Как вы справляетесь с конфликтами по работе?
Сегодня зацепилась на работе с коллегой по пустяку, и на эмоциях было много сказано (и написано по смс) лишнего. Сейчас, пересматривая ситуацию, понимаю, что мне нужно было не отвечать на ее провокацию, а каким-то образом увильнуть от конфликта и свести к шутке, например. Она мне не нравится как человек, поэтому, думаю, я и воспользовалась провокацией, чтобы выместить и свои претензии/негативные эмоции на нее. да и вообще притворяться не умею, поэтому честно ответила на претензию своими претензиями, что чревато последствиями на работе.Но в принципе, конфликты я не люблю, я вообще не умею их "разруливать". Как можно избежать этого на работе, если тебя провоцируют, поскольку нервы и силы жалко, да и работать еще потом вместе, не дай Бог...
Когда она говорит вам неприятные вещи, представляйте ее с желудем в носу или с лосиными губами.
Эмоции на работе проявлять нельзя. Вот и учитесь на своих ошибках.
И никогда не пишите ничего, что вас мозхет потом скомрометироват.
советую вам не отвечать ей тем же. вы же не конфликтная. а ваш ответ продлит конфликт, неужели не понятно. в дальнейшем общайтесь с ней (да и со всеми) только по делу. если лезет нарочно, игнорьте. и вообще, молчанье - золото
Год назад тоже конфликт был. Теперь она, бывшая коллега, моя подчиненная))))