Вчера пообщалась с бывшей одноклассницей, в школе у нее были тройки. четверки - очень средненько училась. А сейчас у нее карьера прет, притом, что даже не по специальности работает, зарабатывает больше моего. А я до старших классов была отличницей, потом чуть-чуть четверок нахватала по точным наукам.
Сейчас могу делать работу только по заданию, не знаю, как пробиться на более высокий уровень, боюсь перейти на новую более высокооплачиваемую работу, т.к. боюсь, что не справлюсь, чувствую, что вообще выбранная специальность не моя (пошла по стопам отца, а чем бы сама хотела заниматься - так и не поняла).
Знаю еще одноклассников, бывших троечников, у которых свой бизнес, хорошие иномарки в 25 лет. Что это - совпадение или реально успеваемость в школе нафиг ничего не решает? Так обидно порой, не знаю, где я в жизни свернула не туда...
Конечно, школьные оценки никакой роли не играют. Важны деньги и связи.
Сходите к психологу, вам надо убирать внутренние барьеры. У отличников часто бывают деспотичные родители, которые требуют хорошие оценки. И вдобавок прививают массу комплексов. А у троечников, как правило, нет прессинга родителей, они живут в свое удовольствие, и после школы берут от жизни все.
У меня муж был отличником в школе,закончил мехмат,прекрасная карьера,успешен. Друг троечник,институт не окончен, но успешен он не менее,мой муж в карьере,а его друг в бизнесе,у обоих не было протекции. Не надо чмырить отличников и возводить в ранг победителя троечник,каждому свое и не зависит от оценок.
Сообщение было удалено
На счет прессинга,не согласна,муж отличник тк просто реально мозг,он просто все сечет и оч.умный.,просто легко давалось все,так бывает.
я отличница, серебряная медаль в школе, красный диплом в вузе. К 35 годам работаю руководителем отдела в крупном бизнесе, купила квартиру и машину среднего класса, каждый год за границу езжу, родителям помогаю.
Не считаю себя суперуспешной, но на все хватает. Ни в чем не нуждаюсь, вот замуж недавно вышла, муж с таким же доходом, в принципе, можем себе позволить начать строить хороший загородный дом.
как учитель могу сказать: школьные оценки - фу фло. отличник всего лишь тот кто в школьную программу укладывется. а у троечников часто таланты незамеченные, хватка. они любят что то одно, не размазываются. в инете инфы много, почитайте
По наблюдением все именно так, троешники устраиваются не плохо в жизни, чем отличники. Но это не всегда так, случаются что и такие троешники-лодыри которые потом работают охранниками и продавцами. Нужно смотреть на человека, если он был активным, целеустремленым, имел успехи в чем-то, но при этом в школе тянул учёбу на тройки, то у такого большие шансы чего-то достичь. А вот если троешник который как к@кашка в проруби, нет увелений, каких-то целей и ему достаточно к компьютерные игры поиграть и все, то вряд ли он чего нибудь добьется
Главное, чтоб не двоечник, они вообще ничего не соображают.
Есть люди, которые умеют только хорошо учиться. Т.е. аккуратно и четко выполнять чье-то распоряжение ( в школе- учителя). Поэтому такие не могут быть в силу своих природных данных ни руководителем, ни собственником бизнеса. Видимо Вы из таких. Но это тоже не так плохо , как кажется. Быть хорошим исполнителем- это значит тебя ценит начальник, ты живешь спокойно (правда не всегда денежно), жизнь размеренная и планируемая. Троечники тоже бывают разными. Есть хулиганистые и шустрые и не глупые- вот из них и выходит толк. А есть хулиганистые и *****- эти или на заводе с мокрой опой вкалывают, или спиваются.
Сообщение было удалено
а четверка по какому предмету?
Вообще не влияет. Самые крутые - троечники и хорошисты. Даже отношение родителей разное. От меня всё время требовали не ниже 5. Брат учится ужасно, любая хорошая оценка учитывается как огромное достижение, в итоге дают много денег, купили авто. У меня - в итоге ничего. Худо-бедно сами с мужем всё заработали под ***** лет.
Сообщение было удалено
на медаль учитываются оценки за три последних года, у меня в 9 классе была четверка по истории (и то по глупости, конфликт с училкой), а в 10, 11 классах вообще четверок не было
не знаю, у меня из одноклассников вообще никто не состоялся, единственное отличие,что отличники работают учителями, бухгалтерами, экономистами, а троечники парикмахерами, поварами,продавцами. но зарплаты ведь одни и те же, звезд никто не хватает, потому как мы дети рабочих и крестьян и некому нас пихать.
У автора четвёрки по точным наукам, а больше в жизни я заметила добиваются, кто имел отличные оценки по точным наукам, а не гуманитарии. Если правда гуманитарии не имели творческих способностей.Вот есть приятельница очень башковитая, бухгалтер на удалёнке в нескольких фирмах., плюс покупает квартиры на начальном этапе и потом продаёт во время. Так вот она была троечница,но при этом по физике и геометрии. алгебре 5,тройки по гуманитарным.Ну, и предпринимательская жилка неплохая.
Сообщение было удалено
в 10-11 кл учитель сменился?
зависит от характера а не от оценок, добиваются успеха пробивные, активные и не важно как они учились, каждый в жизни видит примеры добившихся успехов троечников и отличников-неудачников и наоборот.
Сообщение было удалено
И как их различать? В своё время дико бесило, что парню, который много занимается, старается, но вот нет математических способностей, ставят "3", и ту же самую "3" получает *****, который вообще не учится. А оба - троечники считаются. И тот, у кого единственный "трояк" по алгебре, и тот, у которого все "3" на самом деле "2".
Сообщение было удалено
да, ее попросили из школы (она была не совсем здоровым человеком... в общем, как оказалось - злоупотребляла алкоголем. У нее со многими учениками был конфликт, в итоге родительский комитет добился ее увольнения)
Как говорится, отличником быть необходимо,чтобы в дальнейшем успешно устроиться на работу к бывшему троешнику)))
Отличники неудачники как правило, могут только работать на кого-то.
Сообщение было удалено
ага, утешайтесь, троечники))
я вот работаю на тетю (хоть и отличница), но прикол в том, что тетя эта - тоже отличница и краснодипломница))) может, поэтому бизнес у нее и процветает))
Сообщение было удалено
Ну я же не утверждала, что во всех случаях там именно прессинг. Ситуации разные бывают, просто вариант с прессингом довольно часто встречается.
Успеха добиваются не отличники и не троечники, а активные и пробивные люди.
Я знаю довольно много троечников, которые в школе веселые, хулиганистые, а во взрослой жизни сопли на кулак наматывают. Знаю много отличников, которые учились-учились, а даже устроиться на работу не в состоянии.
Я считаю, что неважно, какие оценки человек получал в школе, а то, насколько он хорошо умеет подстраиваться под жизненные ситуации, извлекать из них выгоду для себя, насколько он гибок, смел, решителен, есть ли у него смекалка.
Есть бывшие троечники, которые стали миллинерами, есть бывшие отличники, всю жизнь проработавшие на низкооплачиваемой работе, есть зубрилы, которые многого добились, а есть двоечники, которые и в жизни неуспевающие. Не всегда между оценками и дальнейшей жизнью есть прямая связь.
Сообщение было удалено
Самый верный ответ!!!
Сообщение было удалено
ППКС.
Сообщение было удалено
Вовсе нет. Просто ценятся не знания, а наглость, нахрапистость, хитрость, умение "крутиться".
Отличник весь сосредоточен на учёбе, а троечник - нет. Поэтому троечник ещё в школе постигает эту "науку жизни": где - втянуть язык в одно место, а где - открыть рот, где - угодливо поддакнуть, а где - грубо оборвать.
Вот поскольку такое умение лавировать и ценится сейчас, то эти люди и добиваются большего, чем отличники.
Не вижу закономерностей. В моем окружении, кто в школе не хватал звезд с неба, тот и по жизни их не хватает, а вот отличники многие очень хорошо устроились, но, правда, есть однзначная связь с родителями, которые пристроили деток сразу на хорошее место, так те реально крутые в свои 30 лет. Остальные пока разгонялись на стартовых позициях, к 30 просто неплохо зарабатывающие и перспективные. Сама я медалистка, краснодипломница... Карьерная жизнь не удалась. Я прекрасный исполнитель, но страдаю комплексом отличницы - все должно быть идеально, боюсь не справиться, занижаю собственные знания и способности. Но самую большую бяку в отношении карьеры сделало рождение двух детей. Я уде 4 года не работаю и как ушла в декрет со стартовой позиции в 26 лет, так на нее и вернусь в 31 год :( а дальше жизнь покажет. Пока я сидела в декрете мой муж взлетел. Бывший троечник вузовский кстати, в школе хорошистом был. Но у него память плохая, у нас в вузе много зубоежки было, а муж чистый технарь, инженер от бога, чертежи видит с полувзгляда, расчеты в легкую с нуля делает. Вот и спрос на него имеетсЯ, дорого себя продает
Оценки - это условности. Со мной учился парень, который собирался делать карьеру в спорте. Ему грозила 2 по химии в аттестат, а 11 классов надо было обязательно закончить. И вообще он ехал на 3. Он перешел в соседнюю школу послабее, там он стал учиться на 4 и 5.
Я бы сказала, в общем, что троешники лучше устраиваются в жизни! За этим наблюдаю уже долго. Я не говорю, что 100 %, но тем не менее... И школьной жизни- в 11 классе девушка не могла сложить два плюс два! так она лучше всех утроилась ! а отличницы, которым уже по 35 имеют свою з.п. в 25 тыс рублей и не вышли замуж, и нет детей.
Троечники и в правду часто оказываются более приспособленными к жизни, чем отличники. Приходилось ли вам видеть отличника, плачущего из-за того, что по какому-то предмету в году получилась четвёрка, а не пятёрка? А теперь представьте себе троёчника, рыдающего над тройкой или четвёркой...
Отличников можно разделить на две категории. Первую категорию условно образуют те, кто работает на высокую оценку, для которых балл "отлично" есть способ иметь высокий статус в школьном аквариуме и перед лицом родителей.
Вторая категория это те, кто способен перемалывать информацию, не особенно задаваясь её применимостью в будущем. Вот эта вторая категория очень редко уступит троечникам, состоявшимся в жизни благодаря практической смётке и умению держать удар.
В школе были ужасные оценки, а в институте, наоборот, была одной из самых перспективных студенток. Так что главное не оценка, а знания
зато у отличников есть одна ценная черта - делать всё сразу до конца и хорошо. это ценный навык.
но многие отличники (от многих слышу подобное) считают что им теперь все должны.
До сих пор помню этот восторг родителей от каждой принесенной из школы грамоты, от каждой пятерки... И зачем все это было, если теперь сижу и работаю на людей, которые даже грамотно писать не умеют (гендиректор в тексте порой такие ошибки делает, что удивляешься, как этот человек вообще может руководить фирмой). И смешно, и грустно.
Ну оценки не показатель ума, хотя когда как. Это надо не в общем рассматривать, а каждого конкретного человека), Бывают умные отличники и глупые троечники и наоборот).
Сообщение было удалено
самое правильное
по своим знакомым тоже самое
знаю дуболома троечника, у которого с 24 успешный бизнес, причем взяли его чужие люди
из моего класса супер отличница, но она как робот, делала карьеру врача, еще одна отличница - работает в турфирме за копейки
Сообщение было удалено
С кем создавать семью?
Симпатичной учительнице из маленького города 40 лет, говорила, что в их городе одни алкаши и наркоманы. Пожила с военным, воевавшим в Чечне, он пил, она его выгнала. У него двое детей, жена его выгнала, скорее всего, за пьянку. Мне 28, ни с кем не встречался, для меня важен кругозор девушки.
Сообщение было удалено
какая чушь. Вы наверное сама троешница?
А вообще отличник - или реально умный человек, или человек, у кого авторитет в приоритете, или очень старательный, или зубрик), а троечник - или реально глупый человек, или тот, кто не хочет следовать правилам (те не терпит давления), не верит на слово"авторитетному мнению" как факту, или талантливый человек со своим, не шаблонным взглядом на вещи, как-то так.
в моем классе в выпуск было 10 медалистов. из них только один умненький, пара прилежных старательных а остальные зубрилки чьи родители не вылазили из родительских комитетов и дневали с подарочками в школе.
ну и как следствие тот умненький отличник относительно неплохо устроился. остальные средненько - кому как повезло.
зато гонора - мыжмедалиисты по жизни и обида за то что пашут наравне с троечниками.
был у меня на работе краснодипломник - более мерзкого коллегу я не встречала. элементарное был не в состоянии сообразить зато "у меня три диплооома"
Мой муж в школе учился на отлично, в универе диплом с отличием. Сейчас сидит двигает науку незаметно. Ну оклад приличный. Но как личность он сухарь. Мне иногда его жалко становится, что он многого не видел, не знал, а сидел и постигал только науки. С юмором у него туго, комплименты делать не умеет, хватки и наглости нет, честный до мозга костей, перфекционист, из-за чего часто страдает. На дурачества с друзьями его не вытащить, в общем робот. И кто из нас двоих счастливее в жизни? Где его радость к жизни? Для чего нужна была вся эта зубрежка? Что бы стать рядовым инженером? Фантазии и идей там нет. Вот теперь ращу сына разносторонне, что бы и учился, и баловался, и фантазировал, и что бы было всё в меру, и девчонки потом, и руки на месте, что бы мастерить что то, и вкус прививаю, и спорт. А не поступит в ВУЗ, "убивать" не буду.
Отличники и троечники - так ли важны школьные оценки?
По сути, эти оценки не так уж и важны, т.к. практически не определяют способности достигать личного счастья в жизни, умения продвигаться по служебной лестнице, получения материальных выгод или постов-индикаторов, высокого общественного положения. Однако показатели уровня освоения хотя бы обычной учебной программы даже в раннем возрасте дают некоторое представление об умении работать над собой, сосредоточиться на решении важных текущих задач, трудоспособности, целенаправленности и даже амбициозности, т.е. желании не быть явно хуже других в общей массе. Склонность к лени, врожденная тупость, равнодушие, отсутствие духа соревновательности, проявляемые в детском возрасте, часто являются показателем низкого IQ и определяют формирование характера человека на весь дальнейший период. Есть, правда, в наши времена распространенные и удобные средства компенсации таких недостатков. Это житейская ловкость, "ушлость", умение льстить и поддакнуть, кому надо, в нужный момент, вписаться "в струю", создаваемую "хозяевами жизни" на данном этапе, и пр.
Так что все это "неоднозначно", как любят нынче говаривать недоучки с ксивами докторов философии и тому подобных "наук".
Если человек учится в школе ради оценок, то это не хорошо. Эти отличные оценки должны достигаться относительно легко, обратное уже не то. Знаю троечников, мало кто вышел на хороший уровень, все обычно у них. Медалист стал аспирантом, и ничего особенного. Добиваются многого уверенные в себе люди, и это самое главное. Уверенный и сможет, и сумеет, и научится, без сомнений. А уверенность в себе нужно воспитывать с детства, чем и занимаются умные родители, по моим наблюдениям. Оценки это следствие, а не причина, почувствуйте разницу. На успех влияет очень много факторов. И в жизни многое меняется, так, что крыса может стать мышью, и наоборот.
44. Гость | 08.10.2014, 20:06:29 Гость [1486764047]
...Добиваются многого уверенные в себе люди, и это самое главное. Уверенный и сможет, и сумеет, и научится, без сомнений. А уверенность в себе нужно воспитывать с детства, чем и занимаются умные родители, по моим наблюдениям. Оценки это следствие, а не причина, почувствуйте разницу. На успех влияет очень много факторов. И в жизни многое меняется, так, что крыса может стать мышью, и наоборот.
С "Гостем" во многом следует согласиться. Но не только "умные родители" способны воспитать и привить с раннего детства уверенность в себе. Многое (если не все) зависит от среды. Недаром в зарубежной практике набора в сильные (в большинстве своем частные) университеты так ревнительно относятся не столько к самим оценкам в выпускном свидетельстве, как к аттестации уровня той школы, которая выпустила этого человека из своих стен. И недаром стоимость обучения в первоклассных частных школах зачастую приближается к стоимости высшего образования в хорошем университете. В обоих случаях не формально проставленные оценки, а именно общий уровень среды обучающихся играет определяющую роль. И это дает вполне оправданные результаты.
P.S. к п. 45.
А что касается положения, "...в жизни многое меняется, так, что крыса может стать мышью, и наоборот", то прямо просятся в качестве примеров такие ситуации, как назначения в 21 веке складских товароведов по диванам полководцами (с позволения сказать) или ветеринаров руководителями Федеральных агентств по недропользованию. И дело не в том, что "в жизни многое меняется", а в том, что недоучки и шарлатаны всегда способны загонять любую жизнь в болото. Так было, есть и будет.
Вообще не вижу связи между школьной программой и жизнью. Школа - это пустая трата времени, она рассчитана на забивание мозгов всякой фигней, чтоб человек перестал думать. Мне кажется, что так называемые троечники более успешные потому, что они не тратят время на такое бесполезное занятие как учеба в школе, а уж оценки вообще теряют всякий смысл.
где я работаю, можно получать 100 тыс разными способами. 1)продажи. 2) рук-ль отдела 3)юристы-экономисты. Итак, в первом случае тебя возьмут не глядя на диплом, но ты должен болтать языком, не имеешь права выключать телефон, все время на людях, любая жалоба - штраф, опоздание - штраф, отказ клиента от покупки - штраф, кофе на столе - штраф, и т.д. до бесконечности.негласно не можешь взять больничный, умение молчать и улыбаться вовремя. Ну и конкуренция. Все время под страхом увольнения.
Во втором случае на диплом посмотрят, но только на его наличие (как нас всех наверное учили в 90-е). Почти все то же самое, но вычеркиваем штрафы и добавляем опыт работы плюс выделяем жирно конкуренцию и страх увольнения.
А вот в третьем случае посмотрят и на диплом, и на оценки, и на опыт, а могут спросить и аспирантуру. Итак, все сказанное ранее вычеркиваем, у вас отдельный кабинет, за вас держатся и вам достаются лучшие подарки на 8 марта.
Материально успешны все, но разными способами, понимаете. В таком мире мы живем, крутятся все, иначе хоть ты троечник хоть ты отличник, пропадешь.
Вообще задача нашей советская(да и сейчас российская не далеко от нее ушла за редким исключением) была убить в человеке личность и лидера, заставить мыслить стандартно и не выбиваться из стада. Только одна учительница в моей жизни была учителем от Бога и то она не следовала программе, а давала многое от себя - это был человек, который действительно заставлял нас думать и развивать мозги, вступать в дебаты и дискутировать, но и школа была не обычная(третья в моей жизни).
Если брать обыкновенную школу, в которую ходило 90% детей и в которую ходила я 8 лет из 10 - это зубрежка, скукота на уроках и самое главное - это навешивание ярлыков еще с раннего возраста. Не пошло у тебя в самом начале что-то все - заклеймили троечником/двоечником или наоборот тянули за уши отличников... совершенно не учитывались индивидуальные способности ребенка и не было подхода как заниматься отстающими/помогать им (есть с чем сравнить, ребенок ходит в обычную школу в Англии)
В общем про себя скажу - 7 троек в аттестате, пятерка кажется только по английскому, ОБЖ и физ-ре. В институт сама не поступила, завалила сочинение (английский сдала на 5), училась на платном(спасибо родителям). Училка по информатике мне как-то сказала: "Ты никогда не научишься пользоваться компьютером" (учитывая, что у нас на уроке их не было, она в теории рассказывала как они работают)
Итог: 36 лет, живу работаю в Англии, карьеру после окончания Вуза строила сама, немного помогал муж, но только в плане подсказать где какие курсы закончить иногда в работе совет давал и больше морально оказывал поддержку(говорил, что я могу, у меня все получится, так как я умная). Сейчас спустя 15 лет после окончания ВУЗа руковожу техническим отделом из 5ти человек - основная работа отдела - поддержка компьютеров и технических устройств(телефонов, блекберри) 450 пользователей компании. Считаю, что для иммигрантки-троечницы совсем не плохо.
есть очень хорошая книга "Тайна золотой медали, или Как стать отличником в школе, в вузе и в жизни"
я одно главное поняла, отличникам выгодно, что их успехи принижают, оправдывают психопатичными родителями, что их недооценивают. потому, тот кто так говорит пытается оправдать свою несостоятельность осилить школьную программа, которая совсем не сложная (15-30л назад), это раз, а второе- то, что тот кто любит это яро обсуждать и не думает откуда может придти "беда", кто может тонко вас прогнуть.
очень многие стесняются сказать, что они хорошо учились, чтобы их не считали "ботанами", т.к. в отношении их есть определенный стереотип, прочно засевший в головах.
я знаю много отличников, и многие мои ген.диры -медалисты. Я ими восхищаюсь, и жалею ,что была хорошисткой.
а при современной системе образования, вы своим детям тоже говорите, что "ботаном" быть плохо? и спокойно готовите детю место на платной основе в ВУЗ?
По сути, эти оценки не так уж и важны, т.к. практически не определяют способности достигать личного счастья в жизни, умения продвигаться по служебной лестнице, получения материальных выгод или постов-индикаторов, высокого общественного положения. Однако показатели уровня освоения хотя бы обычной учебной программы даже в раннем возрасте дают некоторое представление об умении работать над собой, сосредоточиться на решении важных текущих задач, трудоспособности, целенаправленности и даже амбициозности, т.е. желании не быть явно хуже других в общей массе. Склонность к лени, врожденная тупость, равнодушие, отсутствие духа соревновательности, проявляемые в детском возрасте, часто являются показателем низкого IQ и определяют формирование характера человека на весь дальнейший период. Есть, правда, в наши времена распространенные и удобные средства компенсации таких недостатков. Это житейская ловкость, "ушлость", умение льстить и поддакнуть, кому надо, в нужный момент, вписаться "в струю", создаваемую "хозяевами жизни" на данном этапе, и пр.
Так что все это "неоднозначно", как любят нынче говаривать недоучки с ксивами докторов философии и тому подобных "наук". ______________________________________________________________________
Какая глупость), есть очень умные и одаренные дети, которые учатся на тройки). Зависит от многих и очень многих факторов и да, все "неоднозначно". ____________________________________________________________________
А вообще отличник - или реально умный человек, или человек, у кого авторитет в приоритете, или очень старательный, или зубрик), а троечник - или реально глупый человек, или тот, кто не хочет следовать правилам (те не терпит давления), не верит на слово"авторитетному мнению" как факту, или талантливый человек со своим, не шаблонным взглядом на вещи, как-то так.____________________________________________________________________ Абсолютно верно.