, и сейчас работают на прекрасных работах. Я за них рада. У них всё правильно. Так, как должно было быть.
А я осталась в своей «потёмкинской деревне».
Сообщение было удалено
Был почти отличником, медаль не получил, потому что забил на ненужные мне предметы. Всего пара четверок была. В университете красный диплом случайно получил.
Работаю на наемной работе не по специальности, получаю чуть меньше $2к. Никаких связей не имею. Считаю, что без образования был бы в глубокой заднице.
Сообщение было удалено
согласна
Сообщение было удалено
А ты знаешь что Томаса Эдисона вообще выгнали из школы
Сообщение было удалено
Завидуй молча
Сообщение было удалено
Оценки ни чего незначат завидуй молча
Сообщение было удалено
Завидуй молча
Сообщение было удалено
Завидуй молча
Сообщение было удалено
Троечники лучше устраиваются лучше дура
Сообщение было удалено
Завидуй молча
Сходите к психологу, вам надо убирать внутренние барьеры. У отличников часто бывают деспотичные родители, которые требуют хорошие оценки. И вдобавок прививают массу комплексов. А у троечников, как правило, нет прессинга родителей, они живут в свое удовольствие, и после школы берут от жизни все.
У меня нормальные родители, а вот школа не уверена. Мой классный руководитель думает, что я способная. Но я не уверена, что она права. Отличник-это не про меня, хотя сейчас на бумаге 5.
я отличница, серебряная медаль в школе, красный диплом в вузе. К 35 годам работаю руководителем отдела в крупном бизнесе, купила квартиру и машину среднего класса, каждый год за границу езжу, родителям помогаю.
Не считаю себя суперуспешной, но на все хватает. Ни в чем не нуждаюсь, вот замуж недавно вышла, муж с таким же доходом, в принципе, можем себе позволить начать строить хороший загородный дом.
Загородный дом. А я думала о детях можно подумать.
как учитель могу сказать: школьные оценки - фу фло. отличник всего лишь тот кто в школьную программу укладывется. а у троечников часто таланты незамеченные, хватка. они любят что то одно, не размазываются. в инете инфы много, почитайте
Учитель… «фу фло» наверно тоже троечником был этот учитель
Вообще не влияет. Самые крутые - троечники и хорошисты. Даже отношение родителей разное. От меня всё время требовали не ниже 5. Брат учится ужасно, любая хорошая оценка учитывается как огромное достижение, в итоге дают много денег, купили авто. У меня - в итоге ничего. Худо-бедно сами с мужем всё заработали под ***** лет.
Несправедливо! Если ТРЕБУЮТ отличный результат, а брату поблажки, можно у него отобрать машину и деньги, отличница же...
Успех в жизни - это НЕ ДЕНЬГИ. ЭТО СЕМЬЯ И ДЕТИ.
НЕ РОДИЛ - БЕЗУСПЕШНЫЙ
РОДИЛ - УСПЕШНЫЙ